Резюме отзыва
Расположение отеля
Добираться до отеля относительно недолго, но сразу по приезду вас ждет сюрприз - парковки не хватает... Оставьте-ка свой автомобиль в грязи у дороги.
Кроме того, метрах в 10 от забора с одной стороны территории отеля проходит линия высоковольтных передач - подозреваю, что это не очень экологично.
Вокруг отеля - поле и одна автомобильная дорога, т.е. выйти никуда нельзя
Территория/инфраструктура
Территория небольшая, бродить особенно негде, но асфальт новый, ровный. Беседки мангальные симпатичные. Есть пруд с рыбой, есть даже "пляж", но купаться в этой воде я бы не рискнула. Территория отеля вся покрыта миленькими одуванчиками, что здесь будет через неделю, когда они отцветут и начнут пылить - страшно представить. Засеять хотя бы некоторые площадки газонной травой, видимо, слишком дорого.
Номера в отеле
Номер: крошечный, метров 10, не больше. Санузел под стать - раковины таких размеров раньше я видела только в туалетах недорогих ресторанов. Отличное постельное белье - белое и сатиновое. Оч. плохой матрас - мягкий, не для тех, у кого проблемы со спиной. Нет никакого места под багаж - у нас стоял под столом.
Балкон: весь покрыт мелкой желтой пылью - похоже, это облетает штукатурка. Соответственно, каждый день, перед тем, как присесть на стул на балконе, нужно вытереть чем-то эту пыль. Правильно, нечего на выходных об уборке забывать. Сам номер был чистым, без претензий.
Мини-бар: все ок, цены на воду почему-то даже ниже, чем в автоматах, расположенных в холле. (в мини-баре бутылка Аква-минерале стоит 30 руб., в автомате - 50)
Вид: если есть возможность, советую взять вид на лес, т.к. с другой стороны прямо перед номером все прогуливаются по дорожке + музыка днем + дискотека очень громкая до глубокой ночи
Кондиционер: нет, причем нет его даже в именном люксе (27 тыс. руб. за выходные)
Сервис
Персонал в ресторанах - нет слов. До последнего стараются тебя не замечать (подходов с вопросами "все ли нравится" и "ваше блюдо будет готово через пару минут" можно не ждать), заказ принимают с огромным одолжением, а если принимают, могут через минут 40 ожидания сказать, что этого блюда сегодня нет.
На шведском столе (завтрак-обед) персонал мечется, не умея организовать свою работу. Вообще, складывается впечатление, что никаких стандартов или процедур в данном отеле нет - все работают как хотят/ как умеют. Вывеска "отель управляется Marco Polo management" для меня до сих пор загадка. Неужели опыт Marco Polo не дает ответа на вопрос, как сделать так, чтобы на завтраке не заканчивались постоянно стаканы и ложки, а вода не наливалась в большой чан из 2-х литровых бутылок?
Завтрак (включен в стоимость): ассортимент в принципе нормальный, если бы блюда/ напитки/ посуда не заканчивались постоянно. Нет ни намека на фрукты
Обед (включен в стоимость): очень бедненько, выбирать не из чего, опять же нет ни фруктов, ни сладостей
Ужин (за отдельную плату) - все вкусно, но - официанты (см. выше), и ждать горячих блюд нужно не меньше часа. Из воды без газа в ассортименте только Valser за 90 руб. Аква-минерале по меню только с газом (!), да и ее в наличии не было...
В дни нашего пребывания проходил аэрофестиваль, было организовано уличное питание: 1 шарик мороженого - 100 руб, 150 гр шашлыка - 300 руб :)