Резюме отзыва
Дорогие туристы.
Все описанное об отеле правда. Но вспомните за какую цену и при каких обстоятельствах вы приобритали путевку в данный отель. Покупая путевку в жесткие сроки, я сравнивала и цены, и НИЛИЧИЕ МЕСТ в более приличных отелях. МЕСТ не было. За эти деньги, что вы оставили в Grand Cortez Resort Hotel вы могли отдохнуть и в худших отелях.
Для себя я сделала вывод, что данный отель при жестких сроках поиска был ОПТИМАЛЬНЫМ ВЫБОРОМ.
А недочеты вы встрети в любом отеле.
В Grand Cortez Resort за ваши деньги и предлагают ТО, ЧТО ЕСТЬ. А вы за 3 копейки хотите манный небесной.
По поводу поведения русских - Екатерина справедливо написала, что мы сами порой портим себе отдых "свинским поведением". Наверное за это лишь НЕКОТОРЫЕ (НЕ ВСЕ!!) турки в этом отеле нас так ненавидят.
Будьте сами поприветливей - и народ к вам потянется))
Лично я ко всему смогла приспособиться - и к тропинке в море (мы купались д аже и с 4-х летнем ребенком); и к очередям за сырными лепешкам, отравлений у нас слава богу не было; лежаки... их я просто освобождала от чужого полотенца и ложилась сама, т.к. народ, заняв его, мог весь день возле него не появляться, слабая анимация.. если честно она по сути мне была и не нужна.
Единственное, с чем не смогла смириться - это с грубостью администраторов на ресепшене. Из русской речи они прекарсно понимают только ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ и исзъясняются ими прекрасно. А все остальное.. на все ваши просьбы они удивленно хлопают глазами, словно болванчики.
PS: Как ни прискорбно - есть за эту цену отели получше :( и без подобных косяков. Но все таки ЗАРАНЕЕ надо покупать путевки, ЗАРАНЕЕ!! и не придется ехать сюда... Я же к примеру покупала путевку за 2 дня - отдых с 6.06.по 16.06.2010
Номера в отеле
Сервис
Питание