Резюме отзыва
Расположение отеля
20 минут от аэропорта автобусом или такси,все двигается с одинаковой скоростью, 10 минут до Наама Бэй-так называемого центра местных развлечений и торговли(стоимость проезда в такси - 4$,не больше,а если водитель против предложенной цены, а они всегда против, то в течении минуты возле вас просигналят еще как минимум три-четыре машины и с удовольствием отвезут за вышеназванную цену),5 минут до Cтарого города за 3$,где цены на 30% ниже ,чем в Наама Бэй. 10 минут пешком до центра развлечений "1000 и одна ночь" ,входной билет меньше 3$, а как экскурсию в отеле предлагают за 25$с человека, но подвозят и забирают на комфортабельном автобусе.
Если водитель такси за 10 минут поездки не посигналит 50 раз, то это плохой водитель.
Территория/инфраструктура
Территория прекрасная, большая, красивая, ухоженная ,чистая и отлично спланированная.Много зелени, красивых цветов и взрослых пальм.
Три бассейна и один детский, но только один с подогревом,что для конца февраля-начала марта стало одной из причин сосредоточения обитателей возле одного подогретого и битвой за места, которая начинается с 6-7 утра, и заключается в бронировании мест собственными полотенцами. Но,как показал опыт, эту битву выигрывают не славяне, предпочтение обслущивающим персоналом отдается американцам, как это произошло ,например, с нами. А вторая причина большого скопления людей - это бар(единственный!!!),который с 11-00(ни минутой раньше)и до 18-00облуживает "all inclusive", а так как, это ,в основном, наши с вами соотечественники или братья славяне,то наблюдается не свойственная этим местам, но до боли родная Очередь и все , что с ней связанно.
Турецкая баня,финская сауна,джакузи,небольшой спортзал все это имеет место быть и бесплатно, и по-моему без каких либо количественных и временных ограничений. Все это находится в одном месте и не разделено по половому признаку,так что есть все шансы попарится вместе с противоположным полом разнообразнейших национальностей.
Магазинчики есть в основном здании отеля,где людям нежелающим покидать пределы отеля можно приобрести доказательне сувениры посещения
Египта по совершенно неразумным ценам,но после посещения Наама Бэй и Старого города в них делать нечего, только если возникнет острая необходимость в колоде карт(ужасного качества).
О качестве интернет услуг не могу ничего сказать по причине стоимости в 20$(месячная абонплата за пользование выделенной линией дома) за 30 минут!! пользования сетью из номера, Wi-Fi отсутствует.
Несколько раз пробовали дозвониться домой, но безрезультатно(неправильно набирали номер) и в итоге получили счет за пользование международной связью на 17$.
Номера в отеле
Номер вполне приличный, по дополнительно оплаченной просьбе(40$) , был предоставлен номер на первом этаже 2-х этажного здания с минимальным видом на море(хотя там все номера с более-менее видом на море)т.е. на крышу впереди стоящего здания и четкую линию горизонта,если не присаживатся на стул. По снова дополнительной просьбе(10$) нас перевели на второй этаж того же здания, где действительно открывается прекрасный вид на территорию отеля и о.Тиран.Вывод - на первом этаже из номеров вид хуже , чем на втором. На первом этаже перед вами небольшая лужайка, на втором - балкон,где очень приятно провести вечернее время с красивыми панорамами.Кму что больше по душе. Все корпуса расположены каскадом между основным корпусом с рестораном и морем, поэтому все равно в каком вам дадут комнату,расстояния проходить в итоге вы все равно будете одинаковые,может быть чем ближе к бассейну,тем днем шумнее.С правой стороны отеля ,метрах в 200-300, полным ходом идет строительство нового отеля с использованием тяжелой техники и начинают они работать очень рано, пока не так жарко,что соответственно не добавлят спокойствия к утреннему сну.
В номере две полутораспальные кровати, по просьбе найти номер с одной , но большой кроватью,как в соседнем номере, нам сдвинули эти,что придало некую пикантность нашему отдыху ,так как кровати на роликах, а пол - плитка и они разъезжается при малейшем прикосновении.
В ваной комнате много места и есть все что необходимо:душевая кабина,ванна,большой умывальник и все остальное.
Полотенца и постельное белье меняют каждый день, равно как и убирают в номере.Убирают качественно.
Кондицинер работает,телевизор-один русскоязычный канал, что упраздняяет привычные вечерние просмотры.
Сервис
А вот с сервисом у них явные проблемы, что оставило отвратительный отпечаток на всем отдыхе.
Возвращаясь к теме "all inclusive" хочу рассказать вам, как это выглядит в понимании местного персонала.
Трехразовое питание по системе шведский стол, НО каждый раз одно и то же и небольшим выбором блюд,что хорошо первые три дня, а потом вызывает изжогу.Утренние сосиски можно обнаружить в обеденных салатах (рачительность 70-х).Очень мало(читайте - нет вообще)морепродуктов.Одна и та же рыба подавалась на завтрак,обед и ужин по разному приготовленная,что очень огорчалщ постящихся людей.На завтрак напитки входящие во "все включенно" не подают,довольствуйтесь тем ,что подали(апельсиновый,манговый соки и каркаде,т.е. если ребенок хочет яблочный соки и т.д. - то покупайте).С 11-00 начинается ажиотаж у бара возле бассейна,в котором(единственном на территории отеля) обслуживают "все включенно" ,НО из пяти бесплатных напитков(пиво,водка,джин,виски,соки местного производства)могут быть только теплая водка и соки и то не весь ассортиментем, на что бармены(нагловатые и развязанные молодые люди)отвечают,что это не их проблемы и говорят снова родную фразу-приходите позже и никто не занает насколько позже.Как такового сервиса нет там и в помине.Из ресторана запрещается выносить что либо, мэтрдотель по имени Арафа на выходе из ресторана догнал и вырвал из рук 4-х летней девочки апельсин (улыбаясь,верх сервиса)чем шокировал присутствующих,объясняя это тем ,что все можно заказать в номер, а на вынос-
табу.Попробовали вечером заказать в номер хлеб,принесли три небольшие булочки не первой свежести за 3$,во второй раз то же самое стоило 12$,объяснить отсутствие чека ,молодой человек принесший заказ ,смог поломкой принтера,печатающего вышеуказанные чеки(Ильф и Петров-дилетанты),но как бы для улаживания конфликта он принес нам ЕЩЕ СТОЛЬКО ЖЕ НЕСВЕЖЕГО ХЛЕБА и сфотографировал нас на память.В ресторане на просьбу принести бокал холодного пива официант отсутствовал минут 15 и принес теплого, аргумент - холодное закончилось,на просьбу принести льда - 10 минут и вот вам крошка технического льда для остуживания в ведерках бутылок с вином,на очередную просьбу - лед в кубиках, через минут 10 приносит бокал с пивом доверху разбавленного холодной водой.Это не единичные случаи и не все переносили их со спокойным равнодушием.А апогеем всей этой сложившейся ситуации стало ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОТСЕЛЕНИЕ РУССКОЯЗЫЧНОГО НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ ПИТАНИЯ В ДРУГОЙ ЗАЛ!!!На входе в общий зал стояли работники отеля и ЗАПРЕЩАЛИ нам заходить туда ,направляя нас в другой менее благоустроенный зал (РЕЗЕРВАЦИЯ),где напитки не надо было ждать,они стояли на отдельных столах - подходи и сам себе наливай сколько душе угодно.Русскояычная менеджер отеля Татьяна объяснила происходящее исключительно заботой о нас- РУССКИХ!!!
,якобы кто то, неизвестно кто, пожаловался на плохое и медленное обслуживание и вот - все для нас. Это произошло в предпоследний день нашего пребывания там и чем закончился конфликт я не в курсе, но ,согласитесь, неприятно.История не выдуманная.
Персонал русским языком не владеет.О компетентности,дружелюбности и готовности прийти на помощь персонала-судите сами по вышеописанному.
Если на номере висит табличка -НЕ БЕСПОКОИТЬ, то разносчик минибара все равно постучит и зайдет,дабы вам вечером не умереть без баночки Пепси за 5$.
Питание
Море/пляж
Пляж и условия для принятия солнечных и воздушных ванн превосходные.Зонтики ,шезлонги,полотенца-все это есть и много.Пантон-недлинный,рядом можно взять недорого(по цене пепси из мини-бара)на прокат гидрокостюм и маску с ластами.
Анимация,дискотеки-отсутствуют.Все ,что мы видели,анимацией назвать нельзя.Самый распространенный досуг-это вечерняя игра в карты в удобных креслах холла отеля.
Развлечения для детей в данном отеле - это один маленький бассейн и и всепоглощающее,навязчивое внимание со стороны персонала и местных жителей,возможно это и есть местный коллорит.