Резюме отзыва
Еще минусы:
- полотенца выдают возле корпуса и несешь их до пляжа метров 100-150 и обратно, вроде ничего страшного, но когда у тебя еще ведерки/лопаточки+ребенок и этот путь проделываешь каждый день, то начинаешь думать, почему бы отелю не сделать 2 пункта выдачи/приема полотенец: 1 возле бассейнов, 2 возле моря.
- в детском городке ХОЛОДНО! Висит тент над бассейном, вода в котором постоянно обновляется из 3-4 мест холодной водой и никогда не прогревается, игрушек мало и они с прошлого года поизносились, персонал (особенно их шевша) скажем мягко - грубоват. Место приземления с горок и у качель - сырая мокрая земля. Напитки для детей - сплошной лед. Игры - 2-3 для детей старше 5 лет. А вечером - КОМАРЫ!!! Таких нет даже в Гурьеве.
- питание помимо завтраков/обедов/ужинов с 12.00 (и только с 12.00, а не с 11.55)- 17.00 (в 16.30 остаются только блинчики и вафли) в снек баре, а мороженое для ДЕТЕЙ с 14.00-17.00 - т.е. для тех, кто не спит днем. Напитков не дождешься, быстрее сходить самим, обслуги много, а толку мало.
- звукоизоляции никакой- музыка/веселье/салют до 2 ночи, причем из нескольких мест и нетолько этого отеля, но и близ (очень близ) стоящего отеля. В номере слышно кашель из-за стенки (как в "Не может быть"), звуки писания и смывания унитаза.
- обновление бара проводят после 14.00, т.е. во время всеобщего отдыха, поэтому за 11 дней отдыха его обновили 2 раза.
- халат принесли только после обращения к работнику по обслуживанию отдыхающих, но за это в номере прибрали не до обеда, а после. Приходилось также просить принести салфетки, мыло, а другие принадлежности, которые кончились, так и не принесли (я ведь не просила).
Есть конечно и плюсы: очень приятный молодой человек в игровых автоматах, классная команда на водных видах спорта, приятное обслуживание в ресторане, 1 июня проводили праздник по случаю 1 года открытия отеля, но я не хочу больше в этот отель.
Расположение отеля
Не далеко от аэропорта,
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
новый
Плохая звукоизоляция в корпусе,
Сервис
Прибыли я с внуком 2 лет в отель в 14.30 в сопровождении гида ТрекТрэвел. На ресепшн сказали, что через 5 минут заселят и представитель ТрекТрэвел ушла пожелав хорошего отдыха. Прошло пол часа, но нас так и не заселили, на мой вопрос "когда" милый молодой человек прикидывался занятым и только после того, как внук начал хныкать (летели 6 часов), т.к. он устал, было жарко и он хотел в туалет, подошла русскоговорящая девушка по работе с клиентами, которой я сказала, что отель бронировала и оплачивала еще вначале марта, а номера так и нет, на что мне ответили, что турецкая компания не оплатила отелю и он сейчас выясняет эту ситуация. Я спросила, почему нельзя было это выяснит раньше, ведь бронь была еще в марте, день заезда настал, а оплаты нет, почему отель ждал моего приезда, чтобы начать выяснять эту ситуацию. В общем через 40 минут после нашего прибытия, злах и утсавших нас поселили в номер с видом на море, хотя мы оплачивали с видом на территорю, видимо это была компенсация за потраченные нервы. Потом звонила предствитель фирмы, приходила и настаивала, чтобы я позвонила в турфирму из
Алматы, через которую я заказывала путевку, и сказала. что претензий к ТрекТревел у меня нет, предложили мне посетить хамам, принесли в номер фрукты (которые мне итак полагались по системе ульра все включено)и открытку с извинениями, но отдых был испорчен, я ненавидела этот "НОВЫЙ отель".
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети