Резюме отзыва
В
Турции был второй раз. Отдыхал с друзьями в отеле Rixos Labada с 13-го по 25 августа 2007 г.. Туроператор - Laguna Travel.
Отвратительное отношение Турецкого персонала на ресепшн началось сразу по приезду. Попросили заселить в номера с любым видом, только не на первом и не на последнем этажах. Заселили на первом этаже. хотя иностранным туристам находились варианты. Приехали в 11, а заселили только ближе к 15.00. Распределением номеров занималасть турчанка по имени Аетен, также на ресепшн работала очень отзывчивая и приветливая девушка по имени Надежда, но к сожалению она не решала вопросов распределения по номерам, но при возникновении проблем в дальнейшем очень помогла.
Приехали отдыхать, поэтому отдыхали и наслаждались.
В первый же день записались в турецкую баню. Все удовольствие стоит 30$. Кому дорого, в соседнем отеле можно сходить за 25$ на человека.
Из плюсов могу отметить следующие:
1)Не нужно с утра пораньше занимать лежаки у моря, свободные всегда можно было найти. Даже когда приходили в 11 утра, можно было найти 4 лежака рядом.
2) Компактная территория, все под рукой. до моря от номера рукой подать. пляж просторный.
3) Хорошая еда, большой выбор. Из ресторанов понравился очень барбекю и турецкий. В турецкий можно попасть только по понедельникам и четвергам, так что записаться нужно заблаговременно. Французский - не о чем. Порции крошечные и не вкусные. Не встретили никого, кто был бы в восторге от "французской" кухни.
4) Барменам отдельное спасибо.. ребята работали хорошо, приветливые и с юмором. Ультра все включено в части напитков 5 баллов..
Из минусов:
1) Самый главный минус, персонал ворует из номеров все более менее ценное, что не убрано в сейф. За тря дня до окончания отдыха во время вечерней анимации у нас из номера был украден мобильный телефон, который лежал на зарядке и обчищены сумки, из которых были украдены все оставшиеся деньги, в общей сложности 350$. Даже оставшиеся три пачки от блока сигарет и те забрали.
Служба безопасности в отеле ни на что не способна. В отеле, как на проверку выяснилось, нет даже ни одной камеры наблюдения.
Сразу после обнаружения пропажи обратились на ресепшн. Как оказалось, что девушка Аетен кому-то за время нашего отсутствия в номере выдавала копию электронного ключа. Кому давала не помнит. И сказала, что Отель ответственности за вещи не лежащие в сейфе не несет, о чем туристы расписываются в регистрационной форме. Сняли распечатку входов в номер и обнаружили несанкционированный вход в номер. На руки выдавать копию распечатки служба безопасности отказалась. Вызвали жандармов, которые отказывались ехать без присутствия представителя туроператора. Гида по имени Ясин пришлось ждать 3 часа (Laguna Travel). К 2 часам ночи после быстрого осмотра номера повезли нас в жандармерию писать протокол, копию протокола жандармы выдать отказались под предлогом секретности(а он был нужен, поскольку украденный телефон был служебным). На следующее утро добились встречи с генеральным менеджером отеля. Служба безопасности к тому времени из отчета удалила зафиксированный несанкционированный проход, а девушка Аетен стала все отрицать, что никому копию ключа не делала.
(для сведения: по словам отдыхающих туристов, Аетен даже фамилии не спрашивала, на кого номер зарегистрирован, когда копии ключей выдавала)
Компенсировать нам ущерб ген. менеджер напрочь отказался и вообще сказал что вышвырнет из отеля, если будем другим гостям рассказывать о том, что произошло. Такого отношения мы никак не ожидали. Другие русскоговорящие гости отеля очень помогали в наших попытках выбить из отеля хоть какую-то компенсацию, правда попытки ничем не увенчались. Отдельное спасибо маме девушки Ани из
Киева, которая всемерно помогала отстаивать наши интересы.
После этого мы с друзьями выяснили в посольстве в
Анталии, что копию протокола жандармы обязаны были предоставить, но при повторном посещении жандармерии, наши первоначально составленные протоколы были в помойном ведре, смятые и грязные. Жандармы не постеснялись их достать из помойки и всучить нам.
Сдерживать возмущение таким отношением правоохранительных органов к русским туристам было очень трудно. Наш гид Ясин сказал, что если начнем права качать, то можем оказаться избитыми в какой-нибудь придорожной канаве. Чтобы не забывали в какой стране находимся.
Как потом выяснилось, что жандарм был хорошим другом генерального менеджера, что многое объяснило в поведении полиции. Отелю с именем Rixos совсем не нужна репутация проворовавшегося отеля и руководство отеля всеми способами скрывает подобные инциденты.
2)Самое смешное было наблюдать, что секьюрити не способны даже выгнать с пляжа людей, пришедших со своими полотенцами на пляж отеля. Поскольку браслеты туристам не выдают, а охрана "тупая",то периодически ходил левый народ из других отелей полакомиться угощениями.
3)Маленький бассейн с невероятным количеством хлорки, из которого немцы вылазят наверное только, чтобы поесть и поспать:))
4) Отель совсем не молодежный. Средний возраст гостей- кому за 40. (ну это кому минус, а кому плюс:)) )
5) Анимация, хоть и неплохая, но однообразная. За 12 дней отдыха все номера по 3 раза повторили.
Резюмирую отзыв: Данный отель ни коим образом не соответствует уровню Rixos. Отношение к русским туристам со стороны менеджмента отеля мягко говоря плохое. В случае возникновения у вас проблем любого рода, вас самое лучшее- будут игнорировать.(о чем можно говорить, если даже сами русские девочки, работающие на отель, жалуются на пренебрежительное отношение к русским со стороны турецкого персонала)
Всем желаю не ошибиться с выбором отеля и отличного отдыха!!!
Сервис