Резюме отзыва
Когда мы с подругой пришли в фирму Парадайз Сервис ( в переводе название компании означает"райский сервис",на самом деле я бы назвала их по-другому "Адский сервис" ), то сказали что хотим поехать в
Хаммамет, в хороший СПА-отель. Девушка вместе с арабским представителем убедили нас, что в Хаммамет ехать не надо, а лучшие СПА находятся в
Суссе и остановиться нам надо в отеле Эль Ксар, который является лучшим
отелем в Суссе. Девушка объяснила, что хоть отель и не пять звёзд, а четыре плюс, он всё равно считается лучшим. Отель действительно был самым дорогим из всех имеющихся. Вместе с туром мы заказали отдельный трансфер из аэропорта, чтобы не терять времени в аэропорту, ожидая пока все туристы сядут в автобус. В день отъезда, мы тридцть минут носились с вещами по Домодедово и искали нашего представителя, чтобы забрать у него путёвки и билеты. Информация которая была дана нам в агентстве была неправильной, ни один из телефонов данных нам в фирме не отвечал.
Когда мы прилетели в Сусс, нас встречал гид Висем. Когда мы спросили его где наша машина, он побежал ловить для нас такси, взяв с нас 30 евро. Мы с нашими вещами тащились за ним. Раньше когда мы заказывали личный трансфер, нас всегда встречал водитель с табличкой, который брал наши вещи и провожал до машины.В фирме Парадайс Сервис видимо это происходит по-другому.Мы хорошо говорим на иностр. языках и сами могли бы найти себе такси ( кстати за 10 евро, а не за 30, как с нас взял Висем) . Это небольшие деньги, но просто неприятно когда они зарабатываются таким образом. Но дальше будет самое интересное.
Минут через 10 мы приехали в отель El Ksar. Нас попросили заполнить анкеты, и сказали что скоро нам выдадут ключи от номеров. Прошло 40 минут, никаких ключей нам не выдали и просили подождать ещё и ещё. Тем временем подъехали ещё три девушки с нашего рейса, они не заказывали индивидуальный трансфер, в котором как мы уже поняли не было никакого смысла. Им также предложили заполнить анкеты. Потом Висем рассказал нам про свои экскурсии и с какой-то клиенткой удалился в неизвестном направлении. прошло ещё 40 минут с приезда девушек. Ни мы , ни они ключей не получили. Персонал смотрел куда-то в сторону и всё время говорил что нужно подождать. Через два часа после приезда к нам подошёл администратор и сказал, что так как номеров в отеле нет , не согласимся ли мы пожить один день в большом номере все вместе. То есть он имел ввиду нас двоих и тех трёх девушек, с которыми мы вместе летели в самолёте. Тот факт, что мы знаем друг друга часа два, его совершенно не смущал. С наглым видом он говорил нам, что ничего страшного в этом не видит. В случае нашего отказа, он сказал что нам придётся ехать в другой отель. Мы стали звонить гиду на мобильный телефон, оказалость что он поехал с клиенткой в СПА.После скандала, который мы ему устроили по телефону, он появился через полчаса. Приехав в отель в 11 утра, мы просиделе в холле до 6 вечера. Информация о том, что в отеле не было номеров была лживой. За многочасовое сидение в холле мы видели много людей, которые в этот день выезжали из отеля, и на их места заселяли других людей, но не нас. Мы приехали от суперкомпании Парадайз Сервис, которая видимо считается у них на "хорошем счету". В результате нам дали ключи от двух бунгало. Ничего боее ужасного в своей жизни я не видела уже давно. Кондиционер, которому наверное уже лет 30, при работе он трещит и шумит. В помещении ползали какие-то жуки, похожие на тараканов. Полотенца не белого, а серого цвета. Это видимо от старости и от плохих моющих средств. Двери не закрываются. Мебель ободранная. Когда заходишь в ванную комнату, создаётся такое ощущение, что ты попал в советскую квартиру тридцатилетней давности. Эмаль серая и облезлая, сантехника очень старая.Ключ весит навернок киллограм. Ну и в довершение вид на какую-то стройку.
В этом "оазисе" нам пришлось провести двое суток. Весь второй день мы также выясняли отношения требуя переселить нас в нормальные условия. Через два дня мы подошли к ресепшен и дав персоналу денег, буквально плача попросили переселить нас в каменный корпус,который нам изначально пообещали в фирме. На все наши обращения в фирму Парадайз Сервис представители компании нас футболили от одного к другому. На мобильную связь из
Туниса в
Москву мы потратили в районе 200 долларов.Те представители фирмы, которые находятся в Тунисе, абсолютно бесполезны и не способны решить ни одной проблемы. Когда мы попросили их за доплату переселить нас из Сусса в Хаммамет, нам ответили отказом. Создавалось такое впечатление, что работникам компании доставляло удовольствие смотреть, как мы сходим там с ума.Слава богу нас переселили в каменный корпус. Он конечно тоже далёк от совершенства ( номера маленькие, полотенца такие же грязно-серые ), но по сравнению с бунгало эти комнаты начинают казаться дворцами.Там не ползают насекомые и там не сыро, а ещё двери закрываются.Кроме того, после наших щедрых чаевых работники выделили нам номера с видом на море.
В отеле нету никакого сервиса, вообще никакого ! Система All inclusive в арабском мире нежизнеспособна. Везде огромные очереди, посуда грязная, шведский стол большой, но ужасно неухоженный. У повара падает на пол крышка от кастрюли, он тут же её поднимает и закрывает ей еду. За завтраком нужно бегать по другим столам и добывать себе чашку, чайную ложку и кофейник. За обедом и ужином нужно самому успеть схватить с другого стола стаканы и приборы. Официант приносит мин воду без стаканов и гордо заявляет, что стаканов у него нет, так что ищите сами.
Никакого СПА в отеле не было. И вообще Сусс это не город-СПА.
Единственный плюс во всей этой истории, что мы очень подружились с теми тремя девушками, преодолевая впятером все наши беды. Весь отдых проходил в постоянной борьбе за что-либо, ложки, вилки, кофе, полотенца и т.д..
Все люди, приехавшие туда от фирмы Парадайз-Сервис, с которыми мы там сумели познакомиться были в таком же состоянии как и мы. Отель никакие не 4плюс звезды, а три с большим, большим минусом. А словосочетание Парадайз-Сервис теперь является для нас ругательным. У анс даже не было желание фотографироваться, чтобы не оставлять никаких воспоминаний об этом "отдыхе".
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети