Резюме отзыва
Я не из
Москвы, откуда ездят заплатив копейки а ведут себя будто хозяева жизни (в самолете выпивают купленного в Дюти фри больше, чем заплатили за отдых), в супер крутых и очень плохих отелях не бывал, в этот отель попал по фортуне 5*.
Выбрать данный отель можно только по финансовым соображениям. Если нет в продаже хорошей проверенной 4* за те деньги, что просят за Хедеф, а остальные 5* намного дороже - можно ехать (правда есть еще хуже (на мой взгляд) Динлер, Первый класс и им подобные).
Расположение отеля
Магазины в отеле - если поторговаться, отдают все по ценам рынка в Конаклы (5 минут пешком), который приезжает каждую среду - цены на нем бешенные, товар весь китайский, что бы не говорили продавцы (как и в самих Конаклах). Хотите набрать барахла - вперед. Цена на фрукты на рынке - как в лавках в Конаклах.
Если хотите купить Турецкий товар и подешевле - езжайте в
Аланию - на маршрутке 15 минут и 1.5 $ с туриста в одну сторону.
Территория/инфраструктура
Отель новый, территории нет, озеленения нет.
Бассеин большой, красивый, вся территория сосредоточена вокруг него. Лежаков много.
Номера в отеле
Номера новые, все с балконами, мебель хорошая, все работает, ковровое покрытие и в номерах и в коридорах.
Вида на море - главное, что хотят от
отелей в Турции - HEDEF RESORT не имеет (в описании отеля желаемое выдают за действительность)
10% номеров расположены со стороны моря, но выходят на бассеин, затем дорога (не загруженная), отель Манбери, и др. но в промежутках между зданиями действительно видно участки моря (200 метров от отеля).
Остальные номера - вид на пустырь, вид на отель Титан Гарден, вид на 2й корпус HEDEF RESORT, вид на дорогу
Анталия -
Алания (проходит в 50 метрах).
У 50% заехавших в отель в наш заезд минибар не заполняли, пришлось (из принципа) 3 дня подряд сигналить на Ресепшин пока не соизволили заполнить, причем с таким видом, что мы забираем у них последнее. Также не выдали по приезду пляжные полотенца - забрали их сами с тележки в коридоре. Должны приносить в номер воду каждый день - не принесли ни разу - забирали сами и др.
Сервис
Сервис - отношение к русским как везде, пока за наших туристов не будут отвечать отправившие их туроператоры - будет еще хуже, если в отеле не своевременно предоставят положенную услугу немцу - немецкий туроператор отпишет такой штраф отелю, что мало не покажется.
А то что немцы за отдых платят намного большие деньги -
http://www.searchtravel.de/openholidayguide,hid__133014,kontinent__Europa,land__Tuerkei,region__Tuerkische+Riviera,ort__Alanya,hotel__Hedef+Resort.html#
Питание
За 15 дней питание колебалось от плохого до хорошего, рыба - всегда костлявая, мясо - иногда, помидоры - не всегда, фрукты - яблоки и апельсины, но набить желудок было чем.
В отеле проживали 50% русские, 30% поляки, 20% турки, если в отеле нет немцев (голландцев, англичан и др. европейцев) - то это норма (проверено визитами в разные
отели Турции и
Египта).
Море/пляж
Пляж через дорогу, до него 100 - 150м. Лежаков полно, при нас достроили пирс - появилась возможность заходить в море на пляже своего отеля.
От края моря и в воде - природные плиты и камни, не рискуя переломами в воду не зайти, даже если Вы являетесь профессиональным пловцом.
До постройки пирса все купались в море у пляжа отеля Роял Гарден - там камни убраны и расчищено море на ширине 20 метров.
Развлечения и спорт
Мне до анимации дела нет, тем более что хорошая она или плохая, сценарий на протяжении 6ти лет и в разных отелях один и тот же.
Дети