Резюме отзыва
Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями и эмоциями от моей второй поездки в отели Голден 5.
Не даром отели так популярны среди русских туристов, о них много говорят и пишут. Есть за что. Кончно, отель просто громадный, и вроде все там есть.
Особенно поразил нас уборщик номера. Он каждый день выяснял довольны ли мы уборкой, и во сколько ему придти убираться завтра.
Разнообразие еды в ресторанах заменяется разнообразием ресторанов. Но мы ленивые и дальше нашего ресторана не ходили, хотя говорят, что в Клабе и Даймодне / для тех кто не знает - это 2 других отеля комплекса/ вкуснее кормят.
Очень я сомневаюсь. ну да не в этом суть.
Я хочу отметиь, что очень сильно изменилось отношение персонала к отдыхающим. Мы были 2 года назад и сейчас. Вот и сравниваем. Все и в ресторане и на ресепшн вежливы, улыбчивы и внимательны. Такое впечатление, что мы попали в отель с неметским менеджментом.
Но нет, территория все таже, транспортер все тот же, аквапарк все радует глаз.
Пробыли в отеле 10 дней. Может они были приветливы, потому что у нас не было поводов с них требовать чего-то. Все работало, все было исправно. Очередей нет нигде, т.к. и народу не много.
На экскурсии мы не поехали. Очень тяжело по такой жаре. Просто провели тюленьий отдых. Чему очень и очень счастливы.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети