Резюме отзыва
Поскольку гостиницами я занимаюсь по долгу службы, работа такая, то твердо могу сказать, что к примеру по сравнением с роскошным отелем Ритц Карлтон в
Москве, где действительно 5 звезд гостиница на 3 звезды. А в от в сравнении с Хилтоном в той же Москве уже твердая 4.
Почему снизила оценку за завтрак и за обслуживание в номерах. Во-первых, горничные. Уборка номера не ежедневно, в 5* такое просто недопустимо. Уборка так себе. Ходят вяло с тележками по номерам две сонные женщины в синих платочках и собирают оставленне туристами доллары. Бумагу кладут туалетную, простыни на кроватях застилают. По-моему, это все, что они делают. Короче незачет им за уборку. Питание. Стандартно неинтересный и однообразный завтрак. Колбасные изделия соевые, из горячих блюд на завтрак только пресноватые блинчики и полусырая яичница в порядке очереди. Печеная картошка с кунджутом на завтрак это перебор и есть ее не с чем. Иногда выкладывают неправильный омлет с слишком большим количеством молока, отчего омлет слишком нежный разваливающийся, как пюре. Чаны с йогуртами в разлив совсем не внушали доверия. Из овощей только огурцы и помидоры. Немного выпечки (булочки), сливочное масло и сыр. Хорошо, что арбузы и дыни всегда были. На обед и ужин, в отличие от завтрака очень много всего. Фрукты немытые. То есть яблоки, абрикосы, сливы - все это сразу есть нельзя! Если салфеткой протереть то салфетка будет темпая от грязи. Горячие блюда и овощи в нарезку очень хорошего качества. Если не набрасываться на еду и не накладывать все вподряд на тарелки, то еда отличная и можно сервировать себе практически ресторанные блюда. Но как правило, люди набирали себе горы несовместимой еды, например, шашлык, и рыбу в кляре, несколько видов гарниров туда же и еще куча тарелок с разными горячими 5 в 1 =) Надо ли говорить, что после этого приносились полные тарелки фруктов, арбузов и сладкого. Конечно это не съедалось. Многи брали для себя в количестве как на 5 человек. Неприятно было очень. Хотя, сами первые два дня тоже брали еды больше, чем могли съесть. Потом принаровились не хватать лишнего. Некоторые туристы, видимо, тоже себя ограничивали и не хапали. А большинство так и продолжало притаскивать горы не съедаемой еды. и все это так и оставалось на тарелках. Ведь, гораздо проше второй раз сходить, если не наелся и горячей добавки взять, чем обкладываться кучей тарелок с остывшей едой. Как на 4 часа застолий, а не на 20 минутный перекус.
Территория/инфраструктура
Площадь самой гостиницы огромная, очень просторные залы, множество переходов, пол выложен мрамором, везде стоят диванчики, столики, так что если хочется посидеть отдохнуть на 1-2 этаже очень много уютных мест, где можно посидеть и поторчать в интернете. Поскольку там ловится бесплатный Wi Fi с довольно приличной скоростью.
Номера в отеле
Сервис
Ресепшен и вообще обслуживание доброжелательное. Но не ко всем. Объясню почему. Вот пример, что называется из жизни. Мы с дочкой сразу из бассейна мокрые (в одежде) пошли обедать и сели на улице. На улице тенты, создающие тень были открыты не все. Над нами тента не было, но это не было особой проблемой (см начало). И вот начали подходить гордые российские туристы. Люди! Приказной тон, слова: "Быстро!", истерика, мат, недовольство и окрики, адресованные официантам на улице - вот что слышали мы, ставшие невольными свидетелями этих отвратительных сцен. Одна дамочка устроила настоящий скандал, с кучей эмоций и на высоких истеричных нотах, что над выбранном ею столом не оказалось тента. Официанты сначала было ринувшиеся помочь быстро сделали ноги и притворились, что не понимают русского языка. Официант, который удирал, проходил мимо и поймал мой взгляд. Я только кивнула и сказала "Shadow please" и через минут пять (z уже и забыла) он прикатил тент и открыл его. И все. Никаких истерик не потребовалось! Потом мы с мужем на протяжении всего отпуска ловили удивленные взгляды соседей постоликам, поскольку нам официанты приносили пиво, колу напитки, уносили быстро посуду и вообще очень мило с нами общались. А сего-то муж как-то дал официанту доллар. С тех пор мы стали лучшими клиентами. Как и в баре. Мы просто приходили и садились за свободный столик и нас бармен, завидев нас, мешал нам необычные коктейли с кусочками фруктов (не как в баре) отправлял к нам официанта. И от денег отказывались! Говорили - подарок! Некоторые официанты просто проходя мимо желали нам приятного аппетита на турецком, немецком, французском и английском языках. Они удивлялись очень, что мы из
России. Не верили. Пример этот я привожу только для того, чтобы дать понять некоторым туристам, что получить хорошое отношение силой или принуждением невозможно. Относитесь к людям дружелюбно, а не как к рабам, с позиции олигарха и все будет гораздо добрее и позитивнее вокруг.
Питание
Развлечения и спорт
Относительно анимации. мы присутствовали на дико отвратительной сцене регилиозно - сексуального характера. Причем сразу после детской анимации. То есть при детях. Ее прервал один молодой человек, выйдя на сцену, половина русских ушла с этого представления. Мы тоже. Прямо на ресепшен. Где сначала рассказали все что думаем по поводу этого действа а дминистратору, который вызвал генерального директора отеля. Молодой человек, прервавший это развлечение то же был там же, за тем же. Через некоторе время генеральный привел нам менеджера, ответственного за развлечения и его сотрудика, который придумал эту сценку. Они много извинялись, обещали исправиться и в результате мы того сотрудника больше не видели. Директор в последствии был замечен нами во время развлекательных шоу, и действительно пошлости прекратились, шоу стало покачественее. Интересно, что реакция одной семьи, пившей чай и слышавшей весь наш разговор, с директором, уговаривали нас не обращать внимания, поскольку такие сцены в каждом отеле. Вот это я не понимаю, вот уж, где действительно нужно защищать себя и требовать - полный пассив.