Резюме отзыва
Отель предназначен ислючительно для тех кому за 50-60. Здесь нет развлечений, анимации, по вечерам после ужина отель пустеет. Посетители в осеновном престарелые иностранцы. И следовательно, все в отеле ориентировано на них. В принципе, все бы ничего, но очень огорчил тот факт, что в этом отеле покрываются случаи воровства персоналом отеля. В первый же день у меня пропали очки, вместо того, чтобы отнести их на ресепшен, официантка, обслуживающая наш столик за ужином и записавшая номер комнаты, забрала их со стола, после чего отнесла то ли к кассиру, то ли в бар, то ли положила куда-то в ресторане, в общем, путалась в показаниях. На следующий день, проводя время в лобби, я отошла на пару минут к ресепшен, после того, как я вернулась, я не обнаружила своей шляпки на том месте, где я ее оставила. Уборщица (русская), как раз убиравшая как раз в этом месте уже куда-то исчезла. Так как в лобби на тот момент кроме меня и уборщицы не было, сомнений о том, куда делась моя шляпка, не оставалось. С уборщицей тут же связались, но та отрицала, что вообще видела шляпку. После всех этих событий, я, разумеется, обратилась к администратору отеля. Несмотря на то, что в ресторане после нашего ухода уже никого из посетителей не оставалось кроме персонала, администратор отеля (мистер Йонас) с ироническими и надменными нотами в голосе сообщил, что очки не нашлись, и что нам не следовало их оставлять, мол, что упало, то пропало. Кроме того, минибаром мы не пользовались, а уборщица записала на нас напитки из минибара и за нас же расписалась. Но это мелочь.
Но разве это нормально? Если даже ты что-то забываешь и твою вещь находит персонал, то эта вещь должна быть отнесена на ресепшен, а не автолматически попадать в карман сотрудникам отеля. Удивило также отношение к ситуации представителя туроператора Библио Глобус, Марины, которая заявила, что я сами во всем виновата, раз столько неприятностей со мной произошло, это якобы потому, что я - неудачница, а никак не потому, что персонал ворет чужие вещи, и что я вообще все выдумываю, и в этом отеле такого не могло произойти. При этом она даже не стала меня дальше слушать, и тут же переключилась на свои дела. С таким отношением туроператора к своим клиентам я сталкиваюсь впервые, хотя путешествую очень много.
Сам факт того, что в отеле такие случаи не считаются чем-то предосудительным, противен.
Територия хорошая, зеленая. Вечером красивая подсветка.
У нас был номер на первом этаже. Окна выходили на дорогу, но шум машин не так смущал, как запах канализации, шум труб рано по утрам. Отель, конечно, старый. Но если его поддерживать в чистоте, то будет очень даже неплохо. К сожалению ,уборщицы игнорируют стекла и зеркала. Все они залапаны и никогда не вытираются,. Я наблюдала, как уборщица тряпочкой поводила по стеклу в одном месте и пошла дальше. По прибытии в номер мы были неприятно удивлены, что в номере оставалист следы пребывания туристов до нас: волосы на столе, пятна и проч. Но после нашего обращения на ресепшен уборка производилась более тщательно. И мы остались довольны.
Было бы хорошо, если бы после уборки не оставалось пятен на стеклах (а их очень много в отеле) и зеркалах в лифте. Они лзалапаны снизу доверху. По-русски говорят только уборщицы и иногда на ресепшен.
Питание очень хорошее. Единственное, что огорчает, на ужин нет даже бесплатной воды, как в других отелях. И цены на напитки высокие.
Единственное, что удручает, это грязная посуда, а именно чайники с кофе/чаем и молоком, на них всегда присутсвуют отпечатки грязных рук. Брезгливому человеку будет трудно себя пересилисть.
море относительно чистое, песок серый, пляж, как и газон с лежаками недостаточно убирается, так как за весь наш семидневный отдых под одним и тем же зонтиком, окурки под зонтиком как лежали с первого дня, так и оставались лежать.
Анамация отсутствует. Отель для пожилых людей, соотвественно, ориентирован на тихий, размерренный отдых. По вечерам после ужина отель резко пустеет.
Для детей практически нет развлечений, кроме пинг-понга, дествого бильярда и диско по вечерам.