Резюме отзыва
Даты поездки: 17.06.2007 – 28.06.2007
Турфирма Норд (Nord), встречающая сторона - Express tour
После сдачи всех экзаменов и защиты диплома мы с подругой решили поехать отдохнуть на море. Местом отдыха выбрали
Тунис и вышеуказанный отель. Турфирму выбрали Nordtravel. К Nord нет никаких претензий, т.к. все свои обязательства они выполнили на высшем уровне. Путевка обошлась нам недорого. Да и отель по отзывам и фотографиям тоже очень понравился. Единственным недочетом являлось то, что отель состоял из двух корпусов –
Канкун и Насауи. И первый из них значительно превосходил второй по близости к морю и бассейну, по чистоте и комфортности номеров. Но в отзывах туристов было написано, что возникнуть проблем с заселением в корпус Канкун не должно. Просто нужно будет проявить настойчивость или на крайний случай дать им 20$, если они не захотят селить нас в корпус Канкун. Обнадежившись этими сведениями и находясь в предвкушении поездки, мы с легким сердцем полетели в
Монастир. Нашим перевозчиком был Трансаэро и следовательно вылетали мы из Домодедово в 8.30 по
Москве. Начало было положено. В отель мы прибыли около 11.30. И привезли нас именно к корпусу Насауи. Вот тут то и начались наши проблемы.
Нам дали заполнять определенные бумажки. Заполнив их, мы подошли к ресепшену и нам дали ключ от номера естественно в корпусе Насауи, который, кстати, состоит из отдельных 2-х этажных бунгало на 6 номеров каждый. Мы сразу стали просить дать нам номер в корпусе Канкун, который состоит из нескольких 2-х и 3-х этажных зданий. Так как я владею английским языком, мы с ними могли более или менее изъясняться. Однако нам сразу было отказано. Главный на ресепшене и другие служащие утверждали, что у них нет свободных номеров. Мы все равно стояли на своем. Просили и умоляли, приводили различные причины, почему мы хотим жить именно там. В этот момент главный на ресепшене, которого они называли шеф, просто свалил. Но мы все равно продолжали просить. Мы и деньги уже начали им предлагать. Моя подруга уже не могла больше выдерживать и заплакала. Однако даже слезы никак на них не повлияли. Они только говорили, что ничем не могут нам помочь. Нас убивала эта несправедливость! И выводила из себя некомпетентность персонала! Единственное что они говорили, что нужно говорить с шефом. Мы попросили позвать шефа, но даже этого спокойно нам сделать не удалось! Девушка с ресепшена жала плечами и говорила сквозь зубы, что шеф куда-то ушел. Через минут 10 она все-таки позвала его и через мгновенье объявился шеф. Неужели! Но толку от шефа все равно никакого не было. Он повторял тоже самое. Единственное, что нового мы узнали, что нам нужно ждать нашего гида Нубиля из Express tour, который придет только в 15 часов. Но мы не могли же 3 часа сидеть в холле и ждать гида, когда в это время мы могли бы уже купаться в море. Мы продолжали стоять на своем. Тут шеф позвонил этому Нубилю, чтобы мы с ним поговорили. То, что он сказал, было последней каплей! Он говорил, что единственное, как мы можем выйти из сложившегося положения, это заплатить ему 120$ за двоих, то есть 5$ в день с человека, и только тогда заселиться в Канкун. Мы были в шоке! Такой наглости мы еще нигде не встречали! Узнав эту новость, мы стали думать, как быть дальше. Поняв, что на ресепшене нам не помогут, моя подруга пошла посмотреть номер, который нам дали. Вернулась она еще больше заплаканная. Оказалось, что наш номер был в самом крайнем бунгало у дороги, окна выходили на забор и поле, а второй этаж был почти первым, и не составило бы труда туда залезть. Теперь мы начали просить, чтобы нам хотя бы поменяли номер на другой в этом же Насауи. Но и тут оказалось, что нам ничем не могут помочь. Они говорили, что свободных номеров у них больше нет, хотя при нас приезжало много туристов и всем давали ключи от номеров, т.е. свободные номера в наличие были. Просто они вообще никак не хотели хоть в чем-то нам помочь. Будучи совершенно вымотанными, мы решили пойти на ресепшен Канкуна. Там работали куда более приятные люди. Три девушки на ресепшен искренне нам посочувствовали, когда мы им рассказали нашу проблему. Они сказали, что помогут нам, что это no problem. Но, к сожалению, это оказалось не так. Еще они нам сказали, что этот корпус считается 4*, а Насауи – 3*. Как такое может быть - не понятно, но у нас в ваучере указан тот корпус. Мы не могли никак это взять в толк, ведь это все один большой отель. Затем пришел главный менеджер Канкуна, который был немцем, мы ему все рассказали, и он пообещал, что поможет. Он позвонил нашему гиду, а затем сказал, что нам все-таки придется ждать до 15 часов, но когда гид придет, то он поговорит с ним и нас поселят в корпус Канкун, а пока мы можем пойти пообедать и оставить свои вещи в комнате хранения. Кусок в горло у нас, конечно, не лез после такого приема! Но, тем не менее, у нас появилась надежда. Дождавшись 15 часов, мы подошли на ресепшен, но там нам сказали что нам надо идти в корпус Насауи и говорить с Нубилем. Придя туда и отыскав Нубиля, мы стали просить его нам помочь и пойти с нами в Канкун. Но он даже слушать нас не хотел! Не может он нас поселить в Канкун, пока мы ему не заплатим. А когда подруга опять начала плакать, так он вообще развернулся и ушел. Мы были просто ошарашены! Мы не знали, что делать дальше! Селиться в тот ужаснейший номер на отшибе мы никак не хотели, да и боялись к тому же. Но в то же время, мы понимали, что в Канкун нас никто не заселит. Мы пришли к выводу, что всем тут управляет наш гид. Что он в доле с главным в отеле и они таким образом наживаются на русских туристах (т.к. девочки на ресепшен и главный менеджер в Канкуне в один голос говорили нам, что наш гид Нубиль очень хороший друг хозяина отеля Carribien World Scanes-Monastir). Нам ничего не оставалось, как вернуться к Нубилю и отдать ему эти злосчастные 120$. И чтоб он ими подавился! К тому же мы посчитали, что это всего около 1600 руб на человека. Не такие большие деньги, но зато мы будем жить все оставшиеся теперь 11 дней в нормальном номере около моря и бассейна.
