Резюме отзыва
Если нужно тихое местечко почти в лесу, то это самое то. Веселится можно и на Патонге, а вот вернуться с гулянки лучше в тишину. Там же на Патонге нужно тариться пивом (в отеле дорого), из местных на мой вкус лучше "LEO". Если кому надо более развёрнутую информацию или фотки пишите на мылоРасположение отеля
40 км. до аэропорта (самолётов не видно и не слышно) 10 мин до Патонга (тук-тук, такси, или шатл отеля) Такси-150-200 бат, тук-тук 80-100, шатл бесплатноТерритория/инфраструктура
Большая ухоженная территория (с утра до вечера снуёт персонал с метёлками, совками и шлангами)
Море зелени, цветов, кокосовые пальмы (кокосы падают с неба, но к использованию не пригодны так как старые и молоко плохое, горят то же плохо (барбекю не удалось))
2 басейна- один огромный с заводями, водопадиками, фонтанами, мостиками и скульптурами, другой примерно 10х5 у тренажерного зала (оба с пузырьками вдоль кромки)
Из магазинов только сувениры и ателье-магазин по пошиву костюмов "от версачи" (кстати, кроме шуток, качество довольно приличное, сроки реактивные, цены-китайские)
Есть доступ в сеть (но я не пользовался- дома надоело)
Номера в отеле
Отель состоит из "вилл" и "бунгало" 5 и 3 * соответственно. Пожили и там и там. Особой разницы в обслуживании не заметил. Хотя конечно обстановочка отличается (сантехника, мебель). Если брать "виллу" то однозначно "Pool terass" на 1 уровне (но обязательно в заводи). Выше виллы с видом на море и с джакузи на терассе, но в тоже время и с необходимостью пользоваться подъёмником, что не есть гут (иногда приходится ждать (1-3 мин.) и потом вежливо улыбаться тайцу-лифтёру который будет всю дорогу трындеть на тайско-английком языке). Номера чистенькие. Уборка и смена белья каждый день. Чай, кофе, сахар, сливки, вода и.т.д. так же как и ванная парфюмерия пополняется в атоматическом режиме по мере расходования.Сервис
Персонал улыбчив до приторности, но своё дело делат чётко, быстро, качественно и по возможности незаметно для туристов. (один раз застал в номере уборку-пришлось терпеть 2 мин. извиняющегося мяуканья). Во время завтрака вокруг столов постоянно ходят официанты с улыбками, чайниками и вопрсом "не надо ли чего".
Всё общение происходит на англо-тайском, из русских слов они знают: "пока" и "хорошо".Но по большому счёту общаться особо не приходится- всё и так сделают, без вопросов и запросов. (был случай в бунгало плохо работал унитаз, после обращения на лобби где мне сочуственно покивали и помяукали но ничего конкретного не сказали (или я не понял) застал в номере торчащие из унитаза ноги сантехника, как он успел вперёд меня- загадка.
Питание
В ресторанах отеля, кроме завтрака, не был.(кушать лучше в местных забегаловках типа "тонар" со столиками и на порядок дешевле и на порядок вкуснее + настоящий местный колорит, нашли одну такую в 100 м. от отеля- ТАКОГО Я НИКОГДА НЕ ЕЛ -СУУУПЕР!!! Заказал краба-сбегали в море, поймали краба; заказал рыбу-поймали рыбу, причём ту которую заказал. Травка, приправы, специи- всё с рассположенных тут же грядок. Особенно рекомендую рис и супчики)
В оправдание местным ресторанам могу сказать, что завтраки были очень даже не плохи. Нет конечно каждый день высталяют одни и те же кастрюли но их МНОГО и поэтому разнообразить меню можно довольно легко. Качество приготовления на достаточно хорошем уровне и даже выше.