Резюме отзыва
Честно, я много не ожидал от гостиницы, но некоторые вещи меня удивляли
В общем, если Вы еще не купили тур в этот отель, поищите что-нибудь получше. Если тур уже куплен, Вам советы:
1) Учите английский. На ресепшене русский понимают с трудом.
2) Находитесь в отеле по-минимуму
3) Все ценное носите с собой;)
4) В первые дни желательно попробовать на вкус все по немногу и выбрать себе по-вкусу меню, которым и питаться все время. И... рыба-отстой. Ее пробовать не надо)))
Вообще, как ночлежка пойдет, именно так нами он и использовался. Берете HB, утром на пляж, днем в город, к вечеру можно вернуться поужинать и опять в Нааму или олд-маркет развлекаться.
Единственное что при этом сильно напрягает - фактическое отсутствие транспорта из отеля в Наама Бэй. 2 раза в неделю - это уж больно ватно. Приходилось пользоваться такси($5-7) или маршрутками(3LE). Причем последный транспорт нужно попробовать хотя бы раз. Для галочки, как пирамиды =D)))))
Номера в отеле
Размещение.
Заехав в номер я разочаровался((( номер 108 на первом этаже. Было чувство что постель просто аккуратно заправлена, а не заменена на новую. Пахло ужасно... Ладно хоть как приехали в 23-00 мы сразу же устремились в Наама-Бэй гулять и на сон осталось несколько часов. К великому удивлению номер в первый день не убрали... Во второй день хаузкипер наконец-то решил зайти убраться и забрав приготовленные ему 10 фунтов все сделал как надо и даже слепил из полотенец лебедей. Ура! решили мы! Так и продолжалось, пока в один день уходя из номера, я не нашел денег мельче 50 и оставил только 5 фунтов. Горничный похоже сильно обиделся и стырил 1 ТowelCard (номерок пляжного полотенца). Причем я четко помнил как 2 карты положил рядом, а вечером мы нашли только одну. За невозвращение последней $10 штраф))) Беседа с мол-челом на темы: "Может одна из карточек как то упала ему например в грязные вещи?", результатов не дала. И мой мозг решил сделать так: я отдал негодяю 20фунтов чаевых и попросил "где-нибудь достать карту" на следующий день она была у нас в руках)) вот тогда я решил никогда сюда больше не ехать))
Это один из многих примеров, обо всем не расскажешь: постельное белье не выстирывается, персонал гостиницы всегда находит чтото смешное в посетителях громко обсуждая чтото между собой и не стесняя показывать пальцами, и тд и тп....
Сервис
Сервиса: не было=) Разве что если чтото ломалось в номере в течении дня приходили и чинили.
Питание
Питание:
Есть узкий набор продуктов которые действительно хорошо приготовлены, которым мы и пользовались изо дня в день. Примеры: рис, мясо курицы и говядина(микро порции=), слядости. Приколол набор продуктов по отправлению в экскурсию. Так сказать "ужин с собой" представлял 3 булки, джем как в самолетах, 2 круглишка огурца и 20г сыра и 150мл вишневого нектара)) все вместе грамм 250. И то же самое вечером, когда выяснилось, что автобус с экскурсии подъедет после 22-00.
Вечерняя столовая ушатана, столы ободраные, русских обслуживают по-минимуму, по сравнению с англичанами. Скатерти обычно были грязные. Персонал пока не тыкнешь носом не уберут. Это к слову касается всего, и номера в т.ч.