Резюме отзыва
Отдыхали в сентябре с маленьким ребенком (1,5 года).
В аэропорту встретили без проблем. Вообще, в отношении водителей, особенно
Владимира, только положительные отзывы.
Пансионат расположен на возвышенности. Вид на море потрясающий. До моря, если нет проблем со здоровьем и нет под боком малолетнего ребенка, минут 15 пешком. Для меня ходьба в удовольствие, но не по жаре и не с ребенком. Чтобы посетить
Витязево или
Анапу – так же пешком до остановки, почти то же самое как до пляжа. Если погода пасмурная, в Анапу выехать проблема. Магазинов рядом нет.
Остановились мы в номере категории люкс. Номер хороший. Метров 50 кв. Балконы не во всех номерах.
Сплит система только в люксе. Оконные кондиционеры слушать невозможно, но если жара стоит, то и он потянет. Если номер с видом на море – вам повезло, красиво. Номер убирали, если можно так сказать, через день. Белье меняли через день. Еще раз повторюсь, номер люкс. А так меняют раз в три дня. Убирают плохо. По поводу смены белья пришлось вступать в перепалку с администратором. Не знаю её имени, но по поведению поняла, она у них она старший администратор. Так вот, она меня начала убеждать, что белье у них меняется раз в три дня. Мы жили четвертые сутки и хоть бы одна душа поинтересовалась на счет белья. Пришлось идти к директору. Только после этого она вспомнила как часто надо менять бельё. ХАМКА. Халаты решили поменять только через неделю. Смесители на раковинах грязные, полы в ванной не моются.
В рекламе меня привлекла информация по поводу подогрева бассейна. Как бы не так. Вы что люди не с севера??? По вечерам приходилось постоянно просить включить подсветку. А один раз, все та же старшая администратор на мою просьбу включить подсветку удивленно - хамовато выдала: – «а Вы что купаться будете?????». Какая тебе разница!!!!!!!! Может я просто посидеть у бассейна хочу. Бардак!!!!
На счет питания. За все время нашего пребывания в пансионате не было ни одного человека, кто бы был доволен едой. Это что-то!!!! Хуже чем в худой забегаловке. Простите, но это не возможно есть. Выпечка деревянная, независимо от того как давно она испечена. Размер удивлял всех. Представьте булочку размером 2*2 см. И той можно зубы сломать. Без преувеличения. Для поселившихся в полулюксах и в люксах питание предусмотрено в кафе. Остальные питаются в столовой. Столовая симпатичная, просторная, светлая. Кафе, коим так гордится руководство – отстой. Все начиная с персонала и заканчивается в в принципе тоже персоналом. Сервировки ни какой. Скатерть постелили в последний день нашего пребывания. Официант обслуживать не спешит, хотя в зале максимум 4 человека. Хлеб приносит голыми руками и кладет в корзинку, которая уже стоит на столе. Еда подается холодная. Про качество не стоит писать. Есть практически не возможно. На столе лежали опросники относительно качества питания. Единственное что изменилось за время нашего пребывания – еду стали приносить горячей.
Основная проблема это пансионата – персонал. Администраторы понятия не имеют, как улыбаться, а про грубость писалось выше. В кафе та же история. Все нюансы не опишешь.
Я не советую отдыхать в пансионате
АЛРОСА. Это место скорей всего напоминает привокзальный отель. Пару раз наблюдала, как привозили людей из аэропорта на ночлег, из-за задержки рейса. Это подходит. Но не более.