Резюме отзыва
Размещение и питание (Standard) Dbl 2ad /AL(все включено)
В
Египте не первый раз, отдыхали всегда в 4*-5* отелях и можем кое -что сравнить.
Сюда из-за такого сервиса больше никогда!!!!!
Номера в отеле
Номер хороший, разместили сразу , не дожидаясь 14оо. Вообще сам отель (внешне) производит приятное впечатление.
Сервис
Питание
В описании отеля "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" -ранний завтрак - не бало и в помине, Закуски и напитки местного пр-ва в барах. Напитки (кроме вина, а оно только за деньги) были, но давали в руки по одному(!!) маленькому однораз. стаканчику, в т.ч. и пиво, вместе с пеной.
Приходилось стоять в очередях вдвоем, а многие семьи стояли в полном составе с маленькими детьми. Закусок в барах не было вообще, только за отдельную плату, а в баре на пляже даже чай и кофе за деньги. Где ALL ???
Исключение составлял бар у бассейна где я мог один взять напитки и себе и жене. Там же с 16-оо до 18оо в 20 метрах от этого бара на веранде можно было взять "бутер" или хот-дог, состоящий из 2х сосисок по 2,5-3 см длиной и чипсы. С 15оо до 17оо Мороженое с традиционной очредью, "разметалось" в течение часа, а мнгим детям хотелось, но "хочеца перехочеца"
В ресторане как и всюду очереди, а за напитками вторая очередь и опять же один бокал в одни руки !!! В течение 2х дней я ругался, просил тоже самое делать других, обращаться к гидам и это возымело действие - на третий день можно было подходить по одному и брать не только для себя.
Получали в руки от "разливальщика" с таким видом, что "нате подавитесь".
В других отелях , где мы успели побывать, в ресторанах напитки наливали либо сами, либо сразу же подходил официант и спрашивал, что будете пить и все приносилось в соотвествии с заказом.
В этих отелях мы обычно вообще не ходили на обед в ресторан (и так делали многие), а ограничивались весьма качественными "перекусами" в барах, а здесь "хош не хош" приходилось всем ходить в ресторан и выстаивать как минимум 2 очереди - за пищей и за напитками.
Бар около рецепшн работал только за деньги и в копрусе др. баров не было. Рестораны "ля кард" не работали
Лично для меня стоять в очереди и тащить с собой жену в качестве "ВЕЩДОКА", или стоять в очереди два раза УНИЗИТЕЛЬНО и ПРОТИВНО.
Создается впечатление, что мы в этом отеле лишний "балласт" и не они работают для нас, а мы созданы для их проделок.
И это наз. "ВСЕ ВЛЮЧЕНО"
Считаечм что В данном случае мы получили услуги не в полном объеме и не качественно.
Здесь не более 30% от того, что должно быть по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО и, соотвественно, 70% все выключено
Море/пляж