Резюме отзыва
Расположение отеля
Расположение нормальное. Рядом поселок, в котором можно погулять, в т.ч. и по магазинам.
Алания рядом. Единственный минус это все-таки необходимость проходить по подземному переходу, чтобы попасть на пляж.
Территория/инфраструктура
Территории, по сути, нет.
Номера в отеле
К номеру претензий нет.
Сервис
Мы отдыхали 15 дней и в целом у нас не было больших претензий к сервису. Пару раз, правда, наши номера остались не убранными, но это случилось в силу несовпадений нашего режима отдыха с режимом работы горничных. Мы их простили. Да, девчонки, те, что молодые и красивые, имейте в виду бармены и официанты в этом отеле обнаглели. Были такие прикольные моменты: если ты не согласилась на свидание с кем-нибудь из них, на которое он якобы тебя вчера приглашал, на следующий день можешь оказаться без ол-инклюзифных напитков. Сделает вид, что обиделся и будет тебя игнорировать, пока не поймет, что ты ведь можешь и пожаловаться. На самая кошмарная ситуация случилась с нами в день отъезда. В расчетный час мы спустились на ресепшн. Я понимаю, что у моей подруги идут какие-то разборки с парнем с ресепшна. Выясняется, что якобы на одном из плафонов в ее номере имеется скол. Они вместе поднимаются в номер, плафон, который был оставлен ею в целости и невридимости, лежит на столике и на нем действительно имеется скол. Присутствующая при этом уборшица заявляет, чо мол так оно все и было, когла она зашла в номер. Какие-либо призывы к разуму работников отеля действия не возымели и подруге было предложено выплатить компенсацию в размере 20 зеленых. При этом, ей еще и намекнули, мол у вас ведь есть деньги на отдых в пяти звездах, чито для вас 20 баксов. Мы, конечно, расстроились, но решили не портить себе настроение. У нас было еще полтора часа до отъезда, мы решили поообедать и слегонца залить безвременную утрату 20 баксов. Каково же было наше удивление, когда придя на ресепшн к назначенному времени с целью отправиться на родину, мне говорят, что у меня в номере та же проблема, что и у моей подруги. У нас просто началась истерика. Выходит, мы с подругой этакие вредительницы, в хобби которых входят поездки по турецким отелям и битье ламп в них. Мы обратили их внимание на то, что для приличия в моем номере должно было сломаться что-то другое. Однако, интеллект этих людей не позволил им понять такую очевидную вещь. Короче, мне также пришлось расстаться с кровными 20 баксами. Но процес их передачи человеку с ресепшена доставил мне несказанное удовольствие, поскольку они были переданы со словами "подавись", а также громким посылом всего персонала отели в место, хорошо известное всем русским. Из всего вышесказанного напрашивается вывод. Не выходите из номера при отъеэде до тех пор, пока администратор при вас не проверит целость всего в номере. А то, только вы за порог, из закромов достается дежурный колотый плафон и предложение компенсировать потери отеля. Будьте бдительны!
Питание
Питание однообразное. Особенно это касается основных горячих блюд. Чаще всего это были котлетки непонятного происхождения, а качестве альтернативы к ним мясо птицы. Хотя, как показывает опыт, такая ситуация с питанием, сложилась в большинстве турецких отелей.
Море/пляж
Несмотря на то, что зимой дно моря, прилегающего к пляжу, было почищено от камней, вход в море все еще оставляет желать лучшего. Чистота моря, думаю, не зависит от отеля, так как море почти каждый день штормило со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Развлечения и спорт
Насколько мы поняли, спорт присутствовал в отеле, но не в нашем времяпрепровождении В сущности, мы ее не заметили. К концу отдыха поняли, что даже не знаем аниматоров в лицо.
Дети
С нами был ребенок, который все время ходил за нами "хвостом", так как заняться ему было нечем.