Резюме отзыва
Побывали и мы там (21.08-02.10), на свою голову... Или - ж..у. Тут уж кому как повезло. А кому - и на голову, и на ж..у.
Почитали отзывы других людей, отдыхавших в отеле и четко увидели прослеживающуюся закономерность возникновения проблемы, которая имеет место быть в настоящий момент не только в Арансии, но и других отелях в том регионе (см.новости от мейл.ру 03.09.2007) . Проблема - старая, как понос. Плюс к этому рвота, температура, головная боль, полное отсутствие аппетита и у детей, и у взрослых.....
Короче говоря - пропал отпуск.
Видимо - пора менять страну для отдыха...
Номера в отеле
Отель (как здание с номерами, обеспеченными индивидуальными сортирами для блюющих и поносящих, а также койко-местами для уже отблевавшихся по полной схеме - до желчи, и обоср..шимися - до "чистой воды") очень приличное, даже с попыткой организовать стильный интерьер. Парк (так сказать) напоминает тайгу в районе Тунгуски, но что-то как-то растет. Поэтому ставим "4".
Сервис
Сервис - слишком гордое слово для персонала этого отеля. (Часто ли вам говорили представители туркомпании еще в автобусе - ДАЙТЕ 10 ЕВРО И ПОЛУЧИТЕ НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ? Впрочем - пока почти весь народ вышел из одних ворот, под названием СССР. Словом - мы получили, конечно же , номера с видом на море). Официанты - абсолютно неквалифицированные, ленивые, ковыряются в носу на глазах у публики и потом этими же пальчиками подают вам мокрый, мутный бокал, ополоснутый в холодной воде за отсутствием достаточного количества посуды на всех. Поэтому и старались все попасть в "первый заход" в столовку, под названием ресторан. Нуля нет - поэтому ставим 1.
Питание
Питание - ну, мы видели гораздо лучше, с более обширным ассортиментом и качеством без претензий, за прошедшие 7 лет поездок туда (например - Парк Конти, Миракл). А после "поносных событий" - пища и вовсе показалась отвратительной. Поэтому - 1 (этот балл мы поставили за первый день пребывания, когда покушали безбоязненное. Еще. До следующего обеда.Если бы мы знали, что нас ждет...)