Резюме отзыва
Вкратце:
Отель высокого класса для туристов, предпочитающих спокойный размеренный отдых в «своем» окружении. Если вы ищете спокойствия, уединения, моря, тепла, услужливый сервис и комфорт, и готовы за это платить, то вам сюда.
Главное здание/Территория:
Сразу обращаешь внимание на дорогую отделку, мебель, аксессуары и материалы. Тут владельцы не поскупились: шикарные люстры, диваны и кресла от Fendi, светильники красоты необыкновенной. Все дорого, со вкусом, но некричаще. Пляж выше всяких похвал: чисто, и лежаков ровно столько сколько надо. Огромный внешний бассейн разделенный всякими мостиками и перешеечками, что создается ощущение нескольких бассейнов (пул бар был закрыт, видимо еще не сезон). К слову, в отеле постоянно присутствует менеджер по продажам Таша (случайность или нет, но она русская), которая помогла нам сразу решить несколько вопросов. Минус: маленькая и не слишком зеленая территория. Видимо, все свои усилия менеджмент сосредоточил на гольф полях – а они действительно заглядение, правда мы не гольфисты и оценить их по настоящему не могли. Значительно более скромный по статусу и цене Adora Golf показался мне оазисом по сравнению с кемпински.
Номера: все стандартные номера расположены в главном корпусе. мы выбрали номер superior (стандартный номер с видом не на море – номера окнами на море такие же только называются deluxe и стоят на 30 евро дороже). Мой совет, если у вас такой же номер – не берите окнами на отель слева (если стоять лицом к морю). Внизу не слишком приятные глазу постройки и тенисный корт, а звуки с соседнего отеля (окна выходили прямо на детские водные горки) были слишком отчетливо слышны. Бог с ним, с кусочком моря, который под определенным ракурсом был виден с балкона. Поменяли на номер в противоположной от моря стороне, получили шикарную панораму гольф-полей и никаких тебе строений перед носом. Номер очень чистый, просторный. Стильная мебель, потрясающие аксессуары в ванной. Все неброско, но видно, что дорого и со вкусом. В ванной комнате и ванная и душ за стеклянной дверцей. Унитаз со встроенным биде тоже за стеклом. Отличный фен (женщины оценят), тапочки и халаты. Даже весы поставили, сволочи!:) Мы смеха ради взвешивались до и после завтрака.
Гости: в большинстве своем респектабельная публика, европейцы, семейные пары, некоторые с детьми, русских мало, да и те на вид вполне интеллигентные граждане.
Отель благодаря своему небольшому номерному фонду оказался малочисленным. В первый день нашего приезда нам показалось что все вымерли. В холле никого! На следующий день – пятница- был большой заезд и все номера были заняты, но количество гостей реально можно было оценить только во время ужинов/завтраков, в остальное время отдыхающие были практически незаметны друг для друга. Поверьте, нам было с чем сравнить – пляж соседнего по левую руку от кемпинского отеля напоминал заводь во время нереста – столько там было народу. У нас же все чинно и благородно: «вылизанный» пляж, несколько тентов и зонтиков (хватало на всех, ну может самые лакомые места под тентами быстро бывали заняты, но были зонтики опять же), лежаки, подтянутый сотрудник службы безопасности отеля в кипельно-белых шортах и тенниске, и никаких тебе полупьяных соотечественников и полуголых аниматоров, истощго вопящих «боча-боча».
Удивительное дело – было много отдыхающих с детьми. Для такого отеля это было неожиданно, тем более что для детей я не видела никаких развлечений
Питание: полупансион («все включено» там принципиально нет, и правильно делают) – это завтрак и ужин в основном ресторане. За дополнительные 15 евро с человека Вы можете поужинать в другом ресторане отеля, но на мой взгляд, овчинка выделки не стоит. Стол не поражает воображение многообразием, но при этом все приготовлено и подано очень изысканно. На мой взгляд, на ужине не хватало блюд, приготавливаемых при тебе на гриле, и морепродуктов. Не мешало бы добавить в шведский стол и мороженое.
Фрукты были в избытке: клубника, черешня (мы ездили во второй половине мая), арбуз, дыня, ананас, манго (ужин), киви, персики (ужин).
Сладкий стол не слишком разнообразный, но после фруктов сладкого не хотелось. Подкупил мед в сотах на завтраке. Шампанское с утра показалось извращением, но некоторые европейцы пили (входило в стоим шведского стола). На завтрак свежевыжатые соки: апельсиновый, морковный, грейпфрутовый. Большой выбор диетических блюд. На ужин бесплатно наливали воду, остальные напитки естественно за деньги.
Имейте ввиду, на завтраке чай подают в общих чайниках «многоразового использования», поэтому если на нашем столике чайник побывал не первым, то чай уже было невозможно пить – просто чифирь! Приходилось просить кипяточка, что согласитесь, несколько напрягало.
Уборка:
В целом хорошо, в последний перед отъездом день – то есть нам еще ночь переночевать - правда не восполнили недостающие гигиенические принадлежности (пустые коробки из под ватных дисков и шариков так и остались лежать на раковине), не положили новые полотенца для рук. При этом зачем то вытащили карточку из окошка, активирующего подачу электроэнергии в номер, изза чего у моего мужа разрядилась батарея у компьютера (мы специально оставили заряжаться). Это наверное был единственный неприятный момент.
! на отдыхе я потеряла крупное золотое украшение. Не знаю точно где, помню, что в последний раз видела его в пакетике, в который упаковала перед отъездом, в том номере, который мы потом сменили. Что это – моя собственная «растеряшливость» или злой умысел обслуживающего персонала или других гостей -не знаю, никого обвинять не возьмусь. Обратилась на ресепшн с приметами «пропажи», они естественно ничего не нашли. Обидно, но факт: вернулась домой без украшения. Кемпински в этом скорее всего не виноват, но так.. осадок остался.
Однако, к делу: убирались отлично, вечером еще готовили постель перед сном: подкупили небольшие полотенца, заботливо расстеленные с обеих сторон кровати, чтобы дорогим гостям не опускать ночью ноги на голый пол.
Развлечения:
Отель не слишком озаботился развлечениями для гостей, да это и правильно: публика такого рода предпочитает ненавязчивый сервис, когда ты получаешь услугу именно когда она тебе нужна. Поэтому отсутствие развлечений лично мы воспринимали как плюс, а не минус. Нет громкой анимации, дискотек. Нет аквааробик с виляющими голыми задами девицами. Зато есть живая музыка (рояль) по вечерам в фойе отеля, бесплатные (катамаран, каное) и платные водные виды спорта, гольф, спа (мы туда за 3 дня нашего отдыха так и не добрались).
Резюме: отдых нам понравился, с удовольствием приедем еще, только уже тур закажем самостоятельно (номер забронируем напрямую в отеле, билеты купим заранее на регулярный рейс – лучше турецкими авиалиниями –летели и
аэрофлотом и турецкими, так вот – аэрофлот от тех же чартеров отличается только точностью времени вылета (да и то не всегда – при регистрации на рейс «туда» выяснилось, что у них овербукинг, а проще – билетов продано больше чем есть мест в салоне, поэтому одного из нас отправили на этом рейсе на последнем месте – в бизнес классе, а другого – турецкими авиа с пересадкой в
стамбуле). Так вот авиа закажем в след раз самостоятельно (главное заранее!), а трансфер аэропорт-отель-аэропорт можно заказать у отеля. К слову, ездили через А-Класс, в целом их услугами довольны (есть нюансы, но видимо без этого никак. Когда сам себе комплектуешь тур, как то предсказуемости больше.)