Резюме отзыва
Выбирайте другой отель. Номера убирают отвратительно. Полы подметают раз в несколько дней. Полотенца желтые (когда чистые), их тоже меняют не часто. Лебедей конечно из них сворачивают, прямо из грязных и оставляют в вам на кровати, больше похоже на издевательство, чем на сервис. Коврик у кровати проще выбить самому, чем дождаться, когда это сделает горничная. На швах кафельной плитки в ванной плесень, отмыть ее никому дажже в голову не приходит. Зато если не включать кондиционер, то можно по охотится а Кубинских тараканов. Они когда бегают топают (большие очень).
Питание. Ресторан маленький, отель большой. Когда освобождается стол официант не убирает его до тех пор пока ему не напомнишь, что это надо сделать. На
Кубе вообще социализм, поэтому - "экономика должна быть экономной". Вчерашняя нарезка на шведском столе вещь вполне обычная. Качество приготовления по принципу, лишь бы не отравились. Солить все надо самомтоятельно. На раздаче бардак, сервировочные приборы по одному на несколько блюд. Зал ресторана не проветривают и кондиционеры не включают, соответственно в зале душно и запах не приведи господи. Хоть бы окна открывали. На "тепани" (оно стоит в зале)могут запросто одновременно жарить курицу, котлеты и рыбу. По внешнему виду моют его тоже не часто. Когда берете "чистые" тарелки, надо посмотреть не остались ли на них фрагменты продуктов от прошлого приема пищи, такое тоже в порядке вещей. Скатерть залитую вином переворачивают, чтоб пятно было с краю. Песо оставленное на столе действует один раз, на завтра тот же официант не будет обращать на вас никакого внимания, если нет еще одного песо.
Бары. Посуда везде пластиковая, стекло только в лобби баре, когда народу не много. А когда много тоже пластик, мыть то лень. В принципе пластик гигееничнее при их качестве мытья. Только вот пластиковые стаканчики маленькие и если хочешь попить пива их надо брать сразу штук пять, носить очень не удобно. Рецепты всех коктейлей максимально упрошены. Поэтому если захотите продигустировать Кубинские коктейли лучше это сделать в городе и за деньги, отличаются очень сильно. Если вы владеете испанским, то вам крупно повезло. Все что вы будете просить у персонала придется повторять только два раза. Они всегда надеятся, что вы подумаете, что вас не понимают и оставите их в покое.
Расположение отеля
Близко к центру, но не шумно. До аэропорта 20 минут на машине (25 песо это 750 рублей). Пляж близко, но убирают его плохо. До ценра города 5-7 минут пешком.
Территория/инфраструктура
территория большая, даже очень. Зелени много. Три бассейна нормальных, два детских. Сауна в спа центре в отеле. Несколько магазинов, работают до 19.00 Интернет кафе рядом работает с 12.00, но дорого 10 песо час, это 300 рублей.
Номера в отеле
Номера в небольших 2-х или 3-х этажных корпусах. Номера старенькие, но прличные, везде кондиционеры, холодильники, телевизоры. Убирают номера отвратительно, полотенца меняют редко, белье тоже. Чистота оставляет желать лучшего.
Сервис
персонал дружелюбный, все тебе улыбаются. Но работать не любят. Без песо заставить их чего то сделать сложно, а с одним песо не качественно. По русски говорит только один аниматор Александр. Остальные на испанском, немногие на английском. И то пытаются сделать вид, что не понимают. В общем все что угодно, лиш бы не работать.
Питание
all inclusive Однообразно и не вкусно. Так портить продукты надо научиться
Море/пляж
Океан супер пляж очень не плохой, но чень грязный. Везде пластиковая посуда, окурки, выпитые кокосы, иногда встречаются пустые бутылки.
Развлечения и спорт
Танцевальное шоу было супер, а больше мы не ходили. Соотечественники говорили, что вроде ничего.
Дети