Резюме отзыва
Уважаемые туристы , а также менеджеры агентств!
Просим внимательно подходить к выбору отеля для отдыха.
Наши туристы только что вернулись из
Египта. Передаю вам их отзыв.
В номерах: много тараканов. Переселились за доп.плату – та же ситуация.
На пляже: не убирают. Гуляют и гадят собаки – и всё это так и остается неубранным.
Бесплатные катамараны – правые педали работают, левые – нет. Как хочешь, так и катайся-плавай-купайся.
Питание: с огромной натяжкой на 3 звезды.
Персонал: хамы.
НОНСЕНС: Сидит у бассейна РУССКАЯ Женщина с Ребенком, рядом Н-е-м-е-ц. Подходит кто-то из обслуживающего персонала, показывает на женщину пальцем (при ней же), и говорит Н-е-м-ц-у , указывая на Русскую – «Руссиш Швайн» !!!!! (В немецком не сильна, но вроде переводится как «Русская Свинья»). Смеется, разворачивается и уходит. Ноль реакции.
Дайв-клуб: DANGEROUS. При погружении у молодого человека сломался загубник (акваланга), хорошо что парень опытный, и смог его сменить. При повторном погружении у нашей туристки была слишком сильная подача кислорода в баллоне, и когда она показала знак «подняться наверх» ей еще кислорода добавили. У половины группы дайв - комплекты были повреждены или сломаны.
Видимо прошли «золотые деньки» славы и успеха отеля Gand Azur Horizon. Рекомендуем дождаться смены хозяина этого прекрасного (в былом) отеле, реконструкции этого отеля, и вновь хороших отзывов об отдыхе в этом отеле.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети