Резюме отзыва
Ребята, Вы сильно подвержены рекламе. Отель раскручивается ВСЕМИ способами, и это принесло определённые результаты.
Вы никогда не покупали зубную пасту, например, увидев в 100 раз рекламу, как она замечательно лечит зубы? А потом забываете удивиться, что произведена она в 3-их странах, стОит как настоящая, и зубы не лечит, не защищает и не отбеливает. Ведь рекламная кампания ещё идёт и зомбирует Вас.
Так же и с Ботаником.
Реклама ВЕЗДЕ. Сотни организованных положительных отзывов. На один правдивый сразу кто-то добавляет 2-3 с возгласами "Как замечательно". Поэтому работу маркетинга можно оценить на 5+, что позволило отелю поднять цену в 2 раза до уровня Дельфина, и при этом спрос такой, что отель в стопе.
Люди платят деньги, соответствующие отелю 5 делюкс (в ЭТО обычно входит очень качественный сервис, просторные номера, возможность комфортного спокойного отдыха, отсутствие очередей, качественные напитки), надеются получить адекватный деньгам отдых, и.... попадают в пансионат 1988 года постройки, забитый детьми, их мамами и бабушками, которые рассредоточены по 5 человек на 1 кв. метр отеля....
В мае все отели заполнены на 20-30%, так что майский отзыв - не показатель.
Вы подумайте о том, что человек обычно ЦЕЛЫЙ ГОД собирает деньги (заработанные) и выбирает место отдыха для семьи.
Он хочет получить (по цене ВАЗа) за 365 дней работы 10 дней настоящего сказочного беспроблемного отдыха.
Под нагрузкой рекламы и отзывов многие выбирают Ботаник. А ведь за такие деньги можно было поехать в действительно качественные места.
За 1500 долларов в Ботанике классно, и ничто не омрачает. Но не за 4000-4500!!!
Почему?
Питание - так себе. К примеру, баранины за 14 дей почти не было. И вообще, всё мясо сводилось к котлеткам и курице.
Пляж - для его цены никакой. Грязный, всё занято.
Очереди везде. Яблоку негде упасть.
Даже просто пройти по отелю - движение как в метро.
Мы не вставали в 5-6 утра для занятия мест, потому что приехали отдыхать. Поэтому расположиться у бассейна с горками нам было не суждено.
Турецкая ночь (концерт) - это нечто! Ждали, когда же станет интересно, но интересно не стало... :)
Радоваться сумочке в подарок - надо уметь. Ну, может, у нас в семье уже просто десяток пляжных сумок из разных отелей, поэтому сумки Ботаника не впечатлили...
Выбирайте отель для отдыха тщательно! Чувствуйте, кгда Вас просто разводят на деньги.
Расположение отеля
Около отеля необустроено. Можно ж было хоть окультурить тротуар до перехода и до Дельфина.
Территория/инфраструктура
Красиво с первого взгляда. И только позже замечаешь, насколько всё древнее и маленькое...
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети