Резюме отзыва
Были в этом отеле в 3 раз. С 13 апреля 2007-го года. Нам повезло, так как нас поселили в пристойный номер на старой территории и мы получили и зелень в изобили, и близость хороших бассейнов, и бары. Новые же корпуса, которые начали заполняться к майским праздникам - кошмар-кошмарный.
Территория голяк, зелени очень мало, бассейн огромный, неудобный и холодный, номера меньше, в общем... товарисчи владельцы, видя интерес граждан к поездке в Санрайз, решили сэкономить и построить рядом другой отель (Он будет называться Санрайз Мамлюк или что-то в том роде), но похуже. К тому же жадность взяла верх окончательно и они стали заселять россиян в отель недостроенный - питая их на старой территории.
Если до 20 апреля кушать еще можно было, то ближе к майским праздникам найти стол (а не бегать по ресторану, занимая места), дождаться обслугу, затем желаемый напиток почти нереально. У меня все время возникал вопрос, почему за свои деньги, к тому же немалые для Хургады, мы бьемся за стол в ресторане?
Думаю, что когда Мамлюк достроят, ситуация в Гарден Бич станет близка к нормальной (к тому прекрасному отелю, который порадовал нас в 2004 и 2006-м годах). Но сейчас это условия неприемлемы. Хотя рыбы на рифе хуже не стали...