Резюме отзыва
В целом впечатления были бы неплохими, если бы не кошмарная организация процесса питания в данном отеле.
Происходит это так: заранее, например, за завтраком вам предлагают сделать заказ (выбрать из трех вариантов первого и второго блюда). Затем приходите вы на ужин (ужин в 20:00 по местному, т.е. в 22:00 по московскому) и...
Думаете, что все заказанное стоит на столе? Как бы ни так! На столе зачастую отсутствуют даже необходимые приборы, а еда...
еду, заказанную утром, вам будут приносить в течение двух!!! часов, в зависимости от того, что вы заказали и как относительно маршрута разноса еды расположен ваш столик.
Конечно, путешествуя по
Италии, убеждаешься в том, что разгильдяйство и пофигизм в обслуживании – это вообще их национальная традиция, но подобная организация в отеле, который претендует на 4 еврозвезды – это как-то чересчур.
Может быть поэтому вывеска отеля выгляди так, как на картинке. Владельцы заранее извиняются, за принесенные отдыхающим неудобства? ;-)
Питание