Резюме отзыва
To whom it might concern
Circular letter (in Russian)
Copy: everywhere
Уважаемые господа.
Жаль, что я не прочитал отзывы об этом туроператоре и этом отеле ДО ОТПУСКА в прошлом году, а сделал это только по прошествии оного!
Речь идет о туроператоре
Teztour и широко пропагандируемом им отеле Ardisia Deluxe Resort 5*. Пользуйтесь этим оператором и приезжайте в этот отель, если вы любитель следующего:
- добиваться чтобы убрали в номере только раз в 3-4 дня и то только после того как вы все эти дни будете ходить и требовать данного сервиса начиная от reception и заканчивая менеджером отеля;
- чтобы к вам, в конце концов, приперлись убрать не тогда когда вы вывешивали табличку об этом, а тогда когда весит табличка «не беспокоить»; и тут лотерея – либо снова «пролетите» с уборкой на несколько дней, либо отопрут ваш номер без вашего разрешения и прервут вас «на самом интересном месте»;
- когда закончится шампунь или мыло «пробить» добавку можно только через главного менеджера отеля через 2-3 дня;
- и не мечтайте, что вам поменяют белье чаще чем раз в 6-7 дней и то только после скандала;
- в столовке чуть ли не до драки доходит битва за чистые тарелки и приборы; о том, чтобы есть за чистым столом можно только мечтать;
- здесь вы в полной мере ощутите себя «белым человеком»: выстояв громадную очередь вы получите пищу строго на одного человека, так что за каждым блюдом придется стоять всей семьей в каждой очереди, тогда как турки получают пищу в любом количестве и часто без очереди и, из-за этого вам, скорее всего, просто не достанется;
- «белые люди» в барах будут получать напитки в одноразовой пластиковой посуде, тогда как туркам подается в стекле или керамике;
- в бассейне вы будете купаться вместе с очаровательными аборигенками, которые ныряют в полном облачении, начиная от шаровар и заканчивая хеджабом, так что не поймешь – то ли плавает, то ли устроила рядом с тобой «постирушку»;
- ежедневно с утра у стойки Тезтура вы будете обозревать очередь отдыхающих, у которых все-таки не выдержали нервы от этого пятизвездочного сервиса и жаждущих переехать куда угодно, лишь бы отсюда; но не тут то было!; Тезтур предоставит вам замену без доплаты с вашей стороны, но это будет максимум 3 звезды, отнюдь не на берегу моря и в дешевом районе; если хотите поменяться на что-либо получше – платите Тезтуру и не мало!
- ну а жаловаться Тезтуру на сам Тезтур – да сколько угодно!; но о том, чтобы поставить отметку и роспись в копии жалобы о том, что она принята к официальному рассмотрению можно и не мечтать.
Чтобы быть полностью объективным, скажу что с большим трудом все же вспомнил два положительных момента в отдыхе в этой гостинице. Первое – пляж. И для любителей солнца и для любителей сплошной тени - всем найдется место. Второе – аниматор, появлявшийся на пляже раз в два-три дня. Парень старался. Но на мою беду обнаружив, что я англоговорящий изо всех сил старался меня задействовать, чтобы я поработал с ним в качестве переводчика, даже тогда, когда самому мне участвовать в развлечениях не хотелось.
Здесь, чтобы не занимать ваше время, описана только малая толика тех экстремальных ощущений, которые вас ожидают, выбери вы этого туроператора и эту гостиницу. Хватило бы на целую повесть. Кстати, на вопрос, неужели они не боятся отрицательных отзывов и антирекламы, мне ясно дали понять, что они слишком «толстые и красивые» и мнение отдыхающих им «по барабану». Ну-ну! Желаю им успеха.
Не боюсь подписаться своим настоящим ФИО. Пусть знает эта компашка того, кому они изгадили отдых.
Николаев Т.В.
P.S. Между прочим, изначально, в договоре на туробслуживание я заставил турфирму вписать весь тот перечень сервиса, который они мне так и не обеспечили. Так что пусть только попробуют предъявить ко мне претензии за это письмо – желаю в этом деле им успеха!
P.P.S. А ведь они были правы в том что пожаловаться на них будет очень трудно! Сайты отзывов Тезтура и этой гостиницы чаще всего заблокированы. Так что если кто-нибудь все-таки прочитает этот отзыв, то это вопреки их противодействию!
Расположение отеля
Рядом две туристические лавки. И больше ничего! Ни одного ресторанчика или кафе в округе. Так как в самом отеле только система "все включено", то поесть помимо этого за "живые" деньги невозможно. Так называемыми ресторанами "A La Carte" на самом деле можно воспользоваться только один раз и это система "комплексного" ужина состоящего из четырех блюд (причем метрдотель считает нормальнам при обслуживании при жене и ребенке попралять свое "хозяйство" в расстегнутой ширинке). И помимо этого за "живые" деньги ты ни там ни в округе ничего не купишь и не поешь
Территория/инфраструктура
Территория-то немаленькая, но на несколько тысяч отдыхавших там людей она не расчитана. Озеленение очень скромное. Бассейны и магазины есть.
Номера в отеле
номер в корпусе
размер средний, однокомнатный, с балконом, душем, ванной, с видом и звуковым оформлением стройки и пилы "болгарки".
Мини-бар есть, телевизор тоже. Кондиционер то есть, но работает отнюдь не часто.
Если номер в конце-концов убран, то довольно чисто.
Сервис
Т.к. могу свободно общаться на русском и английском, то в этом отношении трудносте не встречал.
По всем остальным вопросам этого параграфа лучше отдельно ниже
Питание
All Inclusive
Кухня европейская и турецкая
Ресторан один и подробнее об обслуживании в нем ниже, есть еще бары с напитками и фаст фуд. Мясо в ресторане только 2 раза в неделю и это не значит, что вы в громадной очереди до него достоитесь. Если хватит нервов и здоровиья то под полуденным солнцем можете минут сорок-пятьдесят простояв заполучить что-то вроде турецкого донер кебаб. Если терпения нет, то ещь соевый суррогат, выдаваемый за мясные блюда. Так что для вегетарианцев там раздолье.
Море/пляж
По этим параграфам все нормально.
Развлечения и спорт
Есть зал, естьи площадки для спорта.
А вот цены на водные атракционы зашкаливают Иногда есть анимация.
Есть вечерами дискотека, но очень скучная.
"Живую" музыку не видел
Дети
Есть бассейн, детская площадка и они на неплохом уровне.
Есть детский клуб, но дети там предоставлены сами себе - садись и рисуй и ничего более.
Всего остального не встречал.