Резюме отзыва
По дороге из аэропорта в отель, гид предупреждал, что в отелях могут воровать и советовал снять сейф, что я и сделала. В первую неделю я купила несколько вещей и благополучно про них забыла, поскольку они были нелетними. В середине второй недели, когда я начала подготавливаться к отъезду и складывать вещи, я была в шоке, обнаружив пустой пакет от одной из вещей. Пропала кофта с ярлыком и чеком. На мои жалобы та самая Лена первое, что спросила – была ли вещь с ярлыком. Убедившись в этом, она сказала, что это уже не первый случай, а узнав, что кофта стоила 20 евро, чуть ли не махнула рукой, так как недавно у девушки украли именную вещь за 300 евро. Еще она добавила, что уборщицы продают эти новые вещи или вобще с ценником сдают в магазин обратно. На мое возмущение мне было сказано, что нет возможности поймать вора, поскольку отсутствуют камеры в номере. Она обещала поговорить с управляющим на следующий день, но придя в тот день на ресепшн, выяснилось, что у нее выходной. Тогда я обратилась к другому администратору (к испанцу) с той же проблемой. Единственное, что он сделал – позвонил начальнице всех уборщиц и спросил, не видел ли кто мою кофту, на что, естесственно, был отрицательный ответ. Кто, интересно, когда-нибудь видел, чтобы воры добровольно признавались в содеянном?
Естественно, я очень расстроилась, и решила компенсировать свою потерю новой покупкой такой же кофты. Уходя из номера, все новые вещи были уже закрыты на замок в чемодане. Появился неприятный страх и опасение за свои вещи, из-за которых в день отъезда я не стала помещать свои вещи в комнату для багажа в гостинице (которая кстати все время открыта, и взять оттуда вещи может кто угодно), а вынуждена была сидеть с ними в холле, не оставляя ни на минуту.
Когда дома я начала распаковывать чемодан, обнаружила пропажу еще одной кофты, которую купила за день до обнаружения пропажи первой. Проанализировав, я поняла, что ее украли во время того, как я была на завтраке, поскольку после завтрака я обнаружила пропажу первой кофты и хранила потом все новые вещи под замком в чемодане. Если этот отзыв читают девушки, то они меня особенно хорошо должны понять в плане ощущений. No comments_copy…
Где-то на четвертый день после приезда домой я обнаружила, что пропали новые капроновые носки....
Не удивлюсь, если еще что-нибудь всплывет….
Теперь я зареклась всегда закрывать все вещи в чемодане под замком и снимать сейф, иначе можно и без трусов остаться)))
Если Вы все еще хотите отдохнуть в отеле Cap
Salou, желаю удачи!!!
Расположение отеля
Расположен в 15-20 мин. ходьбы от города
Салоу, в районе Саp
Salou, который считается более спокойной зоной для отдыха, т.к. находится вдали от городской суеты и развлечений. С этим я бы полностью согласилась, если бы не побывала в этом самом отеле. Он, пожалуй, единственный отель, который находится в зоне не очень ласкающих по ночам слух развлечений. Рядом находятся детские карусели, несколько кафе (что вполне терпимо), но когда с 10 до 2 ночи начинают петь в караоке в местном заведении, расположенном в непосредственной близости от отеля, нервы начинают сдавать.
Причем можно не надеяться на то, что Вас поселят в номер с более удачным выходом на улицу. Отель расположен таким образом, что у него имеется 3 вида:
1. Вид на море. Не надейтесь, что Вас туда поселят, поскольку число номеров ограничено и селят туда исключительно тех, кто отдыхает более 20 дней.
2. Вид на внутренний двор, где каждый день можно любоваться подъезжающими машинами с продуктами и вдыхать ароматы рыбы и прочих продуктов.
3. Вид на улицу. Здесь, как уже писалось ранее, Вы будете оценивать вокальные способности отдыхающих. А поскольку эта сторона отеля имеет треугольную форму, выглянув из окна Вы сможете наблюдать за своими соседями и почувствуете себя как в китайском общежитии.
Номера в отеле
Я жила в двухместном номере. Вполне приличный, аккуратный. В комнате 3 кровати, телевизор, 2 тумбочки и платяной шкаф. Вещи, которые поражают – отсутствие пульта от телевизора, распечатки с полезной информацией (телефон ресепшн и т.д), таблички «Do not disturb» и, извините за подробность, ершика в туалете.Также неприятно удивила пыльная туалетная бумага и плохо простиранные полотенца.
Сервис
Уборка каждый день. Полотенца меняют примерно через день, могут реже. Лучше кидать их на пол, чтобы сменили. Если Вы не раздобудете на ресепшн табличку «Do not disturb», то убощица зайдет к Вам в номер несмотря на то, что Вы спите, и начнет свою работу (проверено на собственном опыте).
На ресепшн работают посменно 2 русские девушки, остальной персонал – испанцы.
Одну из этих девушек зовут Лена. Вы ее узнаете по перекаченной верхней губе. Не советую обращаться к ней с какими-то просьбами. Она довольно наглая, может нахамить, а если Вы захотите пожаловаться, то она переведет управляющему Ваше возмущение в выгодном ей свете.
Питание
Пожалуй, это единственный плюс отеля. Выбор хороший. Правда мне совершенно не понравились холодные блюда из макарон или риса с овощами, заправленные майонезом – есть невозможно. Еще один неприятный момент: будьте внимательны, когда берете чистую посуду, зачастую она плохо вымыта
Море/пляж
Есть выход к морю, но пляж очень маленький. Советую ходить на соседний.
Развлечения и спорт
Тренажерный зал
Помещение крохотное, в котором находится около 7 допотоманных и грязных тренажеров. Сам зал также не блещет чистотой. Анимация отсутствует