Резюме отзыва
Отдыхали в ФР с 19 по 26 мая, тур на двоих в дабле обошелся в 1003 USD, с учетом 9% скидки.
Летели авиакомпанией «Татарстан», вылет из
Москвы задержался на 2 часа, по техническим причинам, всё это время сидели в самолёте.
В отеле отдыхал в 4-й раз, это не говорит о том, что я в восторге от отеля, просто приятно отдыхать вместе с друзьями, нас в этот раз выезжало порядка 60 человек.
Всё, что касается питания, можно прочитать в отзыве о прошлом мае, за год оно практически не изменилось. Каждый ужин готовят что-то вкусное на гриле. Ягоды (клубнику, черешню) давали всего пару раз.
Из нового то, что отель стал базовым у Pegas Touristik, в прошлые годы с ним работал только Мостревел. Стало гораздо больше отдыхающих из регионов
России и Украины.
По работе гидов так же мало что изменилось. Их задача встретить вас в аэропорту, довезти до отеля и впарить вам экскурсии, гораздо дороже, нежели вы их купите в частных агентствах.
Отель уже был практически полностью заполнен. За несколько дней до вылета, Пегас поднял цены на туры на эти даты для тех, кто их ещё не купил. Спецпредложений и
горящих туров на эти дни соответственно не было.
Нас расселили туда, куда мы и просили.
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОВТОРЮСЬ:
ОТЕЛЬ МОЛОДЁЖНЫЙ, НЕ СТОИТ ТУДА ЕХАТЬ ЛЮДЯМ ПРЕКЛОННОГО ВОЗРАСТА, ДА И С ДЕТЬМИ ОСОБО ТОЖЕ НЕ СТОИТ ТУДА ЕХАТЬ, А ТО ДЕТИ СМОГУТ УЗНАТЬ И УВИДЕТЬ ОЧЕНЬ МНОГО НОВОГО ДЛЯ СЕБЯ В ИХ РАННИЕ ГОДЫ.
И даже, если после этих строк вы решитесь ехать в ФР со своим чадом, то постарайтесь, чтобы дети ночью не гуляли под балконами и окнами отдыхающих и не травмировали этим свою нежную детскую психику, впрочем, да и вашу тоже. PHASELIS ROSE – это не семейный отель!!! Здесь можно делать практически всё! Здесь люди отдыхают и рассла@#$%ются, а персонал отеля им в этом старается не мешать! Иногда помогают, как делают это аниматоры отеля, стараясь не дать вам заскучать, разнообразными конкурсами, играми, шоу и другими, доступными им методами! :)
По персоналу.
В этот раз стало гораздо хуже качество обслуживания в плане уборки столов в главном здании ресторана во время ужина. Это пустые столы с нагроможденной на них грязной посудой. Это грязные пепельницы на столах. Это отсутствие бумажных салфеток. Это несвоевременная сервировка столов.
Многие блюда по началу очень быстро заканчивались, к середине ужина их уже не оставалось.
В баре ресторана заканчивались напитки, качество их также оставляет желать лучшего, естественно, как и во многих других отелях, их здесь разбавляют. И, это напитки с названиями, известные в очень узких турецких кругах, правда, на них написано, что они сделаны в
Италии,
Германии….
В пул-баре часто отказывались наливать более двух напитков в одни руки за раз.
Замена пляжных полотенец на пляже происходит всего 3.5 часа в сутки, с 9-30 до 11-30 и с 14-30 до 16-00, что крайне не удобно.
Из приятного - для Фан-клуба действуют скидки в Спа-центре и на водных видах спорта.
Мини-бар пополняют 2 раза в неделю абсолютно бесплатно 0.5л Миринды и Пепси и 2 баночки по 0.33 пива Эфес. Минералку можно получить в лобби-баре, там же напитки лучше, нежели в других барах отеля, где их разливают.
Резюме, если бы отель продолжал себя позиционировать как 4*, то и особых претензий к нему бы не было, а так... не тянут они на 5*.
Просто твёрдая 4 и сопоставимое сочетание цена/качество.
Если вам нужна более конкретная информация, вы всегда сможете её получить на сайте Фан-клуба
www.phaselisrose.ru , просто зайдите на форум и задайте свой вопрос, вам обязательно ответят те, кто ездит в отель постоянно, а не видели отель только на картинках.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети