Резюме отзыва
Отдыхали в отеле LIDYA с 23 августа по 1 сентября, 2007 год. Ездили втроем надеялись на веселый отдых:). Вначале все было по-человечески, бассейн на месте, номер дали вовремя, очередь в столовой есть но не напряжная. На второй день сутра обнаружили пропажу юбки, на третий пропажу рубашки, на ресепшене развели рукми, отельный гид (Алена) пожала плечами. Ну отдых есть отдых, потеряли-забыли. Едим дальше. Еда есть,
но большинство так сказать «блюд» просто опасно есть, ловкостью турецких поваров утренние недоеденные сосиски превращаются в мясное нечто к обеду а арбуз с обеда превращается в пунш к вечеру. Постоянные проблемы со стаканами и кружками. Из мяса собственно только курица. Утром только омлет и яйца. Номера… Оборка номера заключалась в том чтобы повесить полотенца в ванную и поменять мусорный пакет. Все. Никакие полы никто не моет, пыль не стирает, а уж про лебедей из полотенец (как это бывает в
Египте) и вообще можно не мечтать. У нас в номере не работал ни фен, ни телефон, ни холодильник. Все что мы купили в дьютифри нам приходилось употреблять в горячем виде ровно 4 дня, никакие переговоры с рецепцией и отельным гидом (Аленой) не привели ровно ни к чему. Когда терпеть надоело, мы просто занесли холодильник на ресепшен и сказали что он нам не нужен. Немного поарали на русском матерном и тут же нашелся мастер. Есть номера с душевой кабиной, а есть просто со шторкой. Они находятся рядом и лучше требовать с кабинкой. Теперь об экскурсиях…. Ездили на 2. «Памукале» скучная, долго ехать в автобусе, если не знаешь исторических перипетий кроме самих памукале смотреть нечего. Бассейн Клеопатры стоит 15 долларов, но по сути и 5 долларов для него красная цена в базарный день. В эту экскурсию входит заезд на дегустацию, на текстильную фабрику, и на фабрику оникса. Покупать оникс не стоит – цена сильно завышена, текстиль показалось лучшего качества, дегустация нам понравилась – вкусно. Купили халву и вино – привезли домой – домашние оценили! Вторая экскурсия – «эгейские острова». Всё как по-настоящему!!! Только вот гида неплохо заменить или совсем убрать – комментировать, извиняюсь, - пытаться связать пару слов в предложение – это для Юли непостижимая удача! Скажем честно – ехали на острова, которые на самом деле красивы, а море как небо прозрачно, а приехали к ослику и пару козликам… Отличие турецких парнокопытных от наших одно – любят они сильно Рональда Макдака и булки с разрыхлителем… До сих пор стоят перед глазами обиженные руины христианского храма, названные, многоуважаемой Юлей, останками (ээ…) XII – века (эээ….). Был еще остров толи с кроликами, толи с зайцами, но мы от скуки уснули и благополучно его проспали. Сама типа «яхта» - зашарпанное судно впритык заставленное шезлонгами. Была еще
коса, типа как в «бриллиантовой руке». Но нам показалось что турки высыпали туда кирпичный щебень – оттуда собственно красноватый цвет косы. 700 метров наши соотечественники корячятся в одну сторону и потом еще 700 возвращаются. Для арабов на берегу другая экскурсия – посмотрите мол как туристы фигней маются! Вообщем лучше поехать просто на яхте, не заезжая ни на какие острова наслаждаться красотами. Экскурсии лучше брать на улице – во-первых дешевле ровно в 2 раза, во-вторых если подружитесь – бесплатный кальян, а качество тоже! А иногда и лучше. Есть там один товарищ – Сашей зовут, на русском говорит свободно, посоветует, расскажет, скидку сделает. Есть телефон:)
Об отели вообщем: бар работает с 11 до 12. Бармены тупые и хамливые, т.е. если вы им не понравились – то свою коллу можете и не получить, а виски для вас всегда будет отсутствовать. С шезлонгов воруют, с номеров воруют. Так получилось что на свой самолет мы не попали. Нам якобы звонили в номер, но поскольку телефон у нас не работал….Самое поразительное что нас даже не искали. Помощи от отельного гида (Алены) ровно на ноль. Она вообще свою работу делает на ноль. Браво надежде и заступнице русских туристов! Вообщем крутились сами, сами решали свои проблемы.
ААаа.. еще. Официанты просто убогие, грязные и такие же тупые как бармены. А вот у наших знакомых было поприкольнее, хоть и 3 звезды. Во всяком случае обслуживающий персонал улыбается, в чистых рубашках, номера чудные, и никаких турков среди отдыхающих в отеле… только до моря идти нужно. Судя по обстановке, когда-то (при старом хозяине) отель LIDYA был довольно прекрасен. Еще было много турков в отеле с маленькими детьми которые рыдали на перебой. То по очереди, то хором. Аппетит в таком формате отсутствует. Как можно есть если рев со всех сторон? Ни в коем случае не забывайте свои вещи – не найдете никогда в жизни! Если все же купили туда путевку, лучше сразу игнорьте все эти минусы. Отдых сносен и даже хорош если относиться к этому хоть с минимумом иронии. Всем хорошего отдыха!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети