Редкостное го...степриимство!

Наталья Алексей и Юлия Страна: Турция
Город: Кемер
Время отдыха: Дата вылета май, 2007
Отель: Rox Royal Hotel (ex. Grand Haber) 5*

Дата08.08.07 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1505

Резюме отзыва

Отдыхали в отеле с 12 по 23 мая 2007г. Вместе с женой и старшей дочкой (2г.7мес.). Ехали с положительными ожиданиями, почерпнутыми накануне из отзывов в Интернете. Все оказалось настолько отвратным, что несколько дней мы сами себе не могли поверить в происходящее – настолько действительность не укладывалась в наши представления о Турции, сформированные совсем не понаслышке, а на основе многократных поездок (2-3 раза в сезон). Началось с того, что жена с дочкой прилетев на день раньше (меня задержали дела), с обеда до 21 часа не могли истребовать заказанную детскую кроватку. Персонал отеля был очень вежлив, и каждый час невозмутимо отвечал «…of course, after five minutes». Персонал из родимого Тез Тура изображал участие и беспомощно пытался на рецепшене клеитьфразы из жестов и турецких слов. Наконец, когда ок. 20 часов без зазрения совести было заявлено, что кроватка уже стоит (поверили?! Ха-ха!), супруге пришлось огласить весь имеющийся запас русского мата с соответствующими интонациями – в результате, к 9 вечера кроватка появилась. Я по приезду в отель на следующий день, было, подумал, что жена несколько преувеличивает негатив, но, оказалось, это только начало… На второй день выяснилось что, убрать у нас в номере и сменить полотенца как-то забыли. Ну, думаю, мало ли какая беда помешала. Иду на стойку гэст релейшнз и вежливо так объясняю проблему. Меня учтиво выслушивают, делаются пометки в каких-то гроссбухах и серьезно просят не беспокоиться – мол, через 15 мин. все будет сделано. Нервов на ожидание хватило на полчаса. Моя ярость безуспешно бьется о флегму – так сегодня уже некому убрать в номере. Но завтра обязательно и т.д…. К концу третьего дня сам отлавливаю какое-то существо, напоминающее горничную и, буквально за ухо втягиваю ее в номер вместе с ее принадлежностями. Довольно быстро сообразил, что это создание на днях с гор спустили (БУКВАЛЬНО!) для работы в отеле и все языки мира тут бесполезны. С помощью жестов заставляю ее имитировать требуемый процесс. Тут на шум в открытый номер заглядывает турок, с явными признаками важности. И точно, на визитке – Raksim Erdogan, General Manager. Дочке агу-сюсю, миль пардон всем присутствующим, обещанки и пр. Прислал на следующий день поднос с фруктами. Дрянь, лучше бы убрать кого-нибудь прислал. Полотенца раза три-четыре за все время таки меняли. Правда два раза из них – на грязные, со свежими следами помады. Сам несколько раз видел, как в закутке первого этажа дикие тетки с гор (это просто видно), изображающие отельных горничных в спортивных, видавших виды штанах, превращали бесформенную кучу собранных в номерах полотенец в штабеля «новых», путем расправления и разглаживания руками. Сил на претензии, а главное, смысла в них , на тот момент уже не ощущалось. И т.д. и т.п., до самого отъезда. Вообще это описывать противно, да и читать, наверное, неинтересно. Просто сильно в душу запало, да и отважные читатели должны знать, что их ожидает в славном отеле. Дальше постараюсь покороче. Еда – скудная. За все время ни разу не поели мяса. Кто не верит – проверьте. Те, с позволения сказать, гамбургеры, которые глубокозамороженные каждый день вываливались из картонной коробки на решетку-гриль – не то что мясом считать, съедобными нельзя назвать даже при бурной фантазии. Не помогал даже обильно придаваемый кетчуп. Напитки – химреактивы. Официанты быдло. Не потому что мы графья Шестиписецкие, а по определению – нужно быть особо одаренными, что бы сметать швабрами пыль и мусор с пола открытой части ресторана аккурат прямо в бассейн, находящийся ниже под рестораном. Пляж, галька, как и везде в Кемере (правда, через дорогу, по подземному переходу), но черт бы с ним, если бы охрана отеля гоняла своих босоногих соотечественников с территории пляжа, а не дружелюбно беседовала с возлежащими на своих майках местными жителями. Не могу не упомянуть и вечерних разъездов застенчивых местных ловеласов на мотоциклах (!!!) по пешеходному охраняемому (!!!) парку, примыкающему к пляжу. После всего написанного, попытка при выезде «впарить» нам две бутылки ненавидимой всеми членами семьи колы из мини-бара – просто невинная шалость. Хочу отдельно заметить для тех, кто прочитав отзыв скажет – неча пальцы топырить, не нравится берег турецкий, езжай хоть в Европу, хоть в … куда подальше. Мол, за такие деньги – чего ж ты хочешь. Хочется за свои деньги, заплаченные за отдых в 5* получать, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, то, чего при этом положено – сервис, т.е. обслуживание соответствующее. И не от звездности, даже, это зависит. Мы с женой весь мир, практически, объездили. Нужно еще и вспоминать, где мы еще не побывали. Приходилось и в 2* останавливаться, да так, что и вернуться приятно. А ведь, в последние год-два отовсюду слышишь: Турция уже не та стала, раньше в турецких «тройках» получше было, чем в нынешних иных «пятерках». Просто разбаловали СНГ-шные соотечественники турок. Они ведь, тоже под спрос подстраиваются. Если быдляцтво востребовано, то получать что-то другое было бы странным. Сколько нас не унижай, мы все равно туда поедем: солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. P.S. Забыли про анимацию (детскую) – жалкое и убогое зрелище: пара потасканных прокуренных теток отечественного разлива, косящих под тинейджерок, и столько же юношей с трудно определяемым возрастом и нацпринадлежностью, которые радостно с этими тетками же и тусуются. Иногда к ним примыкают несколько наших сограждан того же калибра. Про работу с детьми как профессию - они никогда и не подозревали. Каждый вечер, дети, истосковавшиеся хоть по какой-нибудь игре, собирались этими «педагогами» в кучу (круг, линейку), а затем, НЕ ГОВОРЯ ДЕТЯМ НИ СЛОВА(!!!) НИ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ (!!!), детям предлагалось жестами повторять ритмичные притопы-прихлопы под жеманную псевдодетскую музыку (это когда явно взрослый человек поет, пытаясь подражать маленькому ребенку не только голосом, но и словами, а точнее, бессмыслицей, вроде кря-кря, ля-ля…). И так каждый день… Ужас редкий! И хрен бы с этим «педагогизмом»! Нам кажется, что детей нужно просто, хотя бы, любить!

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Rox Royal Hotel (ex. Grand Haber) 5*

Для семейного отдыха подходит точно
4
Отдыхали в Турции в октябре, отель Rox Royal оправдал все ожидания. Питание достойное, рыба каждый день. Море чистое, правда места на пляже маловато. Доброжелательный персонал, неплохая анимация....
Читать далее

Дата25.04.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели64

Крепкая, уверенная 4-ка
4
Вот только вернулись из Турции из отеля Rox Royal, впечатления только положительные! Дружелюбный персонал, вкусная еда. Пляж хороший и чист......
Читать далее

Дата24.08.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели142

Rox Royal 5* Центр Кемер
3
Отель не новый, территория не самая красивая, есть ощущение запущенности. Номера обновлены только deluxe. До пляжа надо немного пройтись. Активная анимация. Детям нравится мини-клуб....
Читать далее

Дата14.08.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели53

Недостатков не нашли
5
Летали в Кемер на недельку взрослой компанией, выбор остановили на отеле Grand Haber Hotel 5*. Отель большой, поэтому шумно. Это не претензия,это факт. У отеля развитая инфраструктура- бары, магазины, бани, СПА и т.п. Два бассейна, один из них с горк...
Читать далее

Дата28.03.17 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1275

Из зимы в лето
5
Как приятно из зимы окунуться в весну! Вот и мы решили слетать в Кемер на каникулы, тем более, что цены зимой просто смешные. Остановили свой выбор на отеле Grand Haber Hotel 5*. Сам отель большой, но уже видавший виды. Территория большая, 2 бассейн...
Читать далее

Дата24.03.17 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1166