Резюме отзыва
Не ходите дети в Африку гулять. Не ездите русские в Hilton отдыхать.
Побывали в Hilton Sharks Bay, с 14 по 24 апреля. Оператор Anex Tour.
Разделю все на 3 части: перелет, отель, экскурсии от оператора.
Перелет: туда и обратно калиниград-авиа, почти без задержек (15-20 мин), что для чартера вовремя. Прямо удивился, ведь было много нареканий на эту авиакомпанию. Вобщем повезло с перелетом. Твердая 4-ка. Претензий нет.
Экскурсии от туроператора: Люксор на самолете, лодка с прозрачным дном, о.Тиран на яхте с погружением, заповедник Рас-Мухамед на автобусе на полдня.
Нареканий к работе оператора нет, все более-менее нормально. Единственный минус, могут назвать время начала экскурсии одно – и приехать на 20-40 минут позже. Ну восток есть восток. Египетская необязательность. Гид у нас был Айман – постоянно находился в соседнем отеле у нас был набегами. Экскурсиями не грузил – хочешь бери хочешь нет. Цены на экскурсии выкатил приемлемые, все взяли у него. Не рекомендую брать лодку с прозрачным дном и Рас-мухамед – мура полная. Все остальное заслуживает интереса.
Работа оператора 4-ка. Средний оператор.
Отель: вот здесь и начинается все самое плохое. Русских туристов в этом отеле не любят. Реально в ресторанах ни один официант не подойдет для обслуживания русских туристов. Все официанты заняты облизыванием англичан, американцев, немцев и прочих. Мало того, наблюдал ситуацию когда русская пара хотела сесть за освобождающийся столик, так 3! официанта налетели с криками этот стол занят (занимали для пары англичан). Короче форменное безобразие. Можно конечно было забить на это, но явный контраст уж очень сильно бросается в глаза. Очень неприятно. Ярче всего это проявляется в основном ресторане и итальянском ресторане. В барах более вменяемый персонал – но и то, только что улыбались англичанину, начали скалится и разговаривать сквозь зубы с русским. Кстати русский бармены и официанты немного знают, так-что не напрягайтесь с английским. Сейчас сяду писать «телегу» в головной офис Хилтона, пусть либо меняют обслуживающую команду либо закрывают этот отель для русских и продолжают облизывать англоязычную публику.
Сервис – 1.
Второй реальный минус – питание. Ну такого я не видел даже в самых задрипанных гостиницах
России. Салаты сделаны их остатков вторых блюд. Курица, а это единственное что можно было есть уже в печенках сидит, хотя очень люблю курицу. Выбор блюд маленький, пиццы в итальянском ресторане безвкусные. Единственное что более-менее – завтрак.
Питание – 2.
Теперь что понравилось – нормальная уборка номера ( сделали из полотенец крокодила!!).
Нормальный пляж, красивый коралл, красивые рыбы.
Не рекомендую русским туристам ездить в этот отель, если вы не хотите за свои деньги хамского к себе отношения.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети