Всё бы хорошо, если бы не ресторан.

Наталья Марина Страна: Италия
Город: Сан-Ремо
Время отдыха: Дата вылета июль, 2007
Отель: Best Western Nazionale 4*

Дата16.07.07 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели2872

Резюме отзыва

Отдыхали в отеле Nazionale c 30июня по 14 июля 2007 года вдвоем, питание полупансион(завтрак-ужин).Путевку брали в компании Ланта-тур за 12 дней до отъезда. Предложили только этот отель. Стоимость путевки на одного -1580 евро. Оформление документов,встреча-проводы,заселение-всё отлично. Достоинства отеля- уборка номеров,солярий на крыше отеля с небольшой ванной джакузи на двух человек. Недостатки отеля- питание в ресторане,сервис в ресторане,нет своего пляжя, нет ни одного российского канала, сервис на ресепшн. Расположение отеля-в центре города на главной трговой улице Corso Mattiotti около казино.Как таковой своей территории у отеля нет и своего бассейна-тоже.Но на крыше отеля есть солярий с лежаками и ванной-эджакузи на двоих. Номер двухместный,небольшой, с маленьким балкончиком (умещается только 1 стул)с видом на казино. В номере много шкафов, ящичков,тонированные стеклопакеты,автоматические жалюзи,индивидуальный кондиционер работает хорошо,сейф в номере бесплатно. Ванная комната- душевая кабинка и ванна,биде, вся сантехника новая,масса всяких ванных принадлежностей. Уборка в номере 2 раза в день,полотенца меняют 2 раза в день, постельное бельё меняют каждый день. Убираются очень тщательно. Сервис на ресепшн персонал говорит на итальянском языке,знают только отдельные слова на английском. Если надо решить какую-либо проблему,открывайте итальянский разговорник или итальянский словарь, тогда, может быть,чего-нибудь добьётесь,либо обращайтесь за помощью к сопровождающей группы. Так как трансфер в аэропорт долгий, накануне отъезда заказывали ланч пакеты. При выезде из отеля никаких пакетов приготовлено не было (а в этот день питание оплачено полностью). Сопровождающая группы сказала, что это уже неоднократные жалобы туристов по поводу отсутствия ланч пакетов. Так же наши туристы жаловались на вымогательство 60 евро со стороны работников ресепшн на замену ужасно крошечного номера на 1 этаже около Breakfast room.Только с помощью сопровождающей группы после жалобы начальству туристам предоставили два номера на выбор бесплатно. Питание- брали полупансион(завтрак-ужин). Завтраки проходят в ресторане на 2 этаже. Завтрак-яичница, вареные яйца, нарезка, йогурты, чай, кофе. В течение завтрака ассортимент не обновляется и не дополняется. Если вы пришли на завтрак в 9.30 за один час до конца завтрака, то яичницу вы уже не найдёте и вам предложат вареные холодные яйца из холодильника. Нарезка ветчина один раз была прокисшей.Стаканы не всегда достаточно вымыты. Ужины проходят в ресторане на 1 этаже. В одном отзыве мы читали,что туристы пару раз ужинали в этом ресторане и им еда понравилась. Мы питались в нем в течение 14 дней и испытали все "прелести" ассортимента блюд и сервиса. Ужин состоит из двух блюд:холодная закуска и основное блюдо (надо просить меню на русском языке). Предварительного заказа блюд по меню здесь нет. Вы приходите в ресторан и заказываете 2 блюда,и с этого момента их вам начинают готовить. Так как итальянцы-народ неспешный, то холодную закуску вы будете ждать 20-25 минут, а горячее блюдо-45-50 минут. В течение двух недель эта проблема достаточно напрягала. Но это всё цветочки. Повар в ресторане готовит очень специфическую еду:спагетти сильно недоваренные и пересоленные, салат из морепродуктов невкусный и сильно полит лимонным соком(есть можно с трудом). Рыбные блюда пробовали все(пара блюд понравились).В основном, рыбные блюда невкусные, пресные, или залиты жгучей подливкой из перца. Из мясных блюд можно есть пару съедобных блюд. Например, антрекот слегка обжаривают с двух сторон, а внутри мясо сырое и из него течёт кровь (блюдо на большого любителя). Мы ели пищу из 4-5 одних и тех же блюд в течение всего отдыха и такая еда нам страшно надоела. Десерт и вода -за дополнительную плату. Причём мы общались с другими нашими соотечественникамииз этого отеля и наши мнения полностью совпадали. Так же туристов из России ограничивают в выборе ассортимернта блюд, так как одним туристам дают маленькое меню, а другим туристам -большое меню. В результате этого в маленьком меню нет частично блюд из большого меню, а в большом меню -нет частично блюд из маленького меню. Наши туристы жаловались директору ресторана на эту проблему и он там пытался улучшить ситуацию. Наш совет туристам, планирующим отдых в этом отеле, ни в коем случае не брать ужины , это выброшенные деньги. Ещё один неприятный сюрприз нас ждал перед самым отъездом. Так как мы каждый день брали на ужине за дополнительную плату 0,5 л. бутылку натуральной воды, то нам должны были предоставить счёт за эту воду. Ничего другого за доп. плату мы в ресторане не брали: ни мороженого, ни соки, ни вино и.т.д. Какого же было наше удивление, когда нам предоставили счет в 94 евро.Это что, столько стоит обыкновенная вода? Оказывается, работники ресторана от фонаря приписывают 75 евро за несуществующие заказы и обозначают это словом "ресторан". Вообщем, жулики ещё те. Причём мы просили счет накануне отъезда, но нам его не дали, сказали-завтра. А выезд из отеля в 03.30 ночи и выяснять что-либо было не с кем. Совет- обходите этот рестора стороной и не заказывайте в нем никакую еду. Пляж - своего пляжа у отеля нет. Отель предлагает туристам пользоваться пляжем "Лидо" (это самый дорогой пляж на побережье) и дает скидку лишь 10 процентов. Аренда на двоих одного зонтика и двух лежаков на целый день составляет 22-24 евро. Мы ходили на муниципальный платный пляж "Baia greca". Там очень прилично. Аренда одного зонтика и двух лежаков составляет на полдня -8 евро, на целый день - 14 евро на двоих. Погода радовала: температура воздуха 26-27 градусов, легкий ветерок, море теплое, прозрачное и голубое. Пляж- мелкая галька с насыпным песком. Экскурсии - ездили на групповую экскурсию Монако-Ницца на целый день. Стоимость экскурсии на одного - 40 евро. Экскурсия замечательная, виды и места потрясающие. Обязательно рекомендуем посетить. Резюме - отель можно заказывать только с завтраком, но лучше воспользоваться услугами других отелей.

Расположение отеля

центр города, до пляжа 5 минут.

Территория/инфраструктура

Нет своей территории у отеля.

Номера в отеле

Номер небольшой , с видом на казино. Ресторан -2. сервис в номере-отлично, знание русского-0, готовность прийти на помощь-3.

Питание

Ассортимент блюд большой, а готовить не умеют,

Море/пляж

Пляж и море -хорошие, но у отеля нет своего пляжа и аренда мест на пляже очень дорогая.

Развлечения и спорт

Ничего для спорта нет. Анмации нет.

Дети

Для детей только пляж.

Фотографии


Комментарии

Странно. Слышал от русских, что как раз итальянцы в отличие от французов и немцев очень щепетильно относятся к сервису в части питания. Те плюют в еду, и хамят за глаза, а итальянцы предлагают вкусную еду с отличным обслуживанием и гордятся своей национальной кухней.

Последние отзывы об отеле Best Western Nazionale 4*

Воспоминания самые приятные!
4
Отдыхала неделю в июле, воспоминания об отеле самые приятные. У меня был номер на втором этаже, прямо над входом, на балконе развевался американский флаг.Улица под окном очень шумная, много мотоциклистов, внизу под балконом кафешка, народ гуляет толп...
Читать далее

Дата23.07.10 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели3874

Отель вполне приличный
4
все изложила выше по пунктам...в принципе нормально..на неделю сойдет вполне! Отель Националь 4 * находиться ( как уже говорила) в самом центре города Сан Ремо на главной торговой улице Корео Маттеоти по соседству с католической церковью и Казино Са...
Читать далее

Дата29.08.07 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели2896