Резюме отзыва
Позавчера вернулись из
Аланьи, отдыхали в отеле Arancia Resort 5* в Конаклы. Впечатления от отдыха не однозначные, но в общем положительные. Тур покупали у
TEZ TOUR к этому оператору, как и к авиакомпаниям перевозчикам (туда- АК "Татарстан", обратно - ГТК"
Россия", оба раза на ТУ-154М) никаких претензий нет. Доставили в полной сохранности и вовремя, без каких-либо задержек и изменений , всем им за работу - "отлично" и спасибо!
Про отель...Само здание отеля и снаружи и внутри вполне соответствует заявленному статусу 5*. Негатив проявляется в состоянии пляжа (в первую очередь), состоянии декоративного садоводства, и в некоторых нюансах работы отеля, о которых напишу ниже. Предыдущий раз мы
отдыхали в Кемере в отеле Justiniano Wish Grand Kemer 5*, тот отель выигрывает у Arancia по всем показателям (кроме водных горок, питания и дискотеки), причём выигрывает существенно...
Теперь про нюансы в работе отеля. Начну с номеров. Они очень приличные, мебель новая, сантехника тоже, в номере есть сейф, но он платный - 3 $/сутки, дверным ключом служит пластиковая магнитная карточка, она же включает эл.энергию в номере (кондиционер в том числе), для этого её надо засунуть с специальное устройство рядом с входной дверью (причём другие подобные карточки, типа кредиток там работать не будут), всё бы ничего, но на рецепшене выдают только одну такую карточку на всю семью. Пришёл на рецепшен говорю: "Раз не даёте вторую карточку, возьмите эту на хранение, так как я пошёл на пляж, ребёнок купается в бассейне, а жена ушла в магазин, мы не можем бегать по всему отелю, разыскивая того у кого в данный момент находится эта треклятая карточка, если захотим вернуться в номер!" Ответили, что такой услуги отель не предоставляет, как хотите мол и делайте, но карточку на хранение мы не берём... (кстати, штраф при утере карточки - 5 евро) Пришлось пойти на хитрость, ночью, после дискотеки, жена подошла на рецепшен и сказала, что у нас в номере спит наш ребёнок, нам нужна вторая карточка, чтобы попасть туда, так как будить ребёнка мы отказываемся (ещё одна особенность - без карточки дверь можно открыть только изнутри, даже если кто-то и находится в номере, поэтому будьте внимательны - не захлопните дверь, оставив карточку внутри, придётся идти на рецепшен или искать горничную), нам наконец-то выдали вторую. Её мы использовали для постоянной работы кондиционера, т.к. кондей в отеле центральный, то и работал он не очень (кто сталкивался с этим поймёт меня), а так приходишь в номер, а в нём уже прохладно. Ну а входить-выходить так и пришлось с одной карточкой, как-то приспособились, но маразм в этой ситуации явно присутствует.
Теперь про а ла карт рестораны. Есть два - рыбный и итальянский. В рыбном делать нечего - всё невкусно, основное блюдо - жареная скумбрия (хотя это на любителя, ведь о вкусах не спорят...), в итальянском нормально. НО! И тут не обходится без ложки дёгтя... Во-первых меню как такового там нет, дают то что дают и всё (в других отелях 5* в а ля карт всё-таки присутствует хотя бы минимальный набор блюд из которых делаешь выбор, здесь - нет) Во-вторых (с этим я сталкиваюсь впервые) в ресторан не пускают детей до 12 лет, почему до 12, а не до 11 или 13,14 на guest relation объяснить не смогли, ну и ладно, если вашему ребёнку 10, но он выглядит на 11, то вы всегда можете сказать, что ему 12, что мы и сделали, несмотря на угрозы со стороны guest relation посмотреть по компьютеру сколько ребёнку лет - обошлось,
а вот как поступила семья где детям 13 лет и 2 года я к сожалению не знаю...В-третьих и отельный гид от туроператора и на guest relation нам сказали, что а ля карт ресторан можно посетить только один (на выбор) и только один раз за всё время отдыха, неважно отдыхаете вы неделю или целый месяц, но нам удалось сходить в оба за 12 дней. Тут сыграл особый подход к guest relation...но только не деньги...
Отель забит отдыхающими под завязку! 50% русские, 40% поляки, остальные турки, немцы,
украина...Лежаков на пляже и особенно возле бассейна нехватает катастрофически. Пляжные полотенца бесплатно выдаются по карточкам один раз на всё время отдыха, замена полотенца платно, кажется 1.5$, штраф при утере - 25 евро!!!
Про пляж говорить не буду, про него всё знал до поездки и был готов увидеть г...и увидел, главное это море - 24С!
Теперь про хорошее...Питание в отеле в целом оставило приятное впечатление. Мясо было каждый день, арбузы, дыни, зелень, в общем нормалёк. Вино разливное, так себе, но я пил. Пиво нормальное.Хороший бассейн, отличные горки, SPA достойный, хорошитй тренажёрный зал и закрытый бассейн с джакузи.
По дороге на пляж пекут турецкие лепёшки с начинкой (гёзлеме) с сыром, мясом или просто с сахаром, вроде бы ничего особенного, но в самой Аланье такие по 4$ штуку на улице. Мороженое на площади перед отелем нормальное по 1$ или 1 евро.
Вообще понял, что в
Турцию нынешним летом лучше брать доллары, многие товары и услуги стоят одинаково в долларах и евро (например стакан свежевыжатого сока - 1$ или 1евро). Курсы валют: турецкой лиры к доллару примерно 1.24лиры/1$,рубли меняют на доллары (на почте, например)- 27рублей/1$.
Ну вот вроде бы и всё...Скажу только то, что говорю всегда, главное в отдыхе это позитивный настрой! Ведь отдыхать всё-таки лучше, чем работать. Хорошая компания тоже немаловажная вещь, поэтому будьте всегда доброжелательны и открыты для
общения и к вам потянутся люди!
Номера в отеле
Сервис
Питание