Резюме отзыва
Мы жили в лейк виллах. отдыхаем тут уже третий год. можно было бы не писать все это, но отель нравится, и хочется вернуться туда ещё.
Но в любом случае, если поработать над вышеперечисленными проблемами, мы бы попробовали опять приехать сюда.
Номера в отеле
Горничная не всегда может поменять пляжные полотенца или дополнить все банные принадлежности. Или мини-бар не полностью пополнялся. Или цветы не поставили. Вроде как мелочи жизни, но все это влияет на настроение. Тем более когда знаешь, что за все это уплачено. И немалые деньги.
Сервис
в целом, отель очень хороший, если бы все как было задумано администрацией отеля выполнялось всем персоналом. Все сотрудники ресепшн встречают очень хорошо. Очень вежливые парни и девушки. Оригинальный внешний вид. И отзывчивые всегда!
Питание
В ресторанах есть все, что душа пожелает, даже каши и блины, приготовленные на наш манер. Даже борщ был. Повара первоклассные! Официанты в ресторанах иногда путаются с заказами, так как за каждым столом не закреплен определенный официант. И не все говорят по-английски. По-русски говорят слабенько. И очень режет слух, когда слышишь вопросы типа: "Што будешь пить?" "Што будешь кушать?". Вежливой формы обращения нет. Они просто не знают, что она есть. так как видно, что они стараются.
Развлечения и спорт
Дети
Аниматоры любят детей русских или украинцев (так как они сами все украинцы или русские), все остальные остаются без внимания, их просто не видят. Если бы не было их такого отношения, то придраться не к чему. И еще, костюмы аниматоров уже состарившиеся и грязные. И репертуар один и тот же каждый год. То же самое можно сказать о вечерних программах шоу.