Резюме отзыва
Отдыхали в Конраде с подругой с 17 по 24 апреля 2007 года. Отправились в
Египет в надежде отдохнуть в комфортабельном отеле и получить заряд энергии, греясь на солнышке и купаясь в чистом море. Загар и купание оправдали наши надежды, но вот что касается комфорта… Обо всем по порядку:
НОМЕРА Расселения прождали в холле часа 2. Но в этом сами виноваты, нечего было прилетать так рано:-). Номер нам дали, естественно, в русском корпусе, но он к тому же оказался крайним на первом этаже. Входная дверь выходила прямехонько к бару «Пират», где с 23-00 начиналась дискотека, которую почти никто не посещал (контингент отдыхал не тот), но это не мешало музыке орать до середины ночи. С террасы, на которой не было НИКАКОЙ обстановки (в отличие от корпусов для гостей из других стран), можно было сразу нырнуть в бассейн (он тоже отдельный для русских). В ванной обнаружилось полное отсутствие занавески. После первого же похода в душ на полу оказалось огромное озеро воды. Выслушав нашу жалобу, сотрудник ресепшен сказал, что все будет о`кей. Вы думаете, нам поменяли номер или приделали занавеску? Конечно, нет! Нам нанес визит уборщик с половой тряпкой. Очевидно, его мы должны были вызывать каждый раз после использования душа, лейка которого была намертво вмонтирована в стену. На следующий день мы не обнаружили в номере ни одного полотенца. Их принесли спустя полчаса после очередного посещения нами ресепшен. От столь активного общения со здешним персоналом я весьма улучшила свой английский, так как по-русски они принципиально понимать не хотели. По истечении половины нашего недельного отдыха вода стала литься на пол не только сверху, но и из-под ванны. Озеро превратилось в море и угрожало вытечь в комнату. Мы рванули требовать обмена номера. Разъяренный араб с ресепшен, на лице которого не осталось и тени прежней напускной любезности, отправился показывать нам change. Показанный нам номер иначе как издевательством не назовешь. Он располагался в противоположном конце от главного входа отеля, на последнем (третьем) этаже корпуса, и он тоже был крайним. Очевидно, поэтому такая роскошь, как лоджия, в нем вообще не была предусмотрена. А окно выходило на теннисные корты и торговую улицу соседнего отеля. Так что 90% номеров с видом на море нами в Конраде замечены не были. Однако ванная в новом номере была в полном порядке, поэтому согласились переселиться. Теперь до основного ресторана идти нужно было через всю территорию отеля, зато пляж находился под боком.
Однажды, вернувшись «невовремя» в свой номер, мы застали там уборщика, который вместо того, чтобы побыстрее убраться и валить восвояси, растянул уборку на максимально длительное время, в течение которого очень настырно интересовался нашим семейным положением. Интересно, горничные в российских гостиницах тоже позволяют себе подобное поведение по отношению к иностранным туристам?
ПИТАНИЕ Хуже я не встречала нигде. Тамошние повара, видимо, считали, что отдыхающим в кайф каждый обед и ужин есть макароны, к которым изредка прилагался кусочек вареного мясца. Зато официанты были суперактивны. Отшить их было невозможно, несмотря на все наши старания. Однако за два дня до отъезда мы превратились для них в невидимок. Это произошло из-за массового заезда итальянских семей. Отныне все внимание персонала было занято исключительно ими, а нам на протяжении всего обеда/ужина приходилось вылавливать одного из бывших «поклонников», чтобы не умереть от жажды. Кстати, как ни странно, в Конраде два основных ресторана. Один, очень маленький, находится около холла и предназначен для всех гостей, за исключением итальянцев (названия всех блюд на скудном шведском столе указаны по-английски, а некоторых даже по-русски). Он всегда был забит до отказа, поэтому мы всегда ели в «итальянском», более просторном и тихом (по крайней мере, он был таковым до нашествия итальянцев). Правда, здесь нам оставалось догадываться о том, что мы едим, по вкусу блюда.
ПЛЯЖ Просторный, чистый, однако нужно было встать пораньше, чтобы найти несломанный шезлонг и занять места в престижном первом от моря ряду, неподалеку от понтона и бара. Пляжные служители, чьи обязанности заключаются в том, чтобы помочь гостям подвинуть шезлонги, вспоминали об этом только при появлении итальянцев. Понтон, к слову, очень длинный. Многие не выдерживали таких походов, чтобы окунуться в море, и плескались возле берега на глубине по колено. На глубине купались только мы (не фанаты подводного мира) и армия отдыхающих в ластах и масках, изучающих рыбок и кораллы, которые, кстати, великолепно видны и с понтона.
МОРЕ Единственное, что не вызвало вообще никаких нареканий.
P.S. Уважаемые туристы! Теперь я поняла, что отзывы об отелях в Интернете – это не чушь, а очень ценный источник информации, принимайте их к сведению. Мои предыдущие визиты в Египет (отель Savoy в
Шарм-Эль-Шейхе и Sol y Mar Makadi Marine в
Макади Бэй) оставили положительные эмоции, а отдохнув в Конраде, где постоянно чувствуешь себя человеком третьего сорта, я несколько раз подумаю прежде, чем еще раз посетить эту «гостеприимную» страну.
Уважаемые турагенты, убедительная просьба давать более подробную информацию при выборе вашими клиентами отеля.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж