Резюме отзыва
В общем, сложилось впечатление, что русских там не любят, отношение омерзительное просто. Говорю только за конкретный отель, в других не была в
Италии, к сожалению. У хозяина
Jolie есть еще два отеля, Bengassi,
Happy.
Bengasi отель отремонтированный, с нормальными номерами, с басейном, но никогда нет свободных номеров, для русских во всяком случае,может кому и посчастливилось.
Вобщем, считаю, что отель
Jolie просто недостоин носить категорию 3 звезды. И если не хотите испортить себе отдых и настроение, и впечатление об Италии в целом, особенно в первый раз, то ни в коем случае не выбирайте этот отель, который подкупает своей дешевизной!!!
Как уже говорилось выше, люди мы не привередливые особо, побывали и в Европе и вообще, и в отелях разной категории, и знаем что такое 3 звезды и как там должно быть..От
отеля в Римини особо многого-то и не ожидали, знали куда едем, собственно важно было только достопримечательнрости посетить, было б переночевать где..:((( Но совесть-то надо иметь, не до такой же степени ...
Расположение отеля
Расположение это ,наверное,единственный плюс на наш взгляд у данного отеля... В Марино Чентро, остановка № 14 ,с которой можно уехать на вокзал, в исторический центр
Римини, в Риччоне..; напротив отеля тоже есть остановка 19-го автобуса - едет на вокзал, но можно прогуляться пешочком через парк, минут 15 ходьбы (мы собственно так и делали, бывало по три раза в день), но там раздражают вечно ездящие туда-сюда велосипедисты, мчащиеся на большой скорости- того и гляди окажешься под колесами.
Вот насчет объектов развлечений похуже ...в том смысле что далековато, но мы потом приноровились ходить не пешком, а ездить на автобусе № 11, он ходит до 3-х ночи; первое время вообще не могли найти ни одной дискотеки, хотя знали и про
Carnaby, и про Blow up,
Life, Coconuts...
Carnaby - 26-я оставновка, но там одни дети; Blow up - 22 остановка (вход 15 евро) в принципе ничего, но мы были не в разгар сезона, поэтому народу мало.
Life - чуть дальше (вход 12 евро+напиток) 3 этажа музыки, но нам не понравилось, проводятся тематические вечеринки время от времени...
Покупки совершали в центре Римини на улице Via Del Augusta, которая идет от одноименной арки - там магазинчики Pimkie, Promod, Koin,Oviesse, Max Mara и прочее; а также в Le Befane (ездили на 9 автобусе от вокзала , на нем должно быть написано Аэропорт, остановка называется Ospedale)
Территория/инфраструктура
Территории у отеля нет никакой! Естественно бассейна тоже нет. При выходе из отеля ,когда спускаешься со ступенек справа и слева есть небольшие закутки, пара тройка кустиков, там стоят маленькие столики, где итальянские бабушки с дедушками перекидываются в картишки, вот и вся территория.
Номера в отеле
При заселении нам досталась "коморка папы карло", как потом выяснилось на этаже для обслуживающего персонала, там встречаются даже без удобств в номере. Выглядело это как белая "мазанка" внутри,метров 11 , со сдвоенной кроватью, и скромной иконкой над ней. Существовало тут даже окно!!! Но - дневной свет проникал разве только через железные жалюзи, не открывающиеся еще видимо с момента постройки этого отеля.
А он, что и говорить, давненько просит ремонта.. Туалетом служила комнатушка метров 2-х, душ над унитазом, чтоб не заморачиваться особо, просто дырка в полу для стока воды и абсолютное отсутствие туалетной бумаги, как выяснилось потом - это проблема данного отеля!!
Есть в этом отельчике и свежеотремонтированные номера выше этажом (это мы узнали уже спустя неделю) - но их предоставляют лишь итальянцам.
Т.о. оставаться в данном номере возможным не представлялось, поэтому мы с подругой справедливо потребовали его замены. Я уж не буду описывать мытарства следующего дня, когда нам все-таки пообещали другой номер, с балконом!!, но весь день мы не могли в него заселиться, хотя он был напротив нашего прежнего, поскольку никто не мог найти уборщицу чтобы после отъезда прежних постояльцев его привести в порядок.
