Резюме отзыва
По рекомендации друзей выбрали отель Limak Limra 5* (пос. Кириш в пригороде
Кемера). Добрались удачно, встретили и выгрузили около отеля (трансферный гид тут же исчез), поэтому вопросы размещения решали сами.Поскольку в
Турции не первый раз, и каждый раз прежде отдыхали в 5*, то с уверенностью могу сказать - это не 5*, средняя 4*.
Территория/инфраструктура
Территория огромная, зеленая.
Номера в отеле
На рецепции (кстати, всегда есть русскоговорящий персонал)нам выдвинули - если вы поживете дня 3 - 4 в отели Limra Park (это через дорогу от нашего отеля), то тогда через 3 - 4 дня мы Вас поселим в наш отель в номера с хорошими видами. Созвонившись с отправляющей компанией, мы отказались и тогда нам выдали ключи от корпуса, где первые цифры номеров начинаются с 2. Это задворки отеля, в местной промзоне, где на первом этаже - прачечная (поэтому складывалось ощущение, что все дни мы спали на стиральной машине), на втором этаже - столовая для персонала (поэтому представляете какие звуки и запахи нас окружали), а на 3-ем - мы. Если бы на этом заканчивались "удобства" 5*-отеля. Номер не убирали вообще, прокуренный, не работающий туалет - чем не сервис отеля с 5-ью звездами. Неоднократные обращения в Odeon (принимающая сторона), в отдел по работе с гостями - не меняли уровень сервиса. Написали жалобу в офис компании Odeon со своими претензиями и просьбой вернуть деньги за неоказанные услуги, они - рапорт. И тут начилось движение, нас разыскивали по всему отелю, параллельно получили из офиса Odeon факс. Результат - переселили в хорошие номера, но ... но они иногда убирались, редко меняли постельное белье (правда, полотенца - ежедневно). А в целом, если вы приходите в номер только принять душ и поспать, то ничего.
Сервис
Питание
Кормежка нормальная.
Море/пляж
Развлечения и спорт
Анимация - супер.