Резюме отзыва
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Отличная территория, если не считать строительство бассейна за окнами. Тайские рабочие свой день, как оказалось, начинают не позднее 8 утра, так что просыпаться приходилось ни свет, ни заря.
Номера в отеле
Очень хочу поделиться впечатлениями об этом отеле! Честно говоря, благодаря размещению в нем
отдых в Таиланде был полностью испорчен. Агентство в
Москве, порекомендовав нам "хорошую троечку", заверило, что это отличный тихий и уютный отель по очень приемлемой цене. Увидев издалека вывеску, прикрученную к ржавой железной конструкции, мы еще тешили себя надеждой, что, наверное, ее просто забыли сменить... Обшарпанный ресепшен тоже зародил некоторые сомнения в комфортабельности выбранного отеля. Но когда мы ступили на порог нашего «замечательного» номера и в нос ударил запах плесени, все надежды на комфортабельный отдых моментально исчезли. Плесень уютно примостилась на и просто поражала своими размерами, запах сырости и затхлости витал повсюду, рваные простыни с какими-то странными пятнами тоже не радовали глаз. В углу на потолке висела очень странная железная конструкция, оказавшаяся кондиционером, который работал только в режиме "глубокая заморозка", вторым режимом было его полное отключение. Так что выбор был небольшой: или дрожать всю ночь от дикого холода, или задыхаться от жары. Балкон на ночь открывать не хотелось из-за наличия в отеле разнообразных змей, которые отважно прыгали с пальм на балконы и в обратном направлении. Хотя персонал отеля уверял несчастных туристов, что змеюки-то не ядовитые, однако сами бегали за ними с большими палками, а на вопрос: "А зачем нужны палки для неядовитых рептилий?", они сразу же забывали английский, и больше ничего вразумительного добиться от них не удавалось. Да, кстати, это отличная уловка персонала – «периодическое забывание английского языка» иногда ставила нас просто в тупик, приходилось рисовать рисунки, показывать как в немом кино, что нам нужно, наверное, это их очень забавляло, но это был единственный способ заставить понять работников ресепшена, чего мы хотим. Это все же не главный минус этого отеля, поэтому вернусь к номеру, самым «очаровательным» местом котором была ванная комната: грибок на стене, известь на душе, прогнившие трубы под раковиной, толпы муравьев на умывальнике – это как оказалось не самое худшее, что нам предстояло пережить. Одной из утренних и вечерних забав в течение всего нашего отдыха было посещение душа, включить который с первого раза не удавалось практически никогда. При натяжении ручки, которая должна была запускать устройство в действие, раздавался странный звук, похожий на пулеметную очередь и небольшими брызгами капала вода,чтобы включить душ в нормальном режиме, приходилось очень долго эту ручечку крутить в разные стороны…. И наградой была сильнейшая струя воды прямо в лицо или, в лучшем случае, на голову, ни разу не удалось не намочить голову или убежать быстрее, чем ледяная или горячая струя воды настигнет тебя то ли обрадовавшегося, что, наконец-то, можно нормально помыться, то ли раздосадованного, что голова опять мокрая, а фена ни в номере, ни во всем отеле просто не было!
Также в нашем номере находился еще один старинный агрегат, который оказался холодильником , т.к. бедняге было не меньше лет 30-35, он плохо справлялся со своими прямыми обязанностями, доказательством этого была невысыхающая лужа под самим холодильником, а также вода внутри. Единственное, что было в нашем номере более менее нового, это замечательный телевизор Тошиба, он даже был цветным и со звуком. Взяв в руки пульт, мы тщетно пытались переключить каналы, стучали друг об друга батарейки, но не хотел он реагировать. И только тогда мы обнаружили, что на пульте было написано Филипс….
На память мы сделали подробные фото нашего номера, обращайтесь – пришлем!
Не буду больше вдаваться в подробности и на этом завершу свое повествование, упомяну только о стройке второго бассейна прямо под окнами (кстати, работу они начинают в 8 утра, так что о сне в это время суток можно забыть и начинать бодрствовать вместе с тайскими рабочими); о том, что отелю исполнилось 40 лет, и даже косметического ремонта в нем не наблюдается; о том, что купальники на балконе нужно сушить очень осторожно, т.к. они имеют тенденцию бесследно исчезать.
В общем желаю Вам отличного отдыха в
Таиланде без отеля SeaBreeze!
Сервис
персонал всегда улыбался, но в самые нужные моменты "забывал" английский, про знание русского я молчу. Также периодически нам забывали класть в номер полотенца, добиться того, чтобы полотенца все-таки принесли, было очень сложно. В этот момент персонал, как обычно, напрочь отказывался воспринимать какой-либо еще язык, кроме тайского, приходилось носиться по отелю, на пальцах показывать, что же нам все-таки нужно. После этого ресепшн неспеша звонил горничным, а т.к. они убирались в это время в номерах (они это делали в течение практически всего дня), а их беспокоить во время работы нельзя, полотенца удавалось добиться, только разыскав этих горничных, постоянно теребя их и стоя над душой, они нехотя и с недовольным видом вытаскивали чистые полотенца.
Питание
тип питания: завтраки.
Очень бедный выбор, ассортимент не менялся в течение 10 дней вообще.
Кроме фруктов и белого хлеба есть было особенно нечего.
Море/пляж
в том месте, где находится отель Sea Breeze, а именно пляж Jomtien, купаться нельзя! Как нам объяснили канализационные воды спускают прямо в море (оно и видно), вода очень грязная! Купаться нужно ехать на острова!
Развлечения и спорт
возможности нет (хотя, по-моему, на ресепшене стоял бильярдный стол) не было ничего