Резюме отзыва
Всем привет! Буквально вчера вернулась из
Турции после 10-дневного отдыха в Салиме.
Однозначной оценки отелю дать нельзя. При выборе путевки для меня главными критериями был отдых в уютном, тихом , зеленом месте, обязательно на первой линии и с хорошей анимацией (в плане спорта).
Что получила:
+ зеленая красивая териитория
+ великолепная организация спортивных и развлекательных мероприятий, никаких нареканий
+ хороший сервис в номере, ресторане, барах
+ широкий спектр услуг на территории отеля (за доп.плату конечно)
+ - питание разнообразное (кроме завтрака) , свежевыжатый сок 3 раза в день, рыба -ежедневно, но только сельдь приготовленная по-разному, говядина была, но только в виде начинки для овощей или мелкими кусочками в овощном рагу. В основном индейка или курица - тушеные, жареные и прочее. Поскольку я на диете меня радовало разнообразие холодных и горячих овощных блюд.
+ Чрезвычайно приятно, что в самый зной (12-00) при баре на пляже появлялся холодный айран(что-то вроде кефира), очень к месту, супер!
+ Для вечно голодных в баре на пляже предлагались гамбургеры и картошка фри (в 12-00), а в 16-00 какие-то сладости вроде сведепожаренных кукурузных палочек с шоколадным соусом, сама ничего этого не ела, но судя по очереди - было вкусно
+ Меня порадовало качество и разнообразие услуг при сауне (разнообразные виды массажа, маски, пилинг), взяла 8 процедур, очень довольна, после дня проведенного на пляже и на спортплощадках замечательный релакс и уход за телом, рекомендую, оно того стоит.
- Номер, который мне достался(№262), вопреки настойчивой поросьбе (в бакшишем в паспорте) был прямо у дороги, рядом с будкой охранника в свежевыстроенных домиках, так что шум дороги и гуд трансформаторной будки слышался постоянно и до моря было не менее 400 метров!! Заменить номер не удалось, отель заполнен на 100%. На мой взляд, такие номера никак не отвечают заявленному уровню отеля и уплаченным деньгам и должны продаваться по другой цене. Такая лотерея при распределении номеров меня огорчила более всего. Хотя к внутренней обстановке номера претензий нет, достаточно просторно, хорошая сантехника, удивило отсутствие шкафа- вместо него ниша с полками, перекладиной и с шторкой, но это не напрягала, даже понравилось, оказалось это удобно)))
- Поскольку в этом году отель увеличился на 200 мест- очень ощущается его переполненность: острая нехватка переносных зонтиков (мы приходили на пляж, вернее сказать на газон в 7 утра и брали последний или предпоследний), а к 10-00 уже не было не только зонтиков , но и свободных лежаков НИГДЕ ! . Последние два дня в амфитеатре тоже не хватало зрительских мест, отовсюду слышались ссоры по поводу свободного местечка)
- На мой субъективный взляд отель перестал быть интернациональным, 95-98 % русскоговорящая публика (
Россия,
Украина). В основном семьи с маленькими детьми, много бабушек с внуками. Молодежи очень мало. Полное ощущение пребывания где-нибудь в
Анапе, а не за границей, не знаю как кому, но меня это не радует. Много суеты, и простите дорогие соотечественники , но бескультурие , грубость, хамство и на родине надо бы в себе пытаться подавлять, а уж на курорте выставлять вообще не к чему. После посещения этого отеля у меня появилась настойчивая идея заняться пропогандированием в инете, хорошо бы и на ТВ (и вообще где можно) культуры поведения россиян за границей. Мне показалось некоторые просто не осознают элементарных правил, вроде того , чток ужину в пятизвездочном отеле выходить в купальнике, также как впрочем в бриллиантах- неприлично , а поблагодарить водителя вовсе не означает сказать хором спасибо и громко похлопать, что заплатив по полторы тысячи за путевку вполне можно выделить 20 единиц для выражения своей благодарности обслуживающему персоналу, никто от этого не обеднеет, а отношение к русскому туристу будет лучше. А уж улыбка и доброжелательность вовсе ничего не стоят,так чего же на них экономим ! И еще , дорогие родители, отправляя ваших детей с бабушками на заграничный курорт, пожалуйста, позаботьтесь не только о том как выглядит ваше чадо , но и о том во что одета и обута бабушка, еще раз простите , но ей богу , стыдно наблюдать соотечественницу в стоптанных тапках и фланелевом халате, которая жадно пытается запихнуть в внучка всё содержимое шведского стола, без разбора и самое главное она даже не понимает как некрасиво все это выглядит со стороны. Особая тема - это наша несдержанность в выражениях. Когда же мы прекратим позорить нацию ?!!!! Ну да ладно, это особая тема , для других сайтов, просто у меня после Салимы теперь появился еще один принципиальный критерий для выбора отеля- это минимальный процент русских, раньше мне в этом смысле по какой-то счастливой случайности везло и я не знала, что можно испытывать столько дискомфорта в окружении россиян и украинцев.
Однозначно , сама больше в этот отель не поеду, но семьям с детьми, если их не раздражает борьба соотечественников за место под солнцем, можно рекомендовать, дети там выглядят очень счастливыми.
Всем удачного выбора и хорошего отдыха !!!!
Территория/инфраструктура