Это сделали мы сами - встретив её случайно на лестнице, к нашей великой радости она единственная кто понимал и хоть чуточку говорил не толлько по-английски, но и по-русски!!! Объяснив ей все что мы хотим, ждали ровно минут 10 - заселились.
Новый номер "порадовал" веселенькими обоями, наличием даже фена и телевизора, а главное балкона. Вид из него правда был на соседний дом (метров 50) но это была уже фигня хотелось отдыха!
Ну мебель конечно старая, кондиционера нет и в помине, собственно не представляю как живет обслуж. персонал в таких номерах в жару...
Сервис
Здесь просят обратить внимание на дружелюбие персонала отеля и его готовность придти на помощь...ну-ну..!!!
"Дружелюбие" персонала нашего отеля заключалось ,при появлении кого-либо из русских туристов, в абсолютно индиферентном отношении, делали мину "я очень занят" даже поздороваться времени нет...а придти на помощь они всегда готовы - никогда не отказывают, главное что выполнять не торопяться, можно раз 20 за день попросить!!!
Русским языком, как я уже говорила, есс-но никто не владеет, и английским-то только уборщица одна.
Кстати о качестве уборки номера - она ничего, старательная...попросишь - в лепешку разшибется.. дня три полотенца вообще не меняли, когда пожаловались - стала приносить свежие, но старые почему-то упорно не забирала, много их чтоли так в отеле, не ясно..Когда мы закопались в этих полотенцах по уши - могли себе позволить не вытираться одним и тем же дважды!!! - терпение лопнуло, все лишние я просто свалила в кучу на полу перед дверью, только тогда она их забрала и стала действовать по плану.:)))
Обслуживание в ресторане:
За все две недели что мы там были официанткой работала молоденькая девушка, утром, днем и вечером, каждый день!! Поэтому блюд приходилось ждать долго...
У нас был буфет - выбор блюд по меню, и это было так первые два дня, пока не приехали итальянцы в большом количестве, далее нас кормили видимо тем что останется после их выбора.
Завтрак - мюсли, йогурт, джемы, 2 вида кексов, масло , черствая булочка, ветчина и сыр (были первые два дня) Далее ветчин с сыром на общем столе не стало, зато её стали приносить итальянцам на отдельной тарелке, пару дней мы понаблюдали за этим процессом, потом просто поросили ветчины и сыра!!! и нам принесли , с недовольной физиономией, но не отказали, а тем кто не просит выходит и не носят!!!
За ужином закормили макаронами!! Видимо оставались после выбора итаьянцев по меню... Закуски предлагалось взять самим со шведского стола - сначала также они были если не в изобилие, то в нормальном количестве и главное в ассортименте...Потом до смешного , в один день стояли две миски с салатными листьями, во второй - три миски...Опоздали на 15 минут на ужин - застали картину - три пустые миски, даже сфотографировали, чес.слово!!! :)))
Короче, по требованию - приносят, но опять же надо требовать,. сплошная нервотрепка. Мы вообще люди не скандальные, и не хочется лишний раз себе нервы мотать, тем более что едешь отдыхать, но извините отель претендует на звание 3-х звезд!!! Элементарно надо соответствовать
Море/пляж
Пляж хороший, чистый, мальчики все время стараются поддерживают на уровне. Загрязняют только негры, торгующие вдоль линии моря всякой всячиной - бросают пустые пакеты, какой-то мусор и прочее...
Стоимость лежака 3,5 евро, зонт не знаю - был нам не нужен, загорали утром и вечером. тех кто хотел лечь на полотенцах, у нас выгоняли например,
можно лежать только в нескольких метрах от моря, а там торгуют негры как раз, мы так поняли им специально приплачивают за это...
В море много крабов, кусаются заразы, если долго стоишь на одном месте или наступишь случайно, оч. долго мелко, но приходится сразу плыть чтоб избежать встречи с ними. Кому-то все равно, меня цапнули один раз так, аж след остался - неприятненько!!!
Развлечения и спорт
Да просто нет ничего Анимации никакой не было, видимо не сезон. В конуе отдыха подходила какая-то девчушка, агитировала, в основном бабулек итальянок заниматься аэробкой на пляже...но это все.
Ни детской площадки, ни бассейна в отеле нет - это все есть на пляже