Резюме отзыва
Отдыхали в отеле «Simena Holiday Village 2» с 18.07.2007 по 29.07.2007. Была в
Турции третий раз.
Отель «Simena Complex» состоит из «
Simena Hotels 5» и «Simena Holiday Village 2». Это единый комплекс. Различие только в проживании. «
Simena Hotels» представляет собой основное здание, а «Simena Holiday Village 2» - виллы. Рядом находится отель «Simena Sun Club», который является отдельным отелем.
1) В Интернете об отеле размещена информация о том, что отель является пятизвездочным. Фактически на вывесках и проспектах отеля вообще отсутствует какая-либо информация о звездности отеля.
2) Отдыхающие отеля. В основном это русские и турки. Есть граждане Украины. Немцы в отеле не отдыхают, а это говорит о многом… В принципе, это турецкий отель.
3) Проживание. В «
Simena Hotels» (основное здание) стандартные номера все одинаковые, но для пятизвездочного отеля не тянут. Центральное кондиционирование, отключается с 2.00 до 7.00. В одном из корпусов кондиционирование вообще не работало. В холлах и ресторане отеля кондиционирование очень слабое. Сильно экономят.
Виллы и номера в «Simena Holiday Village 2» все разные (есть такие, в которых жить невозможно). В какой номер кого поселят – никто не знает и не гарантирует. В номерах индивидуальное кондиционирование. Однако его периодически отключают. Следует отметить, что в моем номере отсутствовала горячая вода (как в
Крыму!).
4) Пляж. Очень маленький. На пляже стоит палатка, которая называется баром. Море было чистое только до обеда. После обеда в море плавало все, что выбрасывается с судов. Пляж на море ночью вообще закрыт.
5) Уборка. Номера убираются не регулярно. Мой номер убирали примерно 1 раз в три дня. Постельное белье поменяли 1 раз за 11 дней. Обычно в номер приходят убираться часов в 15.00 – 15.30, когда люди находятся в номере и отдыхают. В каком-нибудь отеле Вы такое встречали?
Создалось впечатление, что уборка территории, на которой находятся виллы, вообще не производится. Валяется мусор и окурки. Дорога до моря также не убирается.
У бассейнов убираются 1 раз в сутки.
На пляже у моря убираются также 1 раз в сутки, обычно часов в 10.00, когда уже пришли отдыхающие.
В основном ресторане непромытая посуда, скатерти грязные и рваные. Пепельницы вообще не обновляются. В лучшем случае, когда пепельница переполнена окурками, ее вытряхивают и ставят обратно на стол.
6) Питание. Голодными никто не остался. Однако меню очень однообразное и не соответствует меню пятизвездочного отеля. Рыбные блюда практически отсутствуют. Система «Ультра все включено» не оправдывает себя. Напитки только местного производства.
7) Персонал отеля. Администрация: в основном груба. Особое внимание следует уделить одной персоне. На рецепции сидит русскоговорящая Анна, у которой внешность полицейского, улыбка на лице отсутствует, русских не любит.
Обслуживающий персонал: бармены и официанты обслуживать не спешат, хамят, откровенно издеваются над русскими, могут, например, облить вином. Внешний вид многих официантов, мягко говоря, неопрятный: грязная одежда, нечищеные ботинки.
7) Анимация: сильно стараются: не выше 4-, но скорее все-таки 3
Наш отпуск был испорчен, нормальный отдых не состоялся, деньги выброшены на ветер. Считаем, что у отеля вообще отсутствует звездность. Это просто большое общежитие с питанием, в котором полностью отсутствует сервис. Создалось впечатление, что у отеля отсутствует хозяин .
Хотелось бы отметить, что ездили от оператора «Coral Travel». Встречающей стороной в Турции являлась фирма «Odeon Tours». Сотрудники фирмы «Odeon Tours» занимаются только продажами экскурсий, им нет никакого дела до проблем своих клиентов (туристов), в отеле их просто не сыскать. Шокированы хамским поведением отельного гида Шаика.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети