Резюме отзыва
Я была в отеле «
Sydney 2000» с 26 апреля по 5 мая 2007 г. Купила по рекомендации знакомых тур в этот отель. Что сказать? Один большой КОШМАР!!! Все что раньше хорошего было в этом отеле, теперь, увы, отсутствует. В ваучере указано: отель категории 3+, но он даже на 2- натягивает с трудом. Начну по порядку. Раньше соседние отели «
Sydney 2000» и «Sea Gull» принадлежали одному владельцу. В этом году, в отеле сменилось руководство, отсюда все и поплыло. Номера и местоположение, конечно, не изменились (1-ая линия, вся площадь отеля 30х120 метров), но косметического ремонта перед новым сезоном сделано не было, пустяк, но на фоне всего остального замечаешь и это. Номера убирали нормально. Иногда очень хорошо, иногда так себе. Сверяли - одинаково у всех (несмотря на ежедневные чаевые). Похоже наличие или отсутствие чаевых им там по...
Питание в ваучере указано all inc. на деле шведский стол хиленький был только на завтрак. Обед и ужин выносились официантами, блюда - единые для всех, хочешь, ешь, не хочешь, вали кормиться на улице. Разведут руками и все. Фрукты и десерты отсутствовали в принципе. (Долька лимона и апельсина в виде украшения не в счет). Постоянно отсутствовали, то тарелки, то ложки, то еще что-то. Постоянно приходилось что-то просить. К концу первой недели это надоело уже всем и либо уже сами знали, в какой шкаф заглянуть, чтобы достать то, что тебе нужно или было просто неохота унижаться еще раз и снова о чем-то просить. Повар, конечно, старался, но когда не из чего готовить, что тут можно сделать (Случайно столкнувшись с кем-то из обслуги отеля за его территорией, мы попытались прояснить ситуацию, тогда нам по секрету было сказано, что сейчас начало сезона и готовить не из чего). Еда острая не в меру, это конечно приятно 1-2 дня, но потом... Мясо (курица) в виде меленьких кусочков в куче овощей (кабачков, баклажанов, томатов, перца, моркови и лука). Ощущение такое, что все, что недоели в другом отеле, перерабатывали и подавали нам. Альтернативы никакой. На наши устные жалобы реакция: скоро все будет, но ничего не менялось. Отдельное внимание стоило уделить бармену Оскару. Более омерзительную тварь сложно представить. Ко всем относился с презрением, как будто мы его «светило местной науки с 3-мя высшими образованиями» привязали к этой мерзкой работе, и он с удовольствием бы сбежал отсюда, но вынужден коротать время в нашем омерзительном обществе. Это при том, что подход к нему пытались найти многие. По-русски понимает хорошо, но если ему это не выгодно, косит под дурачка. На чаевые он плевал, хотя брал, но отношения даже в этот день это не меняло. На своем рабочем месте его было очень сложно найти. Напитки приходилось ждать минимум по полчаса, да и то, зачастую, эти напитки выдавались другими служащими отеля, или приходилось наливать самим.
Через неделю, когда уже весь отель сидел на активированном угле, озверели все. Через отельного гида компании "Одеон Турс" (она же "Coral Travel") была написана коллективная жалоба в службу сервиса. Через ЧАС бармен сидел в баре. И весь обслуживающий персонал забегал как тараканы. На нас косились как на зверей, приехавших в гости и пренебрегшими радушным гостеприимством. Бармена хоть и посадили в бар, но мыть полы на территории отеля он не перестал, поэтому напитки он выдавал, отшвырнув швабру и не помыв руки, зачерпывал лед руками, наплескивал напитки в стаканы и вышвыривал их нам.
Начиная с обеда, буквально к каждому туристу подошел шеф-повар и сообщил, что завтра у нас, наконец, БУДЕТ шведский стол на обед и ужин. Но в этот день нас продолжали кормить тем же самым.
Когда на ужин снова подали острое, я, уже с больным желудком, попросила заменить это блюдо на что-нибудь не острое. (Острыми было все: 2 салата, суп, горячее). Все разом перестали понимать и русский, и английский, 5 раз вышвыривали мне обратно одно и тоже блюдо, только остывшее, когда дошло дело до скандала, они выловили из овощей мясо, и положили мне его на тарелку, убрав гарнир. Большего добиться я уже не смогла. При этом мне еще грозили пальцем и качали головой на мое «отвратительное поведение». Чечевичный суп уже никто даже пробовать не решался.
Да, на следующий день Шведский стол БЫЛ. И даже появились апельсины (прошлогодние) и яблоки (с бочками) дольками и один десерт (пудинг)!!! Так же появились и зелень, и свежие помидоры, и огурцы. Даже полдник!!! (Хотя об печенюжки, которые засохли, наверное, год назад, можно было сломать зубы, но все же...). Но не долго длилась наша радость.
На следующий день в отель разом приехало около 60 турецких женщин, основная масса уровня «спустившихся с гор». Все в своих платках (хиджаб?). (Похоже в ответ на наш бунт, руководство отеля, чтобы хоть как-то оправдать расходы, на появившееся жалкое подобие шведского стола, сбросило пустующие места в местное турагенство. И уже на 2-ой день, отель был забит труженицами Востока с их кричащими и везде снующими детьми). Ор стоял страшный!!! На нас они плевали (русских было около 20 человек и половина на экскурсиях). В столовой спокойно нас отталкивали, даже хлеб из под ножа вырывали. Устраивали под окном танцы племени мумба-юмба. Приехавшие вместе с ними 5-8 детей с дикими визгами плескались в бассейне, в который из нас никто заходить не решался. Туда ежедневно выливалось ведро хлорки, и вонь от нее стояла страшная. Ну, в 2-х шагах море, не страшно.
Пиком моего возмущения было то, что в мой номер ввалилась толпа этих женщин, открыв собственным ключом мой номер. Да они извинились и ушли, но что это меняет. Как потом выяснилось, у уборщиц, вообще, на весь отель 2-3 ключа. Они подходят ко всем комнатам.
Мое терпение лопнуло. Хотя я и не ожидала от отеля 5-ти звездочного обслуживания (ехала одна, тихо отдохнуть, поваляться на пляже, поесть фруктов), но и такого отношения, вообще-то, не ожидала.
На мое обращение с просьбой перевести меня в другой (соседний) отель (можно с доплатой) отельный гид отреагировал очень нервно, заявив, что я капризничаю. (До этого я отказалась подписать заявление, что отель исправился). Пришлось звонить в
Москву. Спасибо турфирме «Лорис». Они были очень удивлены переменам, произошедшим в отеле. И удивились, что я так долго терпела и сразу не позвонила им. По ИХ!!! требованию меня перевели в соседний отель "Sea Gull" с доплатой (за 5 ночей 70$). Но это того стоило.
Было предложение переехать бесплатно в другой 4* отель, но я решила не рисковать, а переехать туда, где я была уверена, что там все будет нормально.
Мы и раньше ходили на «экскурсии» в этот отель. (Пользовались бассейном, участвовали в анимации. Там все прекрасно нас понимали и принимали доброжелательно.)
О том что я сменила отель не пожалела ни на минуту. Те, кто остался в «
Sydney 2000», приходили в гости и тихо завидовали. (Не за каждого могла заступиться московская турфирма).
Уже по рассказам оставшихся, как уехали из отеля основные зачинщики «бунта», отель сразу стал скатываться на прежние позиции.
Итог: Возьмите тур в любой другой отель. «
Sydney 2000» - жалкая помойка и выброшенные деньги.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети