Резюме отзыва
В очередной раз заглянула в отзывы об отелях.И хотя со времени отдыха в Рояле прошел почти год,захотелось поделиться своими впечатлениями.Всякий раз читая отзывы,поражаешься их противоречивости.Однако,если читать внимательно,какое-то рациональное зерно можно отыскать.Хотя если по отзывам выбирать отель,определиться сложно.Так получилось и у меня.Когда получила предложение нескольких отелей,остановилась на Рояле.Но как только путевки оказались у меня в руках,все отзывы казались просто кошмарными.Я подумала:это точно также как ты покупаешь машину б/у.Однако выбор был сделан-деваться некуда.Вперед!Долетели отлично.А потом дня три я присматривалась к ситуации.И никак не могла расслабиться,вспоминая описания туристов.Наконец стало ясно ,что страхи явно преувеличены и мы с дочерью приступили к отдыху.
Здесь я не хочу останавливаться на подробном описании расположения,территории и номеров отеля.Все что написано в отзывах в той или иной степени достоверно .Добавлю только,что порадовала отличная звукоизоляция в номерах.никаких посторонних звуков практически не было слышно и я отлично спала.Соглашусь с мнением одной девушки о том,что наши туристы заранее запрограммированы на хамское отношение персонала.И сами его првоцируют.Только в отличие от
России,где в ответ на хамство практически во всех учреждениях они ничего не могут сделать,здесь-они герои;можно устроить международный скандал.А вести себя достойно-это не про нас.По моему мнению
Египет -не та страна,где персонал вышколен.Ну не те у них традиции,устои.Но вместе с тем они отчетливо понимают,что они обслуга и в меру своего уровня образования и обучения,а также уровня отеля выполняют правила обслуживания .А наши туристы зачастую прибыв за границу и "ворвавшись"в отель сразу начинают качать права.Я думаю,что прежде нужно уважать самих себя и вести себя достойно,а во-вторых раз уж приехал отдыхать,настройся на отдых,а не на перевоспитание персонала и изменение правил и устоев местного насления,которое,кстати довольно милое и чувство юмора им присуще в отличие от наших туристов.
У меня к примеру тоже были курьезные ситуации.Одна новая знакомая за ужином заказала для меня бокал вина.Как мы уже поняли из других отзывов-это правилами(негласными)запрещено.Сначала они тщательно присматривались,кто же все-таки это вино пьет.Затем последовал визит офицанта с предложением рассчитаться,что я незамедлительно сделала,заплатив 25 фунтов.В ответ-некоторая растерянность(не привыкли видать к такой реакции).И ЗАТЕМ В КАЧЕСТВЕ ПРЕЗЕНТА МНЕ БЫЛ ПРЕПОДНЕСЕН БОКАЛ ВИНА.А также последовала целая тирада извинений.
Примерно также и с утренним чаем в ресторане.Почему-то всегда нам его подавали сразу и сколько нам хотелось.Просто иногда нужно улыбаться.А мы это не умеем.В этом вся прблема.И не заискивать,а просто улыбаться.Кстати ни одног слова по-английски я не знаю.И никакого дискомфорта.Удосужились вот ведь египтяне выучить наш очень сложный русский.А нам выходит в напряг присмотреться к их местному калориту.Вот на
Кипре мне с моим незнанием английского пришлось туговато.
А насчет похотливых египетских мужиков скажу то же самое -нужно вести себя достойно и никто не посмеет к тебе дотронуться и оскорбить.Не обязательно по каждому поводу призывать туристскую полицию.Конечно,непривычно для нас,русских,когда на нас смотрят как на женщин,привыкли мы к бесполому существованию у нас дома.Наш директор так и говорит:у нас нет женщин и мужчин,есть только сослуживцы.А в Египте мы становимся женщинами,даже если нам мхорошо за 40.
Расположение отеля