Заселились в номер мы только около 17 часов. Целый день был потерян, хотя мы рассчитывали, что день приезда будет у нас полноценным днем. А после всего пережитого мы никак не могли прийти в себя, нам казалось, что отдых окончательно испорчен, даже не радовал аквапарк и море, и хотелось домой. На следующий день нам поменяли номер на номер с видом на море. Еще бы за такие деньги!
Первый день прошел, мы более или менее освоились, пришли в себя, и нам сразу все стало нравиться. Были некоторые недочеты, но они по сравнению с тем, что было, ничто.
Бассейн. Конечно же мы были в восторге от аквапарка, в котором 6 разных горок, а еще были и детские горки в другом конце бассейна. Но вода в бассейне слишком соленая, и когда ныряешь с горок в эту воду, то ощущения в носу и горле отвратительные. А у моей подруги в середине отдыха вообще пошло раздражение на лице тоже от этой воды.
Море. Море нам сразу не понравилось. С утра оно еще более или менее чистое, а вот к обеду на берег кучами выносятся водоросли, которые растут прям у берега в воде. Если зайти подальше, то их не будет. А еще многие говорили, что есть и медузы, но мы их к счастью не встречали. Так что купались мы только с утра.
Питание. У нас было все включено. Мы наедались до отвала, но разнообразия в еде никакого не было. На завтрак одно и то же. Перед обедом можно было поесть пиццу и картофель-фри на улице. На обед одни макароны различных видов, которыми мы вскоре стали давиться. На ужин тоже, но мы могли каждый вечер ходить в другие рестораны на территории отеля: тунисский, мексиканский, китайский, индийский, итальянский и ресторан-гриль. Это бесплатно и хоть какое-то разнообразие, но нужно заранее записываться. Напитки тоже бесплатно до 23, но напиться там не дадут. Пиво разбавляют водой, вино тоже. А их тунисская водка Буха вообще отрава.
Анимация. Стандартная анимация. Детская начиналась около 21 часов, а потом около 22 было представление, которое шло около часа. Оно повторялось, но тем не менее нам очень понравилось. Самих аниматоров на территории было около 12 человек.
Обслуживающий персонал. Как уже было сказано выше, девушки на ресепшене корпуса Канкун куда более приятные и внимательные, нежели персонал, который работает в Насауи. Одна из них по нашей просьбе даже купила нам тунисскую sim-карту, чтобы звонить в Москву. Но отличительной особенностью тунисцев, а вернее тунисских мужчин является несдержанность в отношении русских девушек. В отеле находилось 2 сувенирных магазина. Только стоит туда войти, тебя начинают трогать и гадко улыбаться. Но это еще цветочки! Когда мы поехали в Ссус за сувенирами, мы были ошеломлены! В любой лавке с нами сразу начинали знакомиться, приглашать куда-нибудь, нас начинали трогать, иногда предлагали товар в обмен на поцелуй! Какая гадость! А в одном месте мы услышали такие слова как «трахи, трахи». Мы были просто в ужасе. И постарались побыстрей оттуда уехать.
Номер. Номер нам очень понравился. Он был очень красочный и уютный. Сам отель выполнен в красочных тонах, оранжевый, желтых, голубых. Полотенца меняли каждый день, постель через 3 дня. Российского канала не было. Но все бы хорошо, если бы вечером перед отъездом мы не обнаружили в ванной комнате огромного таракана размером с палец! Мы жутко испугались. Нам конечно попрыскали какой-то отравой, но последнюю ночь мы спать спокойно не могли. А люди, с которыми мы улетали на следующий день, рассказали нам, что они обнаружили у себя в номере ящерицу, как только они заселились.
В заключение могу сказать, что ехать
отдыхать в Тунис можно только людям невозмутимым и с железными нервами, и желательно брать с собой мужчину покрепче.
И еще: постарайтесь до поездки на отдых выяснить, кто будет Вашим гидом (если это возможно). И если вдруг услышите имя «Нубиль», ни в коем случае не соглашайтесь. На наших глазах с приезжавшими после нас туристами из
России происходило то же самое, что и с нами в первый день. Заученная фраза гида Нубиля по поводу заселения в корпус Канкун убивала наповал всех российских туристов: «Эту проблему можно решить, только заплатив 5$ за человека в сутки».