Резюме отзыва
Турист, не теряй бдительности даже в самых крутых Египетских отелях!! В Шарм Аль Шейхе отель Хайят ( Hyatt ) по праву является лучшим по уровню сервиса, собственному рифу, территории и т.д. Настоящие сады Семирамиды а вокруг пустыня, по крайней мере я себе их так и представлял. Было с чем сравнивать, по крайней мере с Мариоттом и Интерконтиненталем в
Хургаде. Остальные не в счет. В Мариотте, например, утром официантов не дозовешься - они прям как глухие, тарелки на ужине приходится горкой складывать и вручать халдею лично в руки. Мой приятель не клал на кровать доллар и ему простыни 4 дня не меняли. Говорил, буду платить по конечному результату, а надо было вперед. Правда после жалобы консьержи умоляли их оправдать и выкладывали немыслимые композиции из полотенец, но настроение уже было не то. Мы даже жалобу в письменном виде по почте дедушке Мариотту отправили как Ваня Жуков и ответа конечно не получили.
Тут в Хайяте расслабляешься и все в шоколаде. Не даром тут останавливался Путин и многие официальные переговоры проходят именно здесь. Когда я пишу эту заметку у меня под окном с раннего утра притащили зонтик и посадили какого то командос. Арабские секьюрити с кнопками в ухе в костюмах и с кейсами ходят и кого-то ждут. Их наверное столько же, сколько обычных гостей. Деятельность развели нешуточную. Электрокары с коробками и чемоданами и пассажирами в черных костюмах несмотря на жару за 30 снуют туда сюда. Жуть...
При всей респектабельность этого места захотелось нам днем перекусить. Смотрим креветки ну очень большие и за 12 паундов. Думали за штуку. Их по четыре на блюде. Но эти хитрые арабы такой нолик пририсовали, что никогда не догадаешься - видишь цифру 12 на доске мелом, а нолик выглядит как градусы цельсия и его не видно с пяти метров. Мы ожидали заплатить за два блюда по четыре королевские креветки 12*4*2 = 96 тугриков, а заплатили 240. Короче вместе с соками счет получился на 70 долларов. Славно перекусили - как в
Москве поели. Одна креветка за 6,5 долларов. После разговоров с главным менеджером, которого мы смогли найти только на второй день, мы стребовали моральную компенсацию в виде бесплатных фруктов. Было предложено и вино, но мы предпочли фрукты. Он не хотел признавать обман, ну а в конце говорит - "Поверьте мне я это видел сто раз. Конечно клиент должен знать о цене при оформлении заказа, тем более, что в регулярном меню этого блюда нет. Но это ведь не вопрос цены для вас, если вы приехали в такой дорогой отель?" Кстати, принесенными в номер фруктами были бананы. По моей оценке где-то на доллар. Хорошо, что вина не попросил - желудок бы не выдержал. Короче, из этого следует, что они харили туристов не менее ста раз и стоимость фруктов уже включена в счет на всякий случай. Во как ....! И это в самом наикрутейшем в
Египте отеле.
Сервис