Резюме отзыва
17.06.2007 г. вернулись из
Турции, где были большой компанией из пяти семей с детьми в отеле Limak Atlantis. В общей сложности мы провели там 15 дней. По началу все шло более менее нормально. Правда были нестыковки с самого начала. Не знаю чьи это недоработки, но заселение происходило совсем не так как нам обещал наш туроператор при покупке путевок. Нам гарантировали, что всех расселят вместе, в результате поселили на одном этаже, но в абсолютно разных местах. Приехали в отель мы часов в 10,00 утра, начали заселять только после 12,00 дня, причем никто так и не извинился, ни за позднее расселение, ни за то что так и не смогли удовлетворить наши пожелания. Даже деньги не помогли решить проблему. Заселили нас в основном корпусе. В нашем крыле все окна номеров выходили на бассейн с фонтанами и ресторан внизу. Фонтаны выключались только после 23,00 вечера, поэтому дверь балкона было не открыть, потому что журчание не давало заснуть маленьким детям, постоянные посиделки туристов у бассейнов не давали спать уже взрослым. Как обычно многие российские туристы замечают. что к нашим соотечественникам ущербное отношение: немцы у них на первом месте, турки на втором, потом идут иные национальности. а затем уже и до русских доходит очередь. К концу отпуска мы уже принципиально во всех общественных местах разговаривали по-русски, т.к. надоело презрительное отношение к нашему языку. Многий персонал плохо знает даже английский язык. Я не понимаю, почему я, заплатив не меньше чем немцы за путевку, должна находится на пятых ролях. Я абсолютно неконфликтный человек, не люблю "раздувать из мухи слона", но очень неприятно такое отношение. Территория у отеля практически отсутствует, пойти погулять с ребенком можно только на пляж или во внутренние дворики, где сплошные мостки и неровности, что и отразилось на ногах и руках наших детей. Питание обычное, но посуду моют через раз. Чтобы найти чистую тарелку приходилось перелопачивать большое количество посуды. Система Ультра включает в себя дополнительные иностранные напитки, за которые они выдают свои местные. За барменами приходится следить, чтобы они простой водки не набухали в коктели. Шейкеры у них специфические турецкие: надевают на бокал для коктеля стакан из-под пепси и встряхивают. Но это все ерунда. Самое главное, что трое из наших детей подхватили кишечную инфекцию. В отеле нет врача. его можно вызвать или по страховке или за 60 евро. Врачи сказали. что инфекция из воды. Поэтому имейте в виду, что там сушествует эта проблема и ориентируйтесь при поездке. Могу сказать в завершение, что отпуск был окончательно испорчен.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
посуду моют плохо, берегитесь инфекций
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети
гулять с детьми негде