Резюме отзыва
НЕ ВЕРЬТЕ положительным отзывам об этом отеле - это ЛОЖЬ, публикуемая туроператорами или , ностальгирующим по советским курортам, которое отношение к себе как к быдлу считает нормой.
В заключении хотелось бы добавить, что за последние годы наших поездок в - это был первый случай, когда в день отъзда не удалось продлить номер после 12 часов.
Также очень обидно за наших знакомых, которые в
Египте были первый раз - и этот отель сформировал у них негативное отношение к уровню сервиса в Египте в целом. Для себя тоже сделал вывод - лучше повторно създить в проверенный отель, где адекватный менеджмент и дружелюбный перснол, чем в поисках нового попасть в свинарник, наподобие Crowne Plaza.
Расположение отеля
До Наама бея можно доехать на таки - туда 20 фунтов, обратно за 15 - нужно торговаться. 1USD = 5.7 фунтов
Территория/инфраструктура
Территория большая, зелени мало. Три бассейна - один с подогревом.
Номера в отеле
Номер достаточно стандартные для
Египта (эта поездка была 7-й) Общая планировка отеля - неудачная. Непосредственно перед террасами номеров на первых этажах проходят пешеходные дорожки с довольно напряженным трафиком из персонала и других поситителей.
Сервис
Мы седьмой раз в
Египте (остановливались в обычных 4* - Hilton Fayrouze, Hilton Nuweiba, Days in Gaffi, Desert Rouse). Crowne Plasa нас просто ШОКИРОВАЛ - дикая грязь в ресторане, отсутствие элементарных вещей - чашки и столовые приборы можно ждать по 20 мин. Если пришли не к открытию ресторана - то вас ждет картина из десятков грязных столов с неубранной после первых посетителей посудой, воробьями и хаотично шныряющим персоналом, которого явно не хватает. 95 % отдыхающих - русские. В течении целового дня вам предстоит слушать громыхающих из динамиков - "Руки вверх", Апину и т.д..
С их All Inclusive, который называется IWP (I Wish Package), - отдельная история. За напитхками в бараех отеля - постоянная очередь из 10-20 человек, в которой нужно простоять минимум 15 минут. Правила все время меняются - на одну карточку (это у них вместо браслета) - 2 напитка, потом - одна карточка один напиток, или на одну карточку - или напиток или мороженное. Когда мне отказались по двум карточкам выдать 2 сока и один кофе - потребовали позвать менеджера - появился некто, не понимающий ни слова по английски - после того как он понял, что скандал просто так не закончится - напитки были получены. Помимо этого постоянные проблемы - есть мороженное - но нет для него стаканчиков, есть стаканчики, но закончился сок - совершенно очевидно, что это политика отеля. Обидно смотреть на наших соотечественников, которых персонал просто "посылает" с их несуразными просьбами. Кроме этого при получении бесплатного напитка вас просят расписывать в счете (с надписью Don't Pay) - видимо для того, чтобы менеджменту отеля было удобно выполнять функции внутреннего контроля и аудита. Представитель Мостревела в отеле сказал, что их офис в Шарме завален жалобами на этот отель, что они неоднакратно просили московский офис Мостревела прекратить работать с Crowne Plaza.
Питание
Еда даже для
Египта очень однообразная - хотя в еде мы неприхотливы. За 11 дней грилль в ресторане был только один раз - из рыбы только что то костлявое - ребенку не в коем случае не давайте. Постоянно нет чашек, ложек, вилок - грязные скатерти.
Море/пляж
Мест на пляже - максимум на 30 % отдыхающих - поэтому лежаки нужно занимать в 7-8 часов утра. Два спуска к морю, на которых постоянно толчея. Пляж организован в виде четырех террас - для спуска к морю вам потребуется проделать долгий путь, перешагивая через ноги других отдыхающих - напомнило советсткие курорты семидесятых годов.
Для детей отель совершенно не подходит - спуски к морю оборудованы плохо, детстких площадок не замечено.