Резюме отзыва
Domina Coral Bay Harem 5*
Отель расположен в верхней части курорта, все номера с видом на море, однако не из всех номеров море видно одинаково, корпус №60, например, расположен неудобно. Гости Domina Harem питаются в ресторанах Harem (основной; шведский стол), Sultan (уже не питаются), Coral (столовка), Alhambra Tagine Corner (комплексное меню, напитки включены за исключением чая/кофе), El Mastaba Kabab House (мясо фиксировано, горячие закуски и десерты – шведский стол; напитки включены за исключением чая/кофе), La Piazzetta (только в пределах «кредитного лимита на обед/ужин 69 егип.фунтов), Crab & Fish Market at Wadi (фиксированное комплексное меню без напитков). Отдельный транспорт для перемещении по территории Coral Bay (ничего подобного, обычный таф-таф; маршрут № 1) .
НОМЕР (отмечу только несоответствия):
- мини-бар (заполняется ежедневно следующим комплектом: бутылка мин.воды 0,5 литра, фанта и кола банка 0,3 л.);
- тапочки (их не было, смотрели в двух номерах);
- зеркало с увеличением (не было, смотрели в двух номерах);
- ванна с косметическими принадлежностями (стандартный набор: мыло, шампунь, гель д/душа)
- джакузи/гидромассажная кабина (джакузи – ОК, однако видимо сказывается спешка в ее установке, при ее включении вода окрашивалась в желтый цвет (то ли ржавчина, то ли песок);
All Inclusive / Все включено (отмечу только несоответствия):
- Экспресс регистрация при поселении и поздний выезд из отеля до 14.00 по запросу: ничего подобного!!! Регистрация как и в других отелях, однако, стоит отметить НЕПРИВЕТЛИВОСТЬ и ЖАДНОСТЬ персонала Ресепшн. Откровенно зажравшийся bell-boy и наглость сотрудницы Ресепшн, трижды (!!!) повторившей на просьбу показать другой номер (в другом корпусе) – о НЕОБХОДИМОСТИ оплаты ЕЕ вознаграждения за данную услугу.
- Гостевой набор. Уж не знаю что у них подразумевается под гостевым набором (мы не нашли ни в одном из номеров: ни таблички (Do not disturb) что очень мешало возможности поспать днем; ни информации об отеле (инфо-буклета); ни бумаги с ручкой!!!
- Интернет кафе с бесплатным выходом в интернет (по подтверждению) – только за деньги!
Ну и немного впечатлений в целом о гостинице:
Гостиница в целом неплохая (расположение, номера, пляж), но ее портит ЖАДНОСТЬ менеджмента, которая выражается в отвратительной организации питания. Питание невкусное, шведский стол однообразный (первый раз столкнулись с тем, что приходилось есть пасту и макароны; салаты состоят из одних и тех же игридиентов и повторяются на обед и ужин; никакого разнообразия (в гостиницах 5 зв.уровня в
Египте, как правило, ежевечернее кухня принимает какую-либо тематику (Француские, Американские, Итальянские отдельные блюда), здесь же – одно и тоже. Отдельно стоит отметить систему Все включено в разделе напитки: в ресторане Spaces за обедом и ужином бармен разливает вино (из крана; красное, белое, розовое), пиво, какие-то местные ром/водку/джин/виски, газированные: колу, фанту, спрайт, в маленьких бутылках – вода. Чай/кофе наливаете самостоятельно из термоспотов, отдельно стоит кулер с разведенным концентратом ананасового сока и каргаде. В баре Ресепшн + бассейна в течение дня ко всему вышеперечисленному добавляются соки из пакетов, которые (внимание!!!) разливаются в стопки по 50-100 грамм !!! Дальше еще интересней: при заселении в отель вы получаете «боевой комплект» карточек на напитки, которые вы можете отоварить в других ресторанах и барах на пляже, лимитированным количеством 2 карточки на человека на день. А по этим карточкам вы получаете 1 пластиковый (!) стакан с колой/фантой/спрайтом/и внимание!!! – водой! (естественно на выбор!). Учитывая, что до пляжа идти по горочке минут 15-20, выходит очень экономичное «Все включено» для отеля (вряд ли кто-нибудь будет бегать за напитками в бар на Ресепшн с пляжа-то!).
Мебель в номерах действительно не выглядит новой: то ли это б/у, то ли такое дерьмовое качество. Вся «тематическая навороченность» номеров Гарема, на мой взгляд, арабские понты фигового качества.
Еще хочу отметить такую вещь, как ретранслятор на территории отеля, граничащего с Гаремом, и расположенным метрах в 200 от корпуса № 61 (самого лучшего по расположению). Так вот ежевечернее, около 17.00-18.00 из динамика на всю улицу транслировалась их молитва, да так громко, что мы сразу просыпались! Уж мог бы менеджмент отеля позаботится об отдыхе своих гостей?! Куда уж там! Если к тому же напомнить, что табличек (Не беспокоить/Убрать комнату) и защелок в номерах нет!!! По этому поводу мы однажды даже думали не написать ли от руки такую табличку, но зная арабов, не стоило надеяться что они ее прочитают. И еще, по случаю дня рождения, от отеля мне был презентован торт, так вот тарелка из-под торта более 4 дней простояла под дверью (не смотря на ежедневную уборку номера), и мы ежедневно наблюдали как остатками торта лакомились вначале коты, а затем муравьи.
Из плюсов отеля: стоит отметить доброжелательность большинства сотрудников отеля (уборщики, официанты, служащие пляжа), на пляже соблюдается порядок пользования отделенным от общего пространства пляжем Гарема (отдельные лежаки, полотенца, не разрешается их использование проживающими в других отелях комплекса Coral Bay). На любителя: большая территория, есть где погулять вечером, нет необходимости выезжать в Наама-бей за покупками сувениров и прочей фигни (за исключением продуктов и фруктов!) т.к. очень большой торговый ряд находится прямо в отеле. Возможность пользования двумя другими ресторанами, но меню там не обновляется - каждый день один и тот же комплексный обед (судим по египетскому и марокканскому ресторанам; в рыбный и пиццерию не ходили).
До этого в Египте отдыхали в отелях: в 2001 году - Пирамиза (плохое питание), в 2003 - Конкорд (front area) (хороший отель, но на момент нашего пребывания sport area еще только строилась, а наполненность пляжа отдыхающими была достаточна высокая даже для front, боюсь, что сейчас там тесновато для двух территорий front+sport), Иберотель Гранд Шарм (отличный для Египта отель! Очень пожалели, что не поехали в 2007 году в отель этой сети (попадали на детские каникулы, хорошие Иберотели были в стоп-листе).
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети