Резюме отзыва
Вчера вернулась из этого отеля.... Ездила с сыном 14-лет на 2 недели. Это была моя пятая заграничная поездка на море. Но в такую ЖОПУ попала в первый раз. Покупала через оператора "АЭРОЛЮКС" и агенство "Лагуна" (Челябинск), причём теперь оба ответственность с себя снимают. Т.е. в этой ЖОПЕ русскому можно надеяться только на себя.
ПЛЮС ко всему вчера в аэропорту сын забыл в Мегане АЭРО ЛЮКСА (везли только нас двоих) свою Мотороллу, гид нас др стойки регистрации не провожал, мы выдвинулись самостоятельно, только зашли в аэропорт, он сообщает мне (по дороге он фотографировал на телефон), я звоню гиду, мы его ждём минут 10 ... хотя он не мог за 3 минуты доалеко уехать. Конечно, когда он вернулся, в машине ничего не нашли. Сегодня разговаривала с руководителем АЭРОЛЮКСА - наорал на меня и кинул трубку.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Территоря неприбранная - при нас бригада озеленителей утром сажала. а вечером выкапывала, на след. день сажали что-то другое - непонятно...
Номера в отеле
стандартный номер не соответствует компьютерной графике: странной формы, тёмный поскольку стеклопакет не во всю возможную ширину комнаты и совсем не в том месте, что в рекламе. В большинстве номеров обычные телевизоры и дырки в стенах под плазменные, сантехника держится на соплях, протекания воды и в душе и в раковине, сама отделка номеров (я обошла несколько, включая двухэтажный) произведена ужасно: как будто всё делали слепые и неаккуратные люди. Уборка номеров производится абы как. постоянно что-нибудь забывали положить: то покрывало, то простыни, то шампуни, то туалетную бумагу.
Сервис
Общественные туалеты днями стояли обосранные в буквальном смысле этого слова. Да и их не хватает на такое количество гостей.
На этажах вокруг урн у лифтов лежали кучи мусора тоже сутками. при этом администрация располагалась рядом - и никому не было дела.
Официанты: в первую очередь внимание туркам и немцам, русских не видят и не слышат, в ресторане могут накрыть стол, не сменив грязной скатерти, заказанное вино могут подать в невымытом стакане, при мне официантка выплеснула из стакана предыдущее содержимое и налила вина. Есть официанты, которые не знают минимального английского... На дискотеке мне налили воду в немытый стакан из-под пива - очень приятно. Официанты не организованы и плохо обучены.
Ресепшин - есть русские девушки - но пользы от них никакой - у сына заболело ухо, а наше окно на соседний отель, между ними дорога, по ночам очень шумно, окно не открыть, с кондиционером тоже нельзя, я в 9 утра обратилась на ресепшин к русской Алине с просьбой сменить номер: "пусть будет вид на пустырь, лишь бы было тихо", она говорит: "приходи в 12", прихожу: стоят турки. о моей просьбе ни-ни, я к ним заново, говорят: "сегодня очень много заезжающих, свободных номеров нет,может быть завтра" и улыбаются, я объясняю свою ситуацию, понимать они не хотят. Я к тому, кто повыше, мне в ответ: мы с вас даже денег не просим (!), приходите в 9 вечера, постараемся найти. Хорошо, что я решила настаивать дальше (семью с девочкой с ангиной и температурой 40 футболили несколько дней, потом я уехала, но думаю, их так и не переселили). Мне пришлось ругаться ещё полчаса с более старшим, он пообещал. что в 15-00 мне помогут, подошла в это время, стоят те же, улыбаются и делают вид, что меня не помнят. Всё заново. В итоге мне дали посмотреть 2 аналогичных нашему номера, правда в них отсутствовали диваны... И наконец-то в 16-ть мы переехали! На ресепшине весело хохотали (вместе с русскоговорящей девушкой) когда я пять раз сбегала по коридору в номер этажом выше и назад и пять раз мне не могли сделать ключ, в итоге, до них дошло, что что-то с дверью и надо послать тех-сервис.
Поселение - "Анекс-тур" пачками везёт в отель
Украину - постоянные толпы у ресепшина, которые не могут поселиться - с них вымогают по 50 долларов, а иначе "ожидайте, когда будут свободные номера". Мне изначально мой АЭРО ЛЮКС сказал, что лучше ничего не просить. а то будет хуже, и в этоге нас поселили на шумную сторону...
Питание
Питание неплохое - но и ничего особенного для UALL. Свежевыжатые апельсиновые соки на завтрак организованы по принципу сделай сам: стоят 3 полудомашних соковыжималки и три ящика с апельсинами и три очереди из желающих сделать себе сок, один давит (засовывая руку без всяких перчаток внутрь выжималки), следующий в это время режет апельсины для себя и т.д. вокруг лужи из сока и полная антисанитария. Мне непонятно, почему нельзя купить профессинальную выжималку и выносить уже готовый сок в канистрах, как это происходит в других UALL ?!!
Море/пляж
ПЛЯЖ - в 4 раза меньше, чем заявлено в рекламе и в макете отеля, расположенном возле ресепшина. В отеле порядка 1800 гостей, на пляже около 150 лежаков. По предыдущим UALL 5* места на пляжах хватало всем, персонал помогал развернуть лежак, убирал мусор, обеспечивал чистые полотенца с 7 утра и до заката. Здесь взяли старый аквапарк AQUA CITY, ничего нового не сделали - и плюс ко всему продают входные билеты левым туркам, т.е. места итак не хватает для отдыхающих в отеле, так ещё его надо с ними делить. На пляже мусор практически не убирают - это очень неприятно, ведь места мало итак, стоят корзины из-под бутылок и к вечеру они заполнены до верху ... валяются пустые стаканы и пр. Вчера утром в 8 утра посреди пляжа красовалась КУЧА ГОВНА !!! Немногочисленный персонал её не замечал... Если прийти на пляж в 10 утра, свободных лежаков не будет ни в тени, ни на солнце.
Развлечения и спорт
я надеялась на нормальный фитнесс-центр - как это собственно везде. А ЗРЯ: огромный зал, без кондиционера, без воды, без матов, без гантелей, зато с обгаженными тренажёрами, половина их которых не работает, а других попросту нет. Сначала присутствовала куча из сломанных, потом её убрали... Анимация - хороший волейбол, живая музыка с танцами с 23 до 24-х. Никакой заявленной турецкой ночи не было - по пятницам приглашённые артисты вместо анимации, один раз были народные танцы и танец живота, в другую пятницу - наши русские циркачи. Дискотека идёт 2 часа.