Резюме отзыва
Отдыхали в июне 2006 года семьей: я, жена, ребенок 3.5 лет. В целом отель неплохой, да и удивительно, если бы он был плохим при такой, скажем прямо, немалой стоимости. В отеле чувствуется определенная помпезность и стремление показать, что он действительно "де люкс". Это бросается в глаза и в обстановке на ресепшн и в ресторанах. При встрече бокал шампанского, фрукты в номер. Все это приятно.Заселение произошло очень быстро.
Из недостатков, который сразу бросились в глаза - очень и очень небольшая территория отеля. На рекламных плакатах обманчиво кажется, что основное здание отеля в виде буквы V, на самом деле оно в виде буквы X и, в результате, далеко не все номера имеют вид на море. Опция "partly see view" на деле оказалась очень небольшим кусочком моря где-то вдалеке. Зато слева на расстоянии буквально нескольких метров дружественно находился корпус соседнего отеля, можно пообщаться с соседями :-) Т.е. территория отеля очень тесная и узкая. Тем не менее, удачно размещены довольно большие бассеины. отдельный бассеин для горок, которые днем работали постоянно и доставляли массу удовольствия. Стандартный номер double очень приличный, все хорошо и по площади номера и по состоянию санузла претензий никаких.
Еще один минус обнаружился при ужине. Зашли пооужинать в основной ресторан, если сравнивать с отелем Club Mega Saray, в котором отдыхали в 2005 году (http://turkey.ayda.ru/hotels.php?o=20784 - отзыв здесь), и возник вопрос, который буквально вслух и прозвучал: "А что же можно здесь поесть?". Нет-нет, голодными вы оттуда не уйдете, есть выбор и блюда качественно приготовлены, но изобилия, которого мы видели в Мегасарае, когда до конца отпуска пробуешь все новые и новые блюда, в Корнелии нет. Зато есть чудесный витаминбар, где в любой момент можно получить свежевыжатый сок из апельсина, грейпфрута, моркови, яблока и еще чего-то. В течении дня питание организовано около главного бассеина. Посетили все аля карт рестораны, кроме японского. Очереди в них никакой, обслуживание очень достойное. В отеле никаких проблем с алкоголем, включая импортный. Однако стоит заметить, что полусладкое вино нашли только в одном из аля карт ресторанов. В других местах его не было даже за дополнительные деньги. Это же относится и к шампанскому, предлагалось только брют.
Персонал отеля очень доброжелательно относится к постояльцам. Единственное нарекание вызвала работа услуги room-service. По-русски не говорят. При размещении заказа на английском один раз принесли не то, что заказывали. Кроме того, пользовались услугами прачечной - качество и оперативность вне всяких похвал.
Анимация на 3+. Днем была вообще не очень заметна, что может быть к лучшему. Вечером проводились шоу, которые держались по сути на энергии одного человека, и как мне показалось, были больше ориентированы на немцев (хотя русских в отеле, наверное, процентов 60%). Что очень было обидно - занятия с детьми практически отсутствуют, кидс-клаб днем присутствует только номинально. С детишками на его территории могут по желанию заниматься сами родители, аниматоры изредка появлялись, в их действиях не было никакой программы и выглядели они довольно вялыми, равно как и дискотека для детей вечером.
Пляж хороший песчаный, особых проблем с лежаками не было.
Общее впечатление: очень неплохой отель для семейных пар за 40, отдыхающих без детей.