Резюме отзыва
Сказать, что мы остались недовольны отдыхом, значит не сказать ничего. Теперь конкретно по пунктам:
1. После уборки комнат двери в номер не запираются на ключ. Пускай ничего и не пропало, но все равно так не делается.
2. Большинство работников отеля не говорит ни на каком языке кроме турецкого. Изъясняться с ними было проблематично.
3. Несколько раз пропадала холодная вода в номере. смывать с себе мыло струей кипятка занятие не из приятных.
4. Питание в ресторане не отличается разнообразием. практически нет мясных блюд. Обслуживание очень медленное, возникают большие очереди.
В период приемов пищи закончившиеся блюда не возобновляются. Кондиционер работает с перебоями. В ресторане бывает очень жарко.
5. Человек, который не ест рыбу, в некоторые дни остается без полноценного питания.
6. На просьбы о добавке персонал ресторана отвечает весьма невежливым отказом.
7. Посуда часто помыта плохо, тарелки покоцаные.
8. В баре ресторана отсутствуют спиртные напитки.
9. В баре у бассейна полностью отсутствует лед. Постоянно заканчиваются спиртные напитки. Не возобновляются. Более часа
приходится ждать. Нет также айрана и чая.
10. Некоторые работники у барной стойки, в том числе и менеджер откровенно хамят. Без спроса убирают со столиков и выбрасывают
забытые личные вещи, такие как таблетки, сигареты, зажигалки итп. А также скрывают наличие спиртных напитков.
11. Качество приема каналов телевизорами в номерах неудовлетворительное. В пультах отсутствуют батарейки.
12. В тренажерном зале тренажеры поломаны, некомплектны. Отсутствует кондиционер.
13. Везде по отелю на столиках отсутствуют пепельницы.
14. В баре у бассейна по вечерам очень громко играет музыка, на просьбы сделать тише работники отеля реагируют неадекватно.
Много раз здесь слышал мнение, что мол если хочешь нормально отдохнуть, то селись в пятизвездочный отель.
Я с этим не согласен. Я ничего не имею против того, что в трех звездах менее качественные напитки и менее вкусная еда. Меньше
и грязнее бассейн (в пределах нормы разумеется). Если мебель в номерах старенькая, тоже не смертельно. Главное чтобы целая и чистая.
Занавески дырявые, плитка покоцаная. Ничего страшного.
Но если я еду на all inclusive, то напитки в баре должны быть. Пускай не самые лучшие, но должны быть. Персонал не имеет права
хамить если ты себя ведешь корректно. Горячая и холодная вода не должна пропадать каждый день.
Практически все с кем мы познакомились в отеле были ужасно недовольны и поэтому меня немножко удивляет такое количество
позитвных отзывов об отеле. У меня есть этому два объяснения.
Первое: люди никогда нормально не отдыхали и после пансионата металлургов в городе Большие Чмыри любая гостиница в которой
есть канализация и свет вызывает у них восторг.
Второе: Люди написавшие положительные отзывы имеют прямое отношение к владельцам гостиницы и пишут отзывы для того чтобы
хоть как-то сохранить репутацию Club Hotel Victoria.
А люди которые остались довольны питанием, вероятно либо демобилизованные солдаты. которые сразу после солдатской
столовой попали в ресторан отеля Виктория либо досрочно освобожденные, которым вареные рыбные консервы после лагерной
баланды кажутся вершиной кулинарного искусства.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети