Резюме отзыва
Отель не пятизвездочный. Может, он таким был раньше, или будет позже. Но не сегодня. Можно было бы забыть о несвежем ремонте, небольшой полезной территории и т.д., если бы не сервис, который отнимает у отеля как минимум две зведы. Если вы хотите получить адекватные уплаченым деньгам услуги, - ищите другой отель.
Расположение отеля
Отель расположен недалеко от города и аэропорта. Ежедневный бесплатный бас в
Хургаду и обратно очень удобен, хот я посещение города и восточный шоппинг не входили в планы нашего отдыха, пару раз съездили.
Территория/инфраструктура
Общая территория, принадлежащая отелю, огромна, но большая ее половина занята техническими постройками, неработающим казино, автостоянкой и тому подобным. "Жилое пространство" - выход из отеля - бассейн - пляж- не более 100 метров. Басеейн один, достаточно скромный по размерам, что в апреле, когда еще дует ветер и море холодное, является проблемой. Пляж для отеля такого уровня откровенно маленький. Зелени достаточно. Территория поддерживается в чистоте. Гуляют экзотические птички. Но ничего особенного.
Номера в отеле
Выбирал оченку между хорошо и плохо. В результате получилось средне. Задумка номера (наш был в основном корпусе) хорошая. Он явно больше, чем в аналогичных отелях. И сделан был хорошо, но сделан был давно. Конечно, мрамор в ванной не стареет, но остальная мебель, а также отклеивающиеся обойчики, отваливающийся подвесной потолок, с трудом открывающаяся дверь на балкон и погрызенная входная дверь (фотки размещу позже) вызывают вопросы соответствия отеля заяленной звездности. Уборка ежедневно и чисто. Можете давать бакшиш, можете не давать - это не повлияет на результат. Однако после того, как в нашем номере было неубрано после обеда (не могли вовремя уложить спать ребенка), мы высказали претензии на ресепшине, на следующий день неожиданно появились тапочки, мочалки, и прочие принадлежности, которых до этого не было. Постельные принадлежности, полотенца и т.д. читые. Смутило то, что пододеяльники заменены двумя простынями. Кто неспокойно спит утром может спать без эти простыней, прямо под одеялом, под которым до него спало неизвестное количество людей. Тем у кого совесть спокойна, и кто не ворочается во сне, это не грозит. Кроме нас в номере жила ящерица. Нам не жалко, но мы привыкли жить без посторонних. Попытки выгнать ее успехом не увенчались, а на ресепшине сказали, что она имеет полное право проживать с нами, так как это ее страна)
Сервис
Самая большая проблема отеля. Со всем можно смириться, даже с давним ремонтом, но с таким сервисом в отеле, который считает себя пятизвездочным, мириться нельзя. Только некоторые штрихи по порядку. Официант, видя вашу поднятую руку, отворачивается и быстро убегает. Служащий на пляже, задачей которого является разместить вас с комфортом на вопрос "А где же свободные лежаки" отвечает: "Приходите в 7 часов утра". Ресепшен явно недружелюбен. Наблюдения говорят о том, что для персонала отеля существуют три категории клиентов: 1)местные - их облизывают, 2)граждане евросоюза, с которыми лучше не ссориться, и 3) все остальные, которым достается внимание, которое осталось после обслуживания первых двух категорий, и все невысказанное, что этим же первым высказывать нельзя. Жаловаться устно бесполезно. Но мы нашли выход. После того, как нам надоело бегать за официантами, пару раз, расписываясь в чеках, мы написали, что остались недловольны обслуживанием. Это дало мгновенный результат - на следующий дегь уже не мы искали глазами официантов, а они нас. Вывод: сервис плохой, бороться можно, одно ваше недовольство, выраженное в бумажной форме (на чеке) дает результат больший, чем с десяток устных жалоб. И последний штрих. Чуть не забыл. Вечерком, уже на десятый день отдыха, к нам подошли только что приехавшие россияне с вопросом: правда ли, что в отеле прорвало канализацию и всех туристов эвакуируют в другие отели?. оказалось, что на ресепшине их хотели споавить в другой отель, и придумали этот повод. Может я и не прав, но искренне полагаю, что пятизвездочный сетевой отель, и откровенное, безнаказанное вранье персонала несовместимы. Это должно было быть темой взаимоотношений собственников и менеджмента, если собственников интересует результат. Но в Интерконтинентале на мой взгляд действует принцип
Ялты: незачем работать над улучшением сервиса - все-равно приедут, не эти так другие.
Платинум холидей у нас был. Немного неудобно с подписыванием счетов, но в принципе терпимо. Кроме того, как уже говорил, иногда на счете можно написать все, что вы думаете по поводу качества обслуживания. Питание качественное, но однообразное. Меню не меняется, выбор небольшой. Качество и разнообразие питания в Интерконтинентале даже рядом не стояо с обилием и разнообразием того же турецкого Титаника.
Море/пляж
Опять же - между "хорошо" и плохо". Сам по себе пляж хороший, читсый. Вода чистая, но купались в море один раз - вода холодная. Сервис - отвратный. Приходилось вставать в 7 утра занимать лежаки. Это не пятизвездочный отель.
Развлечения и спорт
Крайне ненавязчивая. Кто, когда и где развлекает детей, и днем и вечером, мы так и не узнали. Сами развлекали. Есть детская площадка.