Резюме отзыва
Отель
Palas Pineda надо сказать - выглядит он солидно, как с наружи, так и в холлах. Девушки на рецепшене неплохо понимают по русски, есть даже такие которые свободно на нем говорят.
Практически весь наш заезд(около 10 чел.) заселили во второй корпус (всего в этом отеле 2 корпуса). Номер нам понравился - практически все так же как на фотках в каталоге. Подойдя к окну и отдернув красивую штору, мы увидели мирную картину...работающей стройки :-(
Это была самая большая неприятность за все время. Я даже растерялся, т.к. специально уточнял перед поездкой насчет того - закончилось ли строительство перед окнами этого отеля. Поход на рецепшен в главный корпус ничего на дал. На просьбу гида переселить нас в другие номера - девушка на рецепшене, посмотрев на нас, гида и монитор компьютера, сообщила о том, что свободных номеров нет и это разборки между нами и тем агенством которое нас сюда направило.
Ничего не добившись - мы пошли разбирать вещи. Позже пошли к морю которое было совсем рядом. На набережной было множество мелких магазинчиков торговавших всякой всяченой, обменных пунктов, а так же подобие супермаркета. Заметив на одном обменнике надпись по русски мы купили телефонную карточку за 12 евро и благополучно позвонили в
Россию по телефону-автомату который висел рядом. Попытка позвонить в турагенство через телефон-автомат стоящий в отеле по этой же карточке - ни к чему не привела, хотя телефон правильно определил ее номинал. Пришлось идти к автомату откуда звонили с начало. Дозвонившись в агенство, я стал жаловаться на стройку. Мне было обещано, что завтра для нас что то попытаются сделать. Почесав репу и поставив себя на место агенства я понял, что на помощь расчитывать особо не стоит. С этими мыслями я пошел обратно в отель, забыв в автомате карточку, где еще оставалось около 8 евро.:-)
Хочется однако отметить желание всех гидов(и в России и в отеле) помочь в решении этого вопроса. Особо хочется отметить гида из "Натали-Турс" - Дениса которой увидев, мое "кислое" лицо предложил пойти на рецепшен и помочь 8-0 !!! Я был приятно удивлен подобном отношением к так сказать, клиентам конкурирующей фирмы. Похоже он был в хороших отношения с девушками на рецепшен т.к. они после его просьбы минут пять стучали по клавиатуре и в конце концов - виновато развели руками - "мест нет, возможно что то будет к концу недели". Как говорится ничего не сделаешь. Однако на следующий день нам буквально повезло - освободился один номер в первом корпусе рядом с рецепшеном и мы перебрались туда и на этом все наши неприятности кончились :-)
Контингент в отеле - преобладание русских и немцев, были также англичане и испанцы.
Сейф брали. Наши знакомые - нет. Историй про то, чтобы у кого то, что украли - не слышали. Правда одна дама жаловалась гиду, что у ее ребенка украли одежду возле бассейна, но нам это показалось не совсем реальной историей.
Относительно еды - мы брали полу-пансион и как нам показалось - этого ВПОЛНЕ достаточно. В отеле 2 буфета - большой и поменьше. Нам понравилось в том, что поменьше. На завтрак все блюда каждый день были одинаковые, но их было несколько - можно было подстроится :-) Шампанское, фрукты, мороженное, различные кондитерские изделия, чай, кофе, соки. Йогурты хорошо подходят для кожи после сильного загара. :-)
На ужин - каждый день новые блюда. Во общем много - все не перепробуешь. Вина все сухие. Много фруктов. Черешню обычно быстро сметали.
В связи с плохой погодой повезло в том, что в отеле был бесплатный крытый бассейн с джакузи.
Лежаки перед бассейнами нужно "занимать" в 8 утра - просто положив на него свое полотенца, можно потом не подходить целый день - никто не тронет.
Убирали номерах незаметно и чисто.
Дорожный утюг с собой брать - нужно :-)
Кондиционер в номере работал исправно.
По поводу сервиса знакомые говорили, что в
Турции сервис гораздо лучше.
Про вечерние развлечения ничего сказать не могу - мы обычно ложились спать.
Доступ к Интернет есть в отеле из расчета 1 евро - 5 минут.
Деньги лучше всего менять у гидов.
Из российских ТВ-каналов нет ничего. Есть канал NTV International на русском.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Сервис
Питание
Море/пляж