Резюме отзыва
приехали вчера из
турции -
ОТЕЛЬ КЛАССНЫЙ-номера-ресторан-как в CALISTA-здорово.рецепшн лучше, бассейнов больше, для детей намного больше развлечений+водные горки для детей и взрослых+детский поезд+детский мини-клуб
ДЛЯ МАМОЧЕК:на коляски становятся в очередь - мы 2 дня ждали - некоторые сразу получили, некоторые вообще не дождались.
блендер - один сломанный.пока его помоют для следующей мамы надо ждать-до 10 минут.микроволновка и блендер - в ресторане - влюбое время можно воспользоваться.есть детский стол с пиццей и картошкой фри)))на общем столе есть диетическое меню - оно как-раз для детей-вареная курица-говядина-картошка-рис-макароны-супы протертые.
сервис супер.все хотят помочь.есть с чем сравнивать - в турции- один из лучших отелей.
НО:все разочарованы организацией поездки!
купили путевку в блю скай на теплом стане- от оператороа "Корал".покупали за 1,5 месяца до начала тура.бронировали билеты на удобные рейсы-так как с нами было 4 маленьких детей (1 год,2 года,3 года и 6 лет)в 20 вечера в день перед отъездом привезли документы в агентство и оказалось, что время вылето перенесли на 5 утра.то есть из дома выезжать в 1.30 ночи.дети не спали,плакали и т.д.. удивил агент, продающий тур-сказал, что 2 недели уже об этом знает, но нас не предупредил, так как все равно сделать уже ничего нельзя-он пытался.
по прилету оказалось, что элит сервис-это обычный автобус, который поедет только в 2 отеля.при том, что в
москве говорили, будто микроавтобус и индивидуальный трансфер.
за день до отъезда из отеля в москву оказалось, что наш рейс отменили и мы тепенрь летим на 10 часов раньше - вылет в 8 утра - из отеля в 5 утра.позвонили в москву-в москве сказали, что уже с 11 июня это известно, но ОДЕОН турс не хочет работать и помогать нам в выборе рейсов, а потому мы обо всем узнаем последними-19 июня.в ОДЕОН турс в отеле представители все валят на КОРАЛ и говорят, что разбирайтесь с КОРАЛ в Москве.
20 июня - опять же -не спав, без завтрака.выехали из отеля и оказалось, что рейс задержан-ОДЕОН турс уже знает об этом - а потому "поехали в магазин турецких сладостей".время - 5 утра!!дети сидят никакие, взрослые в бешенстве, а ОДЕОН-девочка говорит, что все равно надо ехать.это от нее не зависит. после перепалки повезли обратно в отель - кофе попить.оказалось - только на 20 минут.трансфер уже забронирован, а потому мы должны ехать не к фактическому времени вылета, а к первоналаьно планируемому- и плевать, что задержка 3 часа.но о задержке в 3 часа нам, разумеется, не сказали -сказали "час".сюрприз ждал в аэропорту.так что подняв детей в 4 утра, мы улетели домой в 11.
ОТДЫХАЕМ ВСЕГДА В ДЕ ЛЮКС.С КОРАЛ ЛЕТЕЛИ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.НИКТО О ГОСТЯХ НЕ ДУМАЕТ ВООБЩЕ.ДЕТЕЙ НИКОМУ НЕ ЖАЛКО.ВСЕ САМЫЕ ПЛОХИЕ СЛОВА В АДРЕС "КОРАЛ" ГОВОРИЛО ПОЛ-ОТЕЛЯ, А ПОТОМ И ПОЛ САМОЛЕТА.
